{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль Статьи редакции

На его разработку компания потратила больше $12 млрд.

Крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрокроссовер EQC, который должен стать конкурентом электромобилей Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 80 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Mercedes-Benz, но компания использует стандарт NEDC, и в действительности запас хода, скорее всего, составит 370-400 километров, отмечает Electrek.

EQC оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость составит 180 километров в час.

Автоконцерн Daimler AG, в который входит Mercedes-Benz, запланировал начало серийного производства EQC на первую половину 2019 года. О ценах на электрокроссоверы в Mercedes-Benz пока ничего не говорят.

Компания планировала вложить в разработку электромобиля €10 млрд ($12 млрд), но реальные расходы превысили эту сумму, заявил гендиректор Daimler AG Дитер Цетше на презентации EQC в Стокгольме. Объём итоговых инвестиций он не уточнил.

«Нет другой альтернативы, кроме как сделать ставку на электромобили, и мы все движемся в этом направлении. Это начинается прямо сейчас», — сказал Цетше. К 2022 году Daimler AG намерен создать десять электромобилей. На производство батарей для них компания выделит €1 млрд.

В марте 2018 года свой электрокроссовер представил Jaguar, а в июне —Porsche.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Andrei Tsai

По идее должен (обязан) быть дешевле Тесла

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

С чего бы это?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Tsai

Конкурировать надо)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Я не специалист в данной области, но что-то мне подсказывает, что конкурировать ценой с компанией так и не вышедшей в плюс на протяжении своего существования не очень здравая идея)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Моржик

как раз у нормальных автопроизводителей все нормально с организацией производства. а у теслы сарай с мексикосами, вместо обещанного ранее "сиящего дредноута с роботами". соответстввенно, шансов у теслы никаких

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Десять лет уже играет одна и та же пластинка : Шансов у Теслы никаких.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Шансы вполне есть.

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

а госдолг, госдолг-то...

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Tsai

Тут дело скорее в доле рынка электрокаров

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Ценовая конкуренция включается когда нет разницы в других значимых для клиента параметрах

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда