Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль Статьи редакции
На его разработку компания потратила больше $12 млрд.
Крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрокроссовер EQC, который должен стать конкурентом электромобилей Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.
Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 80 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Mercedes-Benz, но компания использует стандарт NEDC, и в действительности запас хода, скорее всего, составит 370-400 километров, отмечает Electrek.
EQC оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость составит 180 километров в час.
Автоконцерн Daimler AG, в который входит Mercedes-Benz, запланировал начало серийного производства EQC на первую половину 2019 года. О ценах на электрокроссоверы в Mercedes-Benz пока ничего не говорят.
Компания планировала вложить в разработку электромобиля €10 млрд ($12 млрд), но реальные расходы превысили эту сумму, заявил гендиректор Daimler AG Дитер Цетше на презентации EQC в Стокгольме. Объём итоговых инвестиций он не уточнил.
«Нет другой альтернативы, кроме как сделать ставку на электромобили, и мы все движемся в этом направлении. Это начинается прямо сейчас», — сказал Цетше. К 2022 году Daimler AG намерен создать десять электромобилей. На производство батарей для них компания выделит €1 млрд.
В марте 2018 года свой электрокроссовер представил Jaguar, а в июне —Porsche.
12 миллиардов только на разработку? Хорошо, допустим. Тогда, если прибыль с каждой машинки будет 20 тысяч долларов, необходимо будет произвести 600 тысяч единиц, дабы отбить разработку. А ведь ещё нужно будет отбить производственные затраты. В обще, чтобы выйти в ноль, нужно будет приблизительно миллионный выпуск. И сколько в год этих машин планируется производить?
Вот прям мерседосовцы так и считали, как бы нам отбить бабки на первой же модели выходя на совершенно новый рынок электрокаров.
Это же не стартаперы какие-нибудь.
Расскажите, как надо было считать, учитывая, что ёмкость рынка премиум моделей невелика. Tesla продаёт около 100 тысяч в год и увеличения спроса не видно.
На налогах сэкономят, так как прибыль будет меньше. Всё очень не просто.