Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль Статьи редакции

На его разработку компания потратила больше $12 млрд.

Крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрокроссовер EQC, который должен стать конкурентом электромобилей Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 80 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Mercedes-Benz, но компания использует стандарт NEDC, и в действительности запас хода, скорее всего, составит 370-400 километров, отмечает Electrek.

EQC оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость составит 180 километров в час.

Автоконцерн Daimler AG, в который входит Mercedes-Benz, запланировал начало серийного производства EQC на первую половину 2019 года. О ценах на электрокроссоверы в Mercedes-Benz пока ничего не говорят.

Компания планировала вложить в разработку электромобиля €10 млрд ($12 млрд), но реальные расходы превысили эту сумму, заявил гендиректор Daimler AG Дитер Цетше на презентации EQC в Стокгольме. Объём итоговых инвестиций он не уточнил.

«Нет другой альтернативы, кроме как сделать ставку на электромобили, и мы все движемся в этом направлении. Это начинается прямо сейчас», — сказал Цетше. К 2022 году Daimler AG намерен создать десять электромобилей. На производство батарей для них компания выделит €1 млрд.

В марте 2018 года свой электрокроссовер представил Jaguar, а в июне —Porsche.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Yeliseika

Ура, нормальная машина без футуризма

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тогда вам ИЖ-Комби от Калашникова подойдёт

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Денис Демидов

Они хоть бы Маску спасибо сказали, он понимаешь спрос изучил, шишки набил, а они понимаешь медленно спустятся с горы и ....

Ответить
Развернуть ветку
No No

Ничего не имею против, но куда ушло 12 ярдов?!

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А потом тут пишут, что создать Теслу не проблема, всего-то надо закупить батарею у китайцев и наклепать платформу за компом.
Даймлер, кстати, был одним из первых кто вложил деньги компании Маска и предоставил технологии Тесла, поверив в перспективы электрокаров

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NotFop

Тоже хотел узнать, вот бы посмотреть смету по проекту. 12 миллиардов долларов, да ещё при уже существующей производственной базе...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shutov Danil

Тут в целом немного, даже если разделить на количество деталей в машине.
А если учесть, что скорее всего большая часть - это разработка целой адаптивной платформы, на базе которой они несколько моделей выпустят, тогда совсем норм

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexandre Svergoun

Непонятно на что можно было потратить 12 лярдов. Тесла потратила 19 лярдов, но она разработала три модели, построила гига фабрику, два авто завода, один авто-сарай. 10000 станций зарядок, + грузовики + новый родстер и даже огнемёт.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Константин Брежнев

А многие удивляются 13 млрд. руб. за Аурус

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ты знаешь сколько электрики в Германии получают.. будь, здоров..

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В то, чтоб потом не было 86% брака и постоянные срывы производственного плана, у немцев все серьезно, на публику мало п***т а делают много.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

| куда ушло 12 ярдов?!

Догонять всегда дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

5сек, как-то мало для электрокара)
А кто производит батарейки?) неужели сами., и фото только сзади

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.

Daimler is turning to China as it wants Contemporary Amperex Technology (CATL) to supply battery cells for their electric cars.

https://www.electrive.com/2018/05/02/daimler-to-buy-its-ev-batteries-from-catl/

Там интересная инфа, почитайте, долго пересказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

12 ярдов баксов, это 800 млрд рублей, а что мы создали у себя за последние 10 лет? (Кроме военных разработок) такого что смогли бы экспортировать на весь мир?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Как же так: непорядок! Исправлю:

КАК ТЕБЕ ТАКОЕ, ИЛОН МАСК!11

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Этот мем уже стал международным
https://tjournal.ru/75332-na-zapade-spustya-polgoda-uznali-o-meme-kak-tebe-takoe-ilon-mask-i-teper-tozhe-ego-ispolzuyut
Так что можно ожидать это в рекламе нового электрического мерседеса, у иностранных автопроизводителей принято друг друга подкалывать

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Это тот случай, когда стоит вопрос о существовании компании через 10-20 лет в принципе. Поэтому они вложили столько, сколько нужно, чтобы не повторить судьбу Kodak.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

До сих пор всякая шняга вроде Chrysler ведь существует

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вера Гагарина

Неплохо выглядит. Нравится больше, чем тесла, которая ну уж очень простая в дизайне

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Там все новое, каждая деталь создавалась с нуля. Все шасси новое. Свои элементы питания. Свои моторы. Адаптация производственных мощностей под выпуск новой модели. Тестирование, сертификация. Ничего удивительного. В России на эти деньги купили бы красную площадь смирновки и крузак и дальше как у Пелевина.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Valeriy Roshko

Чувствую, у владельца YouTube канала Yardrey прибавится работы)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev
Ответить
Развернуть ветку
AntiGadget

А что так можно было? Ну ок, вот тоже скрин по теме.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Я думаю что за цену такого мерса можно 2-3 обычных мерса купить

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так и за цену теслы можно купить пару тройку обычных

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Aleks B

как обычно два маленьких ублюдских TN не ретина экранчика, а cd привод для диска с картами навигации в багажнике, наверное, as is

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ataev

Это ретро. Такой стиль. #)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Откуда дровишки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dim Entelis

экранчики нормальные, а вот само ПО лагает постоянно, что по мнению дилера гарантией не является :(

Ответить
Развернуть ветку
Олег Холодков

куда катится мир

Ответить
Развернуть ветку
Максим Масин

К розетке...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Демидов

К чистому воздуху.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Печальная тележка от Мерса, не ожидал, за 12-то лярдов могли и проработать получше. По характеристикам не конкурент Тесле S/X, про автономность вообще ни слова, видать будет существенно позднее. Внешний вид - ничего особенного, все это уже видели в текущих моделях. Дверные ручки - как у холодильника, не пофиксили. Над интерьером тупо не заморочились, даже в текущем E-классе поинтересней. Боковые зеркала не заменили на камеры. Блин вышел комом, BMW и Audi получили шанс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dmitry Myachin

На рендере с приборной панелью нет яркого солнца, но панель УЖЕ бликует. На солнце таким вариантом нельзя будет пользоваться вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

ты дуралей в новых мерсах ездил? панель видел как там бликует?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dim Entelis

Это их стандартные мониторы которые уже года 3 ставятся на кучу моделей. Только заставку новую нарисовали в рендере.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вячеслав Уфимцев

Подозрительно похож на Audi e-tron

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лисицин

Не понятно зачем только такой туннель большой между передними сиденьями, где обычно КПП скрыта.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чтоб автомобиль не сильно отличался от обычного, потребители мерседеса консервативны

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

А как будут перерабатывать отработанные батареи?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

эмблему перепутали.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Tsai

По идее должен (обязан) быть дешевле Тесла

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

С чего бы это?)

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Камаз Узбеков

Мерседес дешевле новой марки, у которой постоянно всплывают проблемы с качеством? Ты серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сослан Сакшин

Мерседес должен (обязан) быть дороже своих конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Цой жив

Теперь в автосервисах будут работать не механники, а электрики

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

С какой стати? Вместо ходовой будет святой дух?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Странная Киа какая-то...

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Нормальный такой распил 12 ярдов, а вы говорите, Роттенберги!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Мерседес пилит свои деньги, а Ротенберги - наши с тобой

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Aleksandr Talalaev

Вопрос немного не напрямую в тему поста, но .. Вот Илон маск же сделал открытой платформу своего автомобиля, или там есть нюансы? Почему никто на его платформе не делает массовые электро кары в больших объемах? Или делает? Или крупным не солидно, а средним и мелким не выгодно? Или как?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Шатаев

[srcsm]На кой все эти приблуды если есть старый добрый жигуль. Дешевле, а ездит точно так-же![/srcsm]

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Ну что скажете, теслодрочеры?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

12 миллиардов только на разработку? Хорошо, допустим. Тогда, если прибыль с каждой машинки будет 20 тысяч долларов, необходимо будет произвести 600 тысяч единиц, дабы отбить разработку. А ведь ещё нужно будет отбить производственные затраты. В обще, чтобы выйти в ноль, нужно будет приблизительно миллионный выпуск. И сколько в год этих машин планируется производить?

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Вот прям мерседосовцы так и считали, как бы нам отбить бабки на первой же модели выходя на совершенно новый рынок электрокаров.
Это же не стартаперы какие-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Serg Guslyarov

то чувство когда нищеброд с нищебродским пониманием экономики рассуждает о окупаемости модели мерседеса. вас сударь не смущает что эти технологии потом будут раскатаны по всей линейке мерседеса?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Serge Arsentiev

Блин, хоть кто-то считать начал. Надо же. Математика на VC. Освежает! :)
Так необычно. Спасибо!
P.S. Вы не волнуйтесь, они отобьют 100%, это же Мерс. Просто аккуратненько, чтобы покупали и бензин и дизель и электро ... и чтобы не влезали всякие шизанутые детскими комплексами буры, накачиваемые американскими спекулянтами, в старый семейный немецкий бизнес, где в среднем $30 000 за самоходную VIP карету, а лучше и больше ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gigi Janelidze

Страшный монстр

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Mt

Сзади спортэйч какой-то, мда

Ответить
Развернуть ветку
Amir Musol

знаю, что ценник будет высок, но надеюсь, что не космический - чтобы на вторичке можно было купить xD

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Особенно весело, что цена на электричество для домохозяйств в Германии чот около 25 центов за киловатт*час. То есть, одна зарядка - 20 евро, на 400 км ходу. Или 5 евро за 100 км пробега на электричестве. Всего примерно в 2 раза дешевле, чем дизель или бенз.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев

А 180 кмч не очень мало? Для родных автобанов фрг хотя б

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пособилов

Электромобили делают скорее чтобы ездить за счет природной энергии, а не для того, чтобы гонять. Та и 180 км/ч долго не проедешь, как показала практика с Тесла. Чтобы проехать заявленные 350-400 км, надо ехать с одной скоростью по прямой дороге, и скорость эта вряд ли выше 120 км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Николай Селявин

Кто знает объясните: В заголовке написано "Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль", но вроде же есть B-class с электромотором пару лет уже?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пособилов

Там же вроде гибридный двигатель был. А здесь полноценный электромотор.

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда