{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль Статьи редакции

На его разработку компания потратила больше $12 млрд.

Крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрокроссовер EQC, который должен стать конкурентом электромобилей Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 80 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Mercedes-Benz, но компания использует стандарт NEDC, и в действительности запас хода, скорее всего, составит 370-400 километров, отмечает Electrek.

EQC оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость составит 180 километров в час.

Автоконцерн Daimler AG, в который входит Mercedes-Benz, запланировал начало серийного производства EQC на первую половину 2019 года. О ценах на электрокроссоверы в Mercedes-Benz пока ничего не говорят.

Компания планировала вложить в разработку электромобиля €10 млрд ($12 млрд), но реальные расходы превысили эту сумму, заявил гендиректор Daimler AG Дитер Цетше на презентации EQC в Стокгольме. Объём итоговых инвестиций он не уточнил.

«Нет другой альтернативы, кроме как сделать ставку на электромобили, и мы все движемся в этом направлении. Это начинается прямо сейчас», — сказал Цетше. К 2022 году Daimler AG намерен создать десять электромобилей. На производство батарей для них компания выделит €1 млрд.

В марте 2018 года свой электрокроссовер представил Jaguar, а в июне —Porsche.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Myachin

На рендере с приборной панелью нет яркого солнца, но панель УЖЕ бликует. На солнце таким вариантом нельзя будет пользоваться вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis

Это их стандартные мониторы которые уже года 3 ставятся на кучу моделей. Только заставку новую нарисовали в рендере.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

Ну так они что, не бликуют и не слепнут? Я не верю в это.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

В Твиттере чувак показал, как IRL выглядит это в существующих реализациях. И там, вот те раз, используются козырёк и борты, панель утоплена. То есть инженеры, в отличие от дизайнеров, знают, что в реальности всё это будет слепнуть и бликовать, потому сделали всё правильно.
https://twitter.com/Focke___Wulf/status/1037238965529661440

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

Ужасно. Как оно спасается от солнца?

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis

В E-class все отлично, в остальных не ездил.

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда