{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль Статьи редакции

На его разработку компания потратила больше $12 млрд.

Крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрокроссовер EQC, который должен стать конкурентом электромобилей Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 80 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Mercedes-Benz, но компания использует стандарт NEDC, и в действительности запас хода, скорее всего, составит 370-400 километров, отмечает Electrek.

EQC оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость составит 180 километров в час.

Автоконцерн Daimler AG, в который входит Mercedes-Benz, запланировал начало серийного производства EQC на первую половину 2019 года. О ценах на электрокроссоверы в Mercedes-Benz пока ничего не говорят.

Компания планировала вложить в разработку электромобиля €10 млрд ($12 млрд), но реальные расходы превысили эту сумму, заявил гендиректор Daimler AG Дитер Цетше на презентации EQC в Стокгольме. Объём итоговых инвестиций он не уточнил.

«Нет другой альтернативы, кроме как сделать ставку на электромобили, и мы все движемся в этом направлении. Это начинается прямо сейчас», — сказал Цетше. К 2022 году Daimler AG намерен создать десять электромобилей. На производство батарей для них компания выделит €1 млрд.

В марте 2018 года свой электрокроссовер представил Jaguar, а в июне —Porsche.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Yeliseika

Ура, нормальная машина без футуризма

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тогда вам ИЖ-Комби от Калашникова подойдёт

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Илон напрягся сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

На самом деле стоило бы ) в отличие от Маска, эти ребята хорошо знают, что такое серийное производство, выбраковка и т.д. ) и умеют, в отличие от Теслы 🤷‍♂️

Тесла, конечно, делает серию, но пока так себе 😅

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
в отличие от Маска, эти ребята хорошо знают, что такое серийное производство, выбраковка и т.д. ) и умеют, в отличие от Теслы

Это вы по каким показателям судите? По выручке, по кол-ву проданных единиц или как-то еще?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Рынок автомобилей напоминает сигаретный. У вас есть один бренд ежедневный и один запасной (на случай, если основного не будет в магазине). А все остальные марки вы считаете мусором, который вообще не понятно как люди курят.

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда