{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль Статьи редакции

На его разработку компания потратила больше $12 млрд.

Крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрокроссовер EQC, который должен стать конкурентом электромобилей Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 80 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Mercedes-Benz, но компания использует стандарт NEDC, и в действительности запас хода, скорее всего, составит 370-400 километров, отмечает Electrek.

EQC оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость составит 180 километров в час.

Автоконцерн Daimler AG, в который входит Mercedes-Benz, запланировал начало серийного производства EQC на первую половину 2019 года. О ценах на электрокроссоверы в Mercedes-Benz пока ничего не говорят.

Компания планировала вложить в разработку электромобиля €10 млрд ($12 млрд), но реальные расходы превысили эту сумму, заявил гендиректор Daimler AG Дитер Цетше на презентации EQC в Стокгольме. Объём итоговых инвестиций он не уточнил.

«Нет другой альтернативы, кроме как сделать ставку на электромобили, и мы все движемся в этом направлении. Это начинается прямо сейчас», — сказал Цетше. К 2022 году Daimler AG намерен создать десять электромобилей. На производство батарей для них компания выделит €1 млрд.

В марте 2018 года свой электрокроссовер представил Jaguar, а в июне —Porsche.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Я думаю что за цену такого мерса можно 2-3 обычных мерса купить

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так и за цену теслы можно купить пару тройку обычных

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

максимум полтора мерса ты купишь за теслу

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В автомобильном смысле, теслу не корректно с мерсом сравнивать, в лучшем случае с оперелем или фольцем, тесла в автомобильном смысле посредственность.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Согласен. Это всё равно как сравнивать айфон и нокию. Айфон был прорыв, а нокия продолжала делать классику.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут поправка, первый айфон, последующие считай классика, выдавливают прошлый успех до последней капли

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Прорыв маркетинговый, до теслы электромобиль ассоциировался с каким то недоразумением, максимум повозка на поле для гольфа.
Тесла изменила мнение о электромобилях координально, теперь они выглядят как суперкары, да дорого, да непрактично, но круто и хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Согласен, но тогда еще больше можно купить

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда