Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль Статьи редакции
На его разработку компания потратила больше $12 млрд.
Крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрокроссовер EQC, который должен стать конкурентом электромобилей Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.
Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 80 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Mercedes-Benz, но компания использует стандарт NEDC, и в действительности запас хода, скорее всего, составит 370-400 километров, отмечает Electrek.
EQC оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость составит 180 километров в час.
Автоконцерн Daimler AG, в который входит Mercedes-Benz, запланировал начало серийного производства EQC на первую половину 2019 года. О ценах на электрокроссоверы в Mercedes-Benz пока ничего не говорят.
Компания планировала вложить в разработку электромобиля €10 млрд ($12 млрд), но реальные расходы превысили эту сумму, заявил гендиректор Daimler AG Дитер Цетше на презентации EQC в Стокгольме. Объём итоговых инвестиций он не уточнил.
«Нет другой альтернативы, кроме как сделать ставку на электромобили, и мы все движемся в этом направлении. Это начинается прямо сейчас», — сказал Цетше. К 2022 году Daimler AG намерен создать десять электромобилей. На производство батарей для них компания выделит €1 млрд.
В марте 2018 года свой электрокроссовер представил Jaguar, а в июне —Porsche.
Ничего не имею против, но куда ушло 12 ярдов?!
Тут в целом немного, даже если разделить на количество деталей в машине.
А если учесть, что скорее всего большая часть - это разработка целой адаптивной платформы, на базе которой они несколько моделей выпустят, тогда совсем норм
+ тесты на все что только можно придумать. Потому что им не надо случайных возгораний с широким освещением в прессе - им есть что терять - даже %1 потери репутации отдаст изрядно всемирных продаж, напримр BMW и Audi.
Сорян, но как вы меняете потерю репутации процентами? :)
Продажами она меряется, пожар теслы с ее оборотами это один риск уменьшения продаж, пожар мерса это совершенно другие цифры, потребитель даже разбираться не будет, скажет мерседес уже не торт, горит, надо бмв брать или ауди