{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль Статьи редакции

На его разработку компания потратила больше $12 млрд.

Крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрокроссовер EQC, который должен стать конкурентом электромобилей Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 80 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Mercedes-Benz, но компания использует стандарт NEDC, и в действительности запас хода, скорее всего, составит 370-400 километров, отмечает Electrek.

EQC оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость составит 180 километров в час.

Автоконцерн Daimler AG, в который входит Mercedes-Benz, запланировал начало серийного производства EQC на первую половину 2019 года. О ценах на электрокроссоверы в Mercedes-Benz пока ничего не говорят.

Компания планировала вложить в разработку электромобиля €10 млрд ($12 млрд), но реальные расходы превысили эту сумму, заявил гендиректор Daimler AG Дитер Цетше на презентации EQC в Стокгольме. Объём итоговых инвестиций он не уточнил.

«Нет другой альтернативы, кроме как сделать ставку на электромобили, и мы все движемся в этом направлении. Это начинается прямо сейчас», — сказал Цетше. К 2022 году Daimler AG намерен создать десять электромобилей. На производство батарей для них компания выделит €1 млрд.

В марте 2018 года свой электрокроссовер представил Jaguar, а в июне —Porsche.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Печальная тележка от Мерса, не ожидал, за 12-то лярдов могли и проработать получше. По характеристикам не конкурент Тесле S/X, про автономность вообще ни слова, видать будет существенно позднее. Внешний вид - ничего особенного, все это уже видели в текущих моделях. Дверные ручки - как у холодильника, не пофиксили. Над интерьером тупо не заморочились, даже в текущем E-классе поинтересней. Боковые зеркала не заменили на камеры. Блин вышел комом, BMW и Audi получили шанс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Хуже по всем интересным параметрам: запас хода, разгон, максималка, проверенность рынком и даже по понтомеру.
Не знаю, на кого они рассчитывают, рынок что-ли потрогать..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Логично сравнить с Model X 100D. Проверенность - люди поездили, собрал. фидбэк, производитель допили машину и софт.
Понтомер - это субьективный параметр, важный некоторым категориям покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что то дорого они заплатили за "потрогать"

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну так не Камаз же :)

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда