{"id":13596,"url":"\/distributions\/13596\/click?bit=1&hash=329b32e60451b0cf4a47d27086703802ee8d7075c5235c0738b6fba6a30c172a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Fastsol Digital

Fastsol CRM или как облегчить работу транспортной компании

В статье рассказываем, как транспортные компании могут сделать свою работу эффективнее с помощью CRM-системы.

• Какие проблемы решает CRM;
• Как эти проблемы влияют на работу транспортных компаний;
• Что делает CRM, чтобы эти проблемы решить;
• На что конкретно можно повлиять с помощью CRM;
• Как выглядит процесс внедрения CRM;
• Что меняется в компании с началом работы в системе;
• Чего ожидать от работы в CRM;

Если кратко, то CRM-система делает работу транспортной компании удобной, иногда упрощая её до пары кликов. Времени на работу с клиентской базой уходит на 30% меньше, ошибки почти исчезают, а контроль работы становится прозрачным. За 3 месяца можно увеличить прибыль на 30%.

Частые трудности транспортных компаний – разрозненность информации и человеческий фактор.

В сфере логистики всех проблем не перечислить, но мы попробуем. Они связаны с информацией, которая хранится везде: в облачных сервисах, электронных документах, в бумажном виде, передаётся в устной форме, что-то вообще держится в уме. В таком виде информацию приходится проверять и перепроверять на разных этапах работы. Разрозненность информации – первая головная боль сотрудников логистических компаний.

Другая часть проблем связана с человеческим фактором. У каждого человека свой подход к работе, свои стандарты, программы и требования. Из-за этого, случаются недопонимания. Это тормозит работу и множит ошибки.

Даже если ошибки не критичные, они всё равно губят работу компании.

Незначительные проблемы обычно не срывают работу. Они просто превращаются в часть рутинных процессов. Менеджеры продолжают оформлять заявки, создавать документы, искать водителей и так далее. Но среди всего этого случаются мелкие накладки, которые отнимают время и раздражают.

Времени на устранение погрешностей может уходить больше, чем требуется. Например, документ найден, но на это ушёл час. Документа вообще не было, но его создали – плюс два часа. Пришлось переделать формат таблицы – ещё пара часов.

Из-за всех этих манипуляций подвисла заявка с прошлого дня. Там давно пора было выставить счёт, а он и не посчитан. Тут уже и клиент возмутился и отказался работать. Такое обычно не только мешает компании приносить пользу и зарабатывать, но и по-человечески расстраивает тех сотрудников, которые уже успели включиться в работу, а она оказалась бессмысленной.

Иногда, сотрудники могут винить друг друга, ссылаться на человеческий фактор и будут правы. Но хорошая новость в том, что это решаемо.

CRM-система помогает собрать информацию в одном месте и автоматизировать процессы.

CRM система решает все эти проблемы. Во-первых, она помогает придать информации цельность. Помогает собрать её, адаптировать под один общий стандарт.

Во-вторых, CRM система помогает связать работу всех сотрудников в одну крепкую цепь. Каждая ячейка в неё может оставаться всё той же ячейкой, но не теряться, не мешать, а сцеплять соседние звенья и править работу. Для этого в CRM можно добавлять подразделения, роли и включать своих сотрудников. Можно сделать так, что для определённой должности будут доступны только те функции, которые нужны для работы.

В общем, задачи у CRM-системы три:

1 – Хранить информацию в одном месте.
2 – Ускорить и упростить работу с информацией.
3 – Автоматизировать процесс работы.

CRM-система позволяет на 30% сократить время работы с заявками.

Самое важное, что можно делать в CRM системе – быстро создавать заявки и вести базу клиентов. Для этого в CRM есть уже формы для заполнения базы данных и готовые шаблоны. В них труднее ошибиться, зато проще подгружать и находить. С их помощью можно сократить время на создание заявки, выставление счёта, считать среднюю стоимость ставки, оценивать невыгодные сделки.

Вот некоторые из документов, которые можно загрузить в CRM и создавать потом в один клик:
• Коммерческое предложение;
• Договоры;
• Заявки;
• Доверенности;
• Накладные;
• Счёты и счёт-фактуры;
• Акты сверки;
• Акты выполненных работ;
Внести можно даже электронную подпись и подписывать документы в один клик. Если сотрудник ошибётся при работе в CRM, все ошибки можно исправить. Чтобы ошибок было как можно меньше, в программе есть система авто-подстановки. Она помогает определять, куда и какие данные нужно вставить. Сотруднику же остаётся только согласиться или отказаться от подсказок системы.

Чтобы сосредоточить всю работу в одной программе, в CRM можно интегрировать сторонних участников рабочего процесса. Например, почту, банк, бухгалтерию и юриста.

Работа в CRM помогает сократить время оформления заявки примерно на 30%. То есть, где раньше менеджеры оформляли 3 заявки, теперь они будут успевать оформить 4. При этом, ошибок меньше, сотрудники и клиенты довольнее, а компания больше зарабатывает.

CRM-система упрощает контроль работы компании с помощью ленты активности менеджеров и системы отчётных документов.

Может сложиться впечатление, что почти все действия в CRM будут настолько автоматическими и быстрыми, что невозможно будет их контролировать, но это не так. Для руководящих ролей есть возможность воспользоваться лентой активности и отследить продуктивность менеджеров. В ленте можно увидеть, что менеджер уже сделал и над какой задачей трудится.

Каждый шаг в работе сотрудников можно детально рассмотреть. Узнать, сколько времени было потрачено на любой из этапов, какие документы были сформированы, какие звонки сделаны, сколько времени простаивает транспорт.

В CRM легко анализировать состояние дел в компании. Для этого предусмотрена простая система отчётности. В ней можно отслеживать крайние даты оплат, задолженности, убытки и прибыль. Удобное обращение к отчётным документам упрощает контроль и оставляет возможность принимать управленческие решения.

Первый месяц работы в CRM-системе – бесплатный.

Работа в программе начинается с регистрации. Работать в ней можно с любого устройства, в котором установлен браузер и есть доступ в интернет. За первый месяц пользования CRM — компания не платит ничего.

В начале освоения CRM могут быть трудности. Обычно, их три категории:
1 – Нежелание учиться новому;
2 – Необходимость осваивать новую информацию;
3 – Страх совершить ошибки.

Волноваться на начальном этапе внедрение CRM – это нормально. Мы понимаем это и делаем всё, чтобы волнения было меньше, а процесс обучения – проще.

Помогаем освоить работу в CRM с помощью техподдержки, справочных материалов и обучающих видео.

Во-первых, мы предоставляем справочные материалы. К ним могут обращаться те, кому комфортнее не спрашивать кого-то, а разбираться самостоятельно.

Во-вторых, всю работу в CRM мы объясняем с помощью видео. У нас готова программа с обучающими роликами. Она начинается с презентации и заканчивается конкретными разборами, куда нажимать, что и как вписывать. Видео остаются в компании и их тоже можно пересматривать.

Что происходит в компании, которая начинает пользоваться CRM.

Сначала мы рассказываем, что из себя представляет CRM и какие у неё функции. Потом демонстрируем, что в ней можно делать. Затем сотрудники компании сами пробуют работать в программе, а мы наблюдаем. Наблюдать продолжаем до тех пор, пока сотрудник не поймёт, как создавать заявки и вести клиентскую базу.

CRM-система гибкая и её можно дорабатывать. На начальном этапе мы смотрим, что в CRM стоит перенастроить под компанию. Если есть что – перенастраиваем. Если нет – просто оставляем за компанией такую возможность на будущее.

Если приложить усилия на внедрение и освоение CRM-системы — вы получите замечательный инструмент, который точно себя окупит на дистанции. Обычно, внедрение CRM в работу транспортной компании помогает увеличить прибыль компании на 30% за первые 3 месяца работы. Годовую подписку на программу отбивают примерно за 1 месяц.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null