Французский производитель шин Michelin решил уйти с российского рынка из-за проблем с поставками Статьи редакции

Активы передадут местным менеджерам.

  • Michelin продаст российский бизнес местном руководству к концу 2022 года.
  • Решение в Michelin объяснили «невозможностью возобновления производства, в частности, из-за проблем с поставками в условиях общей неопределённости». Представительство компании после передачи бизнеса будет действовать как независимая структура.
  • Michelin приостановил производство в России 15 марта. На заводе в подмосковной деревне Давыдово работали около 750 человек. Там производили легковые и восстановленные грузовые шины.
  • В мае Минпромторг утвердил список товаров для параллельного импорта, в нём также есть шины Michelin, Continental, Goodyear и Bridgestone.
0
216 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Igor Gorbenko

с регистрацией
вижу вы уже даже не пытаетесь притворяться настоящими пользователями? это саботаж или вам просто ставку до 5 рублей понизили?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dave Zeitung

"мы подумаем, принимать их или нет" - вот что Пу людям дал. Чувство сопричастности к принятию "великих" решений.
Когда каждый аноним из интернета будет сидя на толчке думать пускать ему Икею или нет.

Идеология тщеславия.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
new_comment
На заводе в подмосковной деревне Давыдово работали около 750 человек.

И наверняка, большинство из них Zа президента. Готовы импортозамещать шины.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

"и все обратно приползут в Россию" - ага, уже ползут)

"а мы еще подумаем стоит ли их принимать обратно" - кто "вы" то?) Ты что ли будешь решать, кого принимать, а кого нет?)

"Владелец торговой группы IKEA, Ingka Group, надеется на возвращение магазинов в Россию в будущем" - кривой перевод наших СМИ, и косноязычность читателей подобной блевотины не дают возможности адекватно воспринимать информацию.

"Мы по-прежнему надеемся, что однажды в будущем мы сможем вернуть IKEA большому количеству людей в России. Однако сегодня предварительных условий нет" - перевожу: Мы не имеем никаких предубеждений против граждан РФ, но пока у власти в этой стране стоят конченые - работать на российском рынке мы не будем. Надеемся, что рано или поздно руководство страны сменится, и мы снова будем рады представить нашу продукцию)

Ответить
Развернуть ветку
Synthetic Tiger

Примете с распрострертыми объятьями, потому что к тому моменту нынешние шины будут годны только на шлепанцы для африканских умельцев

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Это если будет куда ползти.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

В иран уже 40 лет ползут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Ognev

Вообще пох, а пока вместо автомобильной резины можно использовать деревянные колеса от телеги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Продавцова

Вот вот! В пакет с лицемерами их. И с регистрацией!

Ответить
Развернуть ветку
Black7

+15

Ответить
Развернуть ветку
Dima Katin

теперь будет меньше лебедей на газоне

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кученко

Да, потому что лебедей придется сматывать обратно в покрышку - ездить то надо на чём то.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Только в элитных дворах, с собственной огороженной территорией.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Я даже слоган импортозамещённый патриотичный придумал:

Обуй свою машину в Нижнекамскшину!

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Авторевю делал тест - шин в 2021 году. Если между Мишленами Нокиан и Гудиер была разница 30/31/32 метра. То Кама-Евро тормозил 53 метра по зимней дороге. То еще удовольствие обуваться в нашу резину:)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Никита

Michelin - переобуваться уже поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Жан Жак

Обуй свою машину,чтобы мы обули тебя

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

Таганка, только хардкор

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Простите, а в Китае разве нет собственных хороших производителей шин? Почему они не заполняют наш рынок? Они есть, но максимально точечно мелко невнятно

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Китайские компании не очень хотят заполнять наш рынок...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Величко

Россиян китайцами уже тоже замещают?

Ответить
Развернуть ветку
SYNACK

Может это у вас там невнятно, ДВ уже лет 5 как ездит на китайских шинах и не жалуется

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Научный микроскоп

вот именно нет хороших китайскийх, ни одна параша катайская не сравнится с топовыми брендами, как-бы не усирались экономисты на своей жизни

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Да уже давно многие ездят на китае, с 14-го что-ли года. Тогда еще не были в моде инет-магазины шин, затаривался у продавана с авито. Видимо как ип-шник занимался. Потом спрашиваю его - что взять? он посоветовал к китаю присмотреться. Сам ездил все на корейском ханкуке, потом на зиму поставил китай - выбирал чисто по рисунку протектора чтоб похож был. Удивился, что оказался еще менее шумным.
В инете ролик есть, где тесла-энтузиаст ставит китайские шины и мишлен. Китай оказался лучше дорогого в иксы раз мишлена.
I have tested the commonly used Michelin Latitude Sport 3 vs the cheap Chinese Winrun R330 tires. It turns out that overall, the Chinese tires are better.
https://www.youtube.com/watch?v=CFhkF2vAaSQ

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Murat Oshroev

Прощаю

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Производители есть, просто европейцы плотно занимали наш рынок даже с локализацией производства.

Сейчас ситуация, возможно, поменяется.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladislav

Россия в попу укатилась

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Степан Фадеев

Откуда у местного руководства столько денег? Прям сплошные распродажи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
arlekit

Продают за полцены.
Или просто подождут, пока обанкротятся и купят станки по себестоимости.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Оттуда же, откуда у Говора на McDonald’s

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Ждём кто купит всю икею вместе с её заводами. Ещё не вечер (С)

Ответить
Развернуть ветку
Бомж

Снова победили

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Встали с колен. Сами резину из бересты делать беудем

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nik N

Белшина твой час настал

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Час белшины уже как пару лет настал)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Полянский

Час пробил?

Ответить
Развернуть ветку
arlekit

Мельком глянул - в России 16 заводов, которые производят шины.
Да и завод в Давыдово никуда не уезжает.

Ответить
Развернуть ветку
designmoda

В комментах опять плач Ярославны, все умные собрались в треде. Плохо, что уходят. Но ныть тут, и свои слюни с соплями раскидывать по дисплею смысла нет. То, что у нас своего нормального нет, виновато не условное государство, чиновники и прочие пони, а люди, которые в нашей стране в 90% случаев не в нормальный бизнес, а в купи-продай. А если в купи-продай, то конечно нихрена не будет нормального, даже не отличного, своего.

Ответить
Развернуть ветку
ondefeat

А государству что-то мешает и без людей производство развивать?

К тому же вопрос в том, что вход в купи-продай в некоторых нишах может быть и 5000 рублей, а вот производство с таким входом мне сложно представить. Ну разве что самогон какой-нибудь, но мы же не про такое производство, правда?

Чтобы в таких альтернативах выбирали производство - нужно чтобы государство создавало условия. Это раз.

Два - в России банально маленький рынок под многие производства, к тому же на нем сидят ребята уже с деньгами и крупняк. И даже тут можно снять пошлины с иностранных станков и добавить на готовые изделия, чем не вариант поддержки?

Ну и далее по списку.

Мораль истории - для чего существуют адекватные условия, то и развивается. Была бы у нас 0% налоговая ставка для производственников, беспроцентные кредиты с компенсацией, допустим 50 процентов от государства в случае выхода на какие-то показатели, доступ к станкам, допустим, купленным государством и выдаваемый в аренду, организация понятных точек сбыта, в том числе в те же государственные компании, а не истории про "хочешь выйти к ритейлеру - тебе заплатят через 10 месяцев, еще и скидку будь добр дай" и прочее - тут и я бы задумался в эту стезю пойти.

Силиконовая долина появилась не потому что там люди иначе думали, а потому что в нее изначально вбухивали горы бабла, несопоставимые с выхлопом, которые тогда давали те компании. Но стратегически - это дало превосходство по технологиям. У нас государство ничем подобным не занималось. У нас есть только запоздалое копирование (привет, Сколково), но построеное по другим принципам да и деньги туда вбухиваются кратно меньшие - отсюда и кратно меньший выхлоп, при условии более позднего начала.

Плюс субсидии у нас и принципы их получения такие, что в бумажках утонешь раньше, чем захочешь продолжать с этим возиться (в свое время рассматривал возможность).

Ну и наконец, будь у народа больше денег - был бы и рынок больше, была бы и у людей возможность больше рисковать. Тут тоже по вашему государство не при чем?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Морозов

Шины в Ашане придётся покупать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Вопрос не в том где покупать, а что

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Borisov

Где?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Petel

Delete

Ответить
Развернуть ветку
Антон Толстой

Ты как всегда еще и в кредит?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Морозов

Необутые будем ездить

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Тут похоже вообще пешком ходить будем.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Продавцова

Давайте честно, комплект Мишлен на Ладу/Копейку стоит +- как целая машина. Рынок Б/У шин наше все

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Vladislav

Обутые

Ответить
Развернуть ветку
Илья О.

Будем вводить в обиход велосипеды)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Продавцова

Тут переживать нечего, «Континеталь» что с ФРГ,уж врятли уйдут.
Эти когда останутся монополистом в премиум сегменте то и по СП2 покатить смогут:)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Васильев

Новые Лады будут продаваться без шин, автомобилям российского производства будет разрешено ездить на дисках

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гордеев

А зачем Ашану с Леруа уходить? Укрепление курса душит производства, а не торгашей.

Поэтому продавцы и импортеры торжествуют, а производства закрываются.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Blackrock

Они в самом начале сказали никуда не уйдут.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лелик Плотников

Только Кама теперь… хотя грустно все это

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Mayrun ,tigar, yokohama, bridgestone эти вроде никуда не уходили.
Или вам кроме пилотспорта никакие шины не подходят?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
GRK

Nokian тоже в след за мишкой. Это жопа.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kazakov

День шины отменяется

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Ничего страшного, у нас ещё кирпич остался.

Ответить
Развернуть ветку
Hardy

Забавно, тут такой срач, как будто каждый по кд ходит в икею и покупает резину michelin pilot sport 4s каждый вторник

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Хорошо, когда есть выбор - в Икею или не в Икею пойти, Мишлен или Каму купить

Ответить
Развернуть ветку
GRK

Ну вот я в икее много покупал, там была не только мебель. Шины я успел купить в начале февраля летние, зимние ещё сезонов на 5 хватит. Да я хочу иметь выбор Мишлен, Континеталь или Китай и Кама. А сейчас Китай и Кама по цене Мишлен и Континенталь. Говномебель и постельное белье по цене икея, качеством в 10 раз хуже, что-то качественное вообще стоит неадекватных денег. Да вот велосипед пришлось купить Штерн мать его со скидкой и докупить комплектуху с алиэкспресс ту что оригинал и не дорого. Хотя в прошлом году смог купить ребёнку GT который вдруг стал по комплектации хуже и в 2,5 раза дороже, стоил 32, теперь 77. Можно конечно взять GT с компонентами уровня говно на палке за 52. Но зачем мне такое счастье? С одеждой полная жопа, бренды ушли, заменить не успели (не захотели), нужное сами выбирайте, за то цены задрали.

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka

И с марта все автомагазины начали продавать смешные названия шин. Китай. Надо проверить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья О.

Где-то в сторонке грустят наркоманы 😂

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мир

Пусть уходит, что сделаешь, но думаю исподволь будут так или иначе поставлять нам свои шины, а на их заводе будут делать какие-то другие, например китайские, которые в последнее время очень неплохо себя показывают.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Сегодня прям флэшмоб какой то

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

выходные прошли, дефолт объявили- пора и на выход.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Весьма печально, хоть они и с марта простаивают, но тут решение окончательное.
Надеюсь, после продажи/переда производство начнёт работу и производить будут ту же продукцию, а не картошку для вкусноточки.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гордеев

Ожидаемо, с таким курсом рентабельность местного производства испаряется и поскольку хозяева иностранного бизнеса не имеют такого "блестящего" образования как Набиулина они валят.

Ну ждем курса 30, чтобы уж точно никаких производств кроме "аналогов нет" не осталось

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим

"Ни одна ушедшая фирма при этом не давала оговорку "уходим до прекращения спецоперации" - многие заявляли, "пока не наступит мир")

"а потому что внешний капитал объявил нам бойкот." - вопрос, это как нужно было довыёбываться, чтобы такое произошло)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Гордеев

профицит торгового баланса итак некуда девать, зачем еще иностранную валюту занимать??

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кученко

Ну пока в маркетплейсах нормальная резина +60-100% к цене начала Февраля, поглядим что будет дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стэн Виндетта

Укатили...
Pilot sport 4 michelin - хороши были.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Н.

Будем ездить на китайских авто и на китайских шинах (очень неплохие, кстати говоря, езжу 2 сезон). А наше производство шин как было в г...
Кароч, грустно (

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Титов

Всё пытаюсь подобрать подходящее слово для этого явления, когда западные и не только компании вынуждены отдавать, чаще всего за бесценок, собственность причём в частные руки. Всё это походит на масштабную рейдерскую операцию с долгосрочными последствиями для нашей страны. Да, конечно, на строго добровольной основе, никто никого не заставляет всё бросать и валить. Должно найтись здесь подходящее словечко. Может импортообогащение?

Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

Медленно но верно все уходят, эх

Ответить
Развернуть ветку
Dave Zeitung

Безнаказанность в толпе, по классике.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Novikov

Хм очень странно. Ибо резина из наших нефтепродуктов делается. Для этого и построили заводы.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Это еще и авиационные шины, на Суперджете Мишлен стоит, и технологии производства катков и подошв.

Ответить
Развернуть ветку
giftmouse

настало время импортозамещения

Ответить
Развернуть ветку
Елена Борисова

Переплата за бренд, есть аналоги не хуже, дешевле, те же Nokian.

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Все нас покидают...

Ответить
Развернуть ветку
Post...

А вообще друзья шины то хорошие у них?

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Все равно ездить не на чем станет. зачем колеса. из дерева сделаем для телег и ок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Лошадку содержать совсем не дёшево....

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Зачем резина, если авто не будет?🤡

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Очень жаль отличные шины... Ну Кама тоже не плохо

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Ну ушли и ушли, гужевые повозки никто не отменял)

пс// для минусонаторов ЭТО САРКАЗМ, я не работаю на кремль, я живу в этой "прекрасной" стране

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда