Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции
Главное из материала издания об автомобильном рынке.
- Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
- После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
- Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
- Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
- На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
- Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
11
показов
53K
открытий
5
репостов
мне кажется дилеры искуственно создают дефицит на "старые" машины, которые больше не завезут, чтобы пропорционально потом купить местные новые по таким же конским ценам.
но беда в том, что если падает покупательская способность, то спрос будет меньше как ни крути и они отсосут, но туда им и дорога.
из-за снижения потребления, завод будет искать/создавать новые каналы сбыта по более приемлимым ценам, а не с ковриками за 200тыс.
Может будут перекупы, кто будет пригонять авто за +20+40к к цене.
Не будет таких перекупов. Все кушац хотят. 30-40% это да.
Живой пример, товарищ погнал в Казахстан чтобы взять пару машин за 2.7кк и 8кк и пригнать в Россию для продажи по 3.5-4кк и 11-12кк. О 40т. вообще и речи быть не может.
ну тем более тогда если люди готовы брать машины по такой цене, значит деньги есть.
Хотя судя по той же мск, людей с деньгами проблем нет в принципе, русских марок нет вообще.
изредка, в основном СНГ, ездит на 14, нексиях, доставка на матизах, молодеж без денег на классиках.
Если вот так прикинуть то средняя цена за авто ~2млн, в принципе добавить еще 500-700к не особо то проблема.
"Хавал, ховна похавал" (с).
+20-40%, а не тыс. кому надо вести машину чтоб заработать 40к? надо совсем дебилом быть
Уже есть такие перекупы, но берут побольше