мне кажется дилеры искуственно создают дефицит на "старые" машины, которые больше не завезут, чтобы пропорционально потом купить местные новые по таким же конским ценам. но беда в том, что если падает покупательская способность, то спрос будет меньше как ни крути и они отсосут, но туда им и дорога. из-за снижения потребления, завод будет искать/создавать новые каналы сбыта по более приемлимым ценам, а не с ковриками за 200тыс. Может будут перекупы, кто будет пригонять авто за +20+40к к цене.
Живой пример, товарищ погнал в Казахстан чтобы взять пару машин за 2.7кк и 8кк и пригнать в Россию для продажи по 3.5-4кк и 11-12кк. О 40т. вообще и речи быть не может.
мне кажется дилеры искуственно создают дефицит на "старые" машины, которые больше не завезут, чтобы пропорционально потом купить местные новые по таким же конским ценам.
но беда в том, что если падает покупательская способность, то спрос будет меньше как ни крути и они отсосут, но туда им и дорога.
из-за снижения потребления, завод будет искать/создавать новые каналы сбыта по более приемлимым ценам, а не с ковриками за 200тыс.
Может будут перекупы, кто будет пригонять авто за +20+40к к цене.
Не будет таких перекупов. Все кушац хотят. 30-40% это да.
Живой пример, товарищ погнал в Казахстан чтобы взять пару машин за 2.7кк и 8кк и пригнать в Россию для продажи по 3.5-4кк и 11-12кк. О 40т. вообще и речи быть не может.
"Хавал, ховна похавал" (с).
+20-40%, а не тыс. кому надо вести машину чтоб заработать 40к? надо совсем дебилом быть
Уже есть такие перекупы, но берут побольше