Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
  • После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
  • Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
  • Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
  • На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
  • Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
0
762 комментария
Написать комментарий...
Daniil

Предполагаю, что авто на складах - собственность производителей, который приостановили бизнес в РФ и следовательно не отгружают новые авто дилерам. Дилеры в этом не виноваты.

Дилеры очевидно подняли цены по простой причине - все поставки новых авто сейчас только через дорогую логистику и с заморозкой своих денег, а раньше их кредитовали поставщики.

И как обычно: чем меньше предложение, тем выше цена при прочих равных

Ответить
Развернуть ветку
Александр

и что? покупателю насрать вообще! они как получал среднюю ЗП так и полукчает з/п в 2-3 раза как машины не выросли = продаж не будет!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

что за дегроды на дтф ходят и просто так минусы лепят? обьясните)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Веденеев

что объяснять? Что бизнесу плевать на проблемы клиентов? Это мне кажется аксиомой.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Ну, если продаж не будет — значит они обанкротятся или наконец-то снизят цены, как хотят того толпы страждущих леваков )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
759 комментариев
Раскрывать всегда