{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
  • После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
  • Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
  • Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
  • На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
  • Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
0
762 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав Осадчий

Дилеры как были пидарасами так и остались ими.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Смысл распродавать склад, когда новых поставок скорее всего не будет больше? Да и курс липовый, с вероятностью 99% в концу года он опять под сотку будет, смысл сливать запасы роняя цену?
Не нравится их ценовая политика, идите к китайцам или на автоваз, берите гранту без абс!

Ответить
Развернуть ветку
199 комментариев
Ilia

Реально, пидарасы, им надо было все быстро за бесценок продать, обанкротиться и уйти домой на пенсию. Вот козлы, ещё не то, что заработать как все хотят, так ещё и с бизнесом остаться!!! Ужас

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Aleksey

Власти в Гондурасе как были пидарасы, так и остались... Если авто не производят нахуя они пошлины держат на ввоз бу авто? Если их отменить проблема с транспрлртом будет решена!!! Они они любят грабить народ Гондураса :;)))) а народ любит их ;())

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дарья Смолякова

Дилеры виноваты да? Они растягиваю продажи, чтобы ЗП, аренду и налоги платить - неочевидно для вас.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Космонавт

Строители, продуктовый ритейл, Страховые, Банки.... этот список можно продолжать вечно! По мне самые упыри это ритейл, знаю этот бизнес изнутри. Наценки на некоторые виды товаров до 1000% доходят и строители. Но, конечно гос. сектору нет равных, это прям топчик.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Bryantsev

Ждут хорошего града

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фотосалон Медиапремиум

Согласен. К примеру, официальные дилеры Volkswagen те ещё специалисты. По гарантии стараются делать по минимуму. А после гарантии не стыдятся навязать свой "сервис" втридорого: https://vc.ru/claim/178148-otzyv-vladelca-volkswagen-polo-o-nedobrosovestnom-vypolnenii-to-v-motom-centr-oficialnom-dilere-marki-v-ulyanovske

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гвоздев

упырей, равных страховщикам нигде нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex A

Поменяй дилера если хуевый Стафф

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Дерябин

Уровень понимания происходящих процессов - ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

В очередной раз подтверждается, что дилер — ненужная прокладка-паразит.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

абсолютно так.
Давно нужен маркетплейс авто с доставкой

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Bruce Robertson

В отсутствие дилеров, автопроизводитель просто не сделает план, ему нужно будет развивать свою сеть, набирать свой персонал на приемку/то/тесты (либо заключать договор с теми же дилерами). Разговоры про онлайн-магаз и "прямые продажи" — это несерьезно, план это не сделает.

Как мне кажется, что автопроизводитель бы сам рад отказаться от присевших на шею уродов, которые мало того, что наживаются на нем, так еще регулярно портят имидж марки, но не может. Чисто в силу того, что это невыгодно в плане прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Andrey Zykov

Кому-то, может, и нужен, кто любит, чтобы с ним пообщались, впарили что-нибудь. Но нужна альтернатива для тех, кто сейчас приходит к дилеру с готовой конфигурацией, отбивает предложения взять «кое что гораздо получше из наличия», пробивается к договору, заключает его, идет к кредитному специалисту, чтобы тот посмотрел в компьютер, озвучил варианты и выдал кредит, потом в кассу с залогом и вперёд. Почему я могу квартиру купить через корзину и даже получить её, ни разу даже не увидев продавца и не зная, где у него офис (положительный опыт близкого друга), а с автомобилями всё еще 20 век.

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

ну да, тонкая прокладка между производителем и покупателем....

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

В США вот по закону положено через дилера.
https://www.youtube.com/watch?v=uMWmYJOa-BM

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vyacheslav Turchin

Как и продуктовые сети ! Сразу от фермеров поставлять продукцию на стол ! Не смешите, пожалуйста, или учите экономику

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дарья Смолякова

А как без дилера? Какой у вас план?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Валерий Дерябин

Так не пользуйтесь услугами дилера. Покупайте в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Нелинейная структура данных
Хочешь новый автомобиль в российской спецификации

Бесконечно они стоять не будут. Это они сейчас новые, а потом будут старые. Выгоднее будет купить "параллельно импортированную", чем стоявшую два года под открытым небом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Не факт, что они готовы к эксплуатации. Может в них не хватает одной деталюшки, и это уже некомплект.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ware Wow
чем стоявшую два года под открытым небом

Ничего с ней не станется особо, новый автомобиль

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Лебедев Александр

Хз сколько будет стоить "параллельно импортированная". У меня топливный фильтр за полгода подорожал в три раза. Может они машины при дефиците, а он может быть, на запчасти разберут.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Демидов
Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.

От куда возьмутся два года?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Petel

Но не дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Kuznetsov

Там вроде считали что новые автомобили не выгодно привозить из-за границы или заказывать и как бы это и не делают по итогу. А вот БУ вполне.

Ответить
Развернуть ветку
Всё как у людей

Дефицит видишь? Нет. А он есть)

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Машины видишь? Да. А их нет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Копните глубже

Это разборка, не то сняли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rax034

Для умников и "экспертов", которые говорят что дилеры молодцы, не распродают машины сейчас, потому что держат товар при отсутствии поставок, чтобы он был на полках. Это началось не сегодня, и даже не вчера.

На фото стоянка двух локальных небольших (небольших, еще раз скажу) автосалонов в Казани, Митсубиси и Киа (тут есть еще БМВ и рено, но их стоянка с другой стороны здания). До пандемии каждый автосалон имел максимум 2 ряда машин. После начала пандемии эта стоянка начала заполняться прямо пропорционально словам дилеров "нет машин, все плохо, нечего продавать". Сейчас эта стоянка заполненная до предела, а если увеличить фото, то вы увидите, что в первых рядах стоят авто позапрошлогоднего модельного ряда! Они уже начали в прямом смысле гнить.

Я хожу мимо этих салонов каждый день. И каждый день, с 17 до 20 часов приезжает фура с новыми машинами. И каждый день пока это происходят, манагеры внутри с актерскими слезами рассказывают, что поставок нет, и им нечего продавать. В течении уже двух лет.

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Очевидно был искусственный дефицит с середины 2020. Автодилеры увеличили маржу допами, рассказывая сказки лохам, а те и рады были брать кредиты и переплачивать 500-1000тр.
Уже идут массовые сокращение у автобарыг, дальше будет веселее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Вавилов

Да такое в каждом крупном городе можно думаю встретить. И скорей всего это не собственность салона, а машины на реализации.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ware Wow
Они уже начали в прямом смысле гнить.

Не должно, думаю это преувеличение.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Max Technologic

ХЗ что это за стоянка. Ну стоит там около 200 машин разных годов выпуска (некоторые как видно с номерами). Может они с обременением банка по кредиту или еще с какими проблемами что их и продать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Кондратьев

Да я у себя в городе видел, у дилера вся площадка забита вазонами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Можно подумать ты первый побежишь в убыток работать

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

На самом деле у СССР все было, и телевизоры и джинсы и прокладки, просто рептилоиды сговорись загубить руzzкое великое государство и прятали все до 90-х, а потом вывалили на рынок. Даже банк тинькофф существовал подпольно, первый онлайновый, с 1988 года, но ему разрешили выйти на рынок только после того как Олег закончит легализацию огромных потайных мощностей производства пельменей и пива

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
shuz

Ох уж эти теории заговоров) В любом случае аналогия неверная: автомобили не хлеб с колбасой и какого-то серьёзного бурления вызвать не могут. Кмк, все банально, закупили по одному курсу, сейчас другой, все понимают что это временно и просто ждут когда он отскочит наверх - в убыток никто продавать не будет + неясно что будет с поставками в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dear Moscow,
Перед развалом СССР тоже были рукотворно созданные логистические проблемы. Целеноправленно не отпускали товары

И не только логистические.
Та адова ситуация, когда люди покупали окурки в трёхлитровых банках, т.к. нечего было курить, также была искусственной.

Причём самый п*ц был в том, что это открыто озвучивалось в виде описания вызова Горбачёвым Ельцина к себе с вопросом в духе "каким образом 28 табачных фабрик закрылись одновременно?"

И никто даже не парится скрывать этот факт. На ютьюбе старые видео найти можно.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Паликов

Автодилеры - пидарасы. И имеют сильное лобби.

Ответить
Развернуть ветку
Программист

Автодилеры:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasek Romanov

Эх за 1-1,2 млн я бы взял себе чтонибудь из нового. Но не за 2-3-4 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Вершинин

8-9 будет возьмете ) таких цен больше не будет..мы встали с колен!!!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Каракуца

Как тебе такое Илон Маск🤯🤤

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Пришелец

За лям что-нибудь из нового захотел?) Накинь десятку и может по скидке возьмешь что-то приличное)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Абдульманов

Самый лучший вариант сейчас - не покупать машины сейчас. Вообще никакие! Тогда и цена пойдёт вниз. А вообще, с параллельным импортом, цены реально должны упасть. Пусть не до цен, как перед СВО, но все же значительно.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Про короновирусное подорожание тоже так говорили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Petel

Цена должна пойти в рост, если пошлины не отменят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Ivanov

я так про квартиры думал в 2018-19, а потом был 20-21й...

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я один не понимаю откуда там убыток у них?
Они покупали за БАКСЫ по курсу 75р за 1 бакс.
потратили условно миллион рублей
Сейчас продав машину по той же цене они получат БОЛЬШЕ баксов!
Где убыток то? ))

Если они в рублях мерят то вообще не понятна логика: потратили миллион рублей на машину, ну ок какая разница тогда на курс доллара если продают и считают в рублях?! так и продавайте ее за тот же миллион а не за 3?

походу они сами заигрались там..

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Есть две проблемки:
1) баксов они не получат. Они больше не могут выходить на биржу и покупать «ненужные» доллары. Дилеры от этой кормушки отстранены. А банки им могут продать долларов по 75 рублей примерно. Но как ими потом заплатить не очень ясно. Тележка налика не покатит.
2) Им никто в США и ЕС ничего не продаст даже если решить первую проблему.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Game Topia

Что-то на 30.000 не похоже. Да и вообще это новость о чем? Это мнение! Никто не знает что это за машины. Но зато на основании фото какой-то стоянки делают выводы о накрутке. Может это авто на черный день или их яндекс застолбил для беспилотников.

И срач в коментах лишь подтверждает фейковость новости.
И о каких именно авто говорят когда упоминают дефицит? Может говорят о дорогих марках, а на стоянке их вроде и нет. А дилеры могут часть цены дорогих авто разбавить с дешевыми, от чего последнии и стали дорожать. Вариантов очень много. Поэтому новость просто надуманная. Самый настоящий фейк нацеленный на зарождение в умах маразма.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Да-да. Зато дилерам можно верить на слово. Они уж точно пиздеть не будут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Doe

Также как и цфры в обменниках валютных

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolai Erovenko

Фейкосыщик в комментариях, на виды его.

Ответить
Развернуть ветку
G Sh

Автор статьи вне доверия.

Ответить
Развернуть ветку
Угон Харлеев

Когда уже этих жуликов разгонят к херам собачим и введут прямые продажи?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Прямые продажи чего? Все автопроизводители сбежали. Дальше только дороже будет, как это распродадут.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сергей Коновалов

Это видимо ни кому не выгодно кроме покупателя :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belyaev

Точно. Постоял в очереди 10 лет и потом имеешь право купить!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Коршев

На всякий случай напоминаю, что с Японии можно привести машину до 40к долларов. Да, руль будет правый, но качество сборки на невероятном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Угон Харлеев

Или купить солярис за 3 ляма, но с левым рулём и в кредит)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Юрий Голиков

На всякий случай прокомментирую, что на таможне вы хрен что растаможите без кнопки глонасс, которых не купить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Nikitin

Но есть много нюансов: начиная от того, чтобы найти действительно "целый" вариант по фотографии и перегонки/доставки всего этого добра до западной части РФ, заканчивая последующим ремонтом и обслуживанием. Был в семье когда-то Fit. Проживали в Чебоксарах: найти толковый автосервис, который может выявить проблему и починить - тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

А таможня ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Daniil

Предполагаю, что авто на складах - собственность производителей, который приостановили бизнес в РФ и следовательно не отгружают новые авто дилерам. Дилеры в этом не виноваты.

Дилеры очевидно подняли цены по простой причине - все поставки новых авто сейчас только через дорогую логистику и с заморозкой своих денег, а раньше их кредитовали поставщики.

И как обычно: чем меньше предложение, тем выше цена при прочих равных

Ответить
Развернуть ветку
Александр

и что? покупателю насрать вообще! они как получал среднюю ЗП так и полукчает з/п в 2-3 раза как машины не выросли = продаж не будет!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
unknown

новое авто теперь по парт-билету будут выдавать?

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

C Z наклейкой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Random Dude
Ответить
Развернуть ветку
Худой татарин

...на ноль

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
СлавалС

мне кажется дилеры искуственно создают дефицит на "старые" машины, которые больше не завезут, чтобы пропорционально потом купить местные новые по таким же конским ценам.
но беда в том, что если падает покупательская способность, то спрос будет меньше как ни крути и они отсосут, но туда им и дорога.
из-за снижения потребления, завод будет искать/создавать новые каналы сбыта по более приемлимым ценам, а не с ковриками за 200тыс.
Может будут перекупы, кто будет пригонять авто за +20+40к к цене.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Не будет таких перекупов. Все кушац хотят. 30-40% это да.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Живой пример, товарищ погнал в Казахстан чтобы взять пару машин за 2.7кк и 8кк и пригнать в Россию для продажи по 3.5-4кк и 11-12кк. О 40т. вообще и речи быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Кондратьев

"Хавал, ховна похавал" (с).

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

+20-40%, а не тыс. кому надо вести машину чтоб заработать 40к? надо совсем дебилом быть

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol

Уже есть такие перекупы, но берут побольше

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Поздравляю всех россиянцев с самыми дорогими тачками на планете! Это прорыв в рывок.
Я прекрасно помню как в Новый Год в Москве можно было валятся в нетронутом снегу посередине проезжей части Нового Арбата. Это всего то начало двухтысячных. Вернется похоже время))

А еще раньше, помню на многоквартирный дом о 6 подъездах в 9 этажей хватало 12 парковочных мест)). Прекрасное время было. Рафинированный совок. Девки за кусок мыла palmolive отдавали тушку свою на потеху. А мужички были дико рады подарку на днюху в виде одноразовой зажигалки Bic. Совок был прекрасен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Потому что власть Гондурасе захватила конченная банда... Если авто не производят нахуя они пошлины держат на ввоз бу авто? Если их отменить проблема с транспрлртом будет решена!!! Они они любят грабить народ Гондураса :;)))) а народ любит их ;())

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Михайлов

Они три года торговали ТОЛЬКО в кредит, отказывались от нала, они три года продавали ТОЛЬКО с допами, сука установка коврика 25 тысяч!!! Есть на свете Бог! Пусть эти п****мы обонкротятся а их тачки сгниют!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey

Конечно не буду выступать на стороне дилеров, но под «дефицитом», имеется ввиду что машины еще есть (у дилера на стоянке или на складах), но это не значит что они могут их так легко продавать, потому что производство новых или завоз из-за границы не осуществляется вовсе (или очень мал) и когда все остатки распродадут и настанет настоящий дефицит (ну за исключением ВАЗов и может быть корейцев/китайцев). Сами подумайте, как вы можете скидывать цены на товар, если не знаете, будет ли он в наличии, когда вы распродадите остатки, а если и будет, то по какой цене?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
а б

Велосипед Stels 300, с 2-4-х тактовым ДВС, пробег 100 км, бак 1,5 литра. Во всех веломагазинах твоего города. В моём случае, 25.000 рублей, корзина плюс 1,5к)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Пфф, любой двор в спальном районе в России

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

надеюсь в текущей ситуации дворы начнут пустеть. машины все еще слишком дешевые.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Скрябин

Мерседесы в белой упаковке как игрушечные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Владивосток скоро снова станет столицей японского БУ автопрома!

Ответить
Развернуть ветку
Прн

Уже. Там такой ажиотаж, что некоторые японские экспортёры приостановили приём новых заказчиков авто

Ответить
Развернуть ветку
Стэн Виндетта

Жадность всему ответ.
Сперва накрутили ценник адовый и люди брали, все бегали с вытаращенными глазами. Покупали всё подряд по безумным ценам.
Теперь-снова жаба заела. Стоит ржавеет под открытым небом, но продавать не будем. Как же наша маржа. Еще придержим. И т.п.🐸

Ответить
Развернуть ветку
Илья Юрасов

Не трогайте! Это на Новый Год.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим К.

Вторичный рынок тоже творит неведомое z4 e89 12 года стоит дороже нового мустанга 2020😂

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Совсем разные машины, не понимаю как их можно сравнивать. Мустанг всю жизнь был говном, которое не управляется и едет максимум по прямой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serge Tikhonenko

Коньяк настаивается в дубовых бочках в тёмных подвалах, авто - на открытых стоянках, под ветром и дождём.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Еще можно солью посыпать, лучше замаринуются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LAPIN SECURITY

Знаю многих физ лиц которые ранее накупили по 10-30 новых авто и держат до следующего года. Каждый пытается сохранить свои копейки как может.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Херасе физ лица.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Манахова

Интересно. И где их хранить...

Ответить
Развернуть ветку
Alchakov Developer

Дилеры это такие же бесполезные посредники как и риэлторы. Слишком высокая комиссия за безделие.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

так не берите у дилеров. в чем ваша проблема?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ivan Baryshnikov

пасаны и пасанессы, часто катаюсь рб-рф по М1. потянулись перегонщики ровными рядами УЖЕ. два мотика, тачка на эваке + тачка на прицепе. пока еду минск-мск десяток точно вижу, при том что еду в ночь обычно. так что б\у начинает ехать в разы активнее чем было. сколько их осаждается в гаражах в рб под "подшаманить и русакам продать" я хз. но подозреваю что много

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov

Но на вырученные деньги нужно купить новый авто (чтобы его продать), а они в рублях некисло подорожали...

Ответить
Развернуть ветку
Техклимат

Сейчас лучше не покупать машину. К осени спадет весь этот ажиотаж и буду супер скидки от наших коммерсантов:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Твоя карма

Сговор продавцов и искусственный дефицит. Не первый и не последний раз.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Глянул краш тесты Haval, они отличные.
Чуть ли не лучшие в классе.
Так что можно немного расслабиться.
Хотя цена не бюджетная.

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Ага. У меня Land Cruiser 300 в топе в гермашке стоит в два раза меньше чем Хавал в рашке. С чем вас и поздравляю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandro

Ну так пусть и сидят на этой горе металла, покупать ведро за хулиарды - дурачков нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Романов

Трэш

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Пусть сгниют, как и техника у ритейлерах барыг. Сейчас самое время дать пинок небольшой спрос-предложение, а эти выродки тормозят, истинные враги народа, так там и владельцы кремледрузья скрепные

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

а где дефицит то? цены озвучены, покупайте

Ответить
Развернуть ветку
Прн

Да сразу за спекуляцию, чо мелочиться

Ответить
Развернуть ветку
Michael T

Так у власти - создатели дефицита, кровно заинтересованные в его сохранении...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Они стоят на запчасти %)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сосновцев

Это очивидно что они будут цены завышать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Смотрю на картинку, первая мысль - какая же в современном автопроме унылая базовая цветовая гамма... Какая-то бело-серо-землисто-сизая масса с незначительными вкраплениями ярко-кирпичного и иже с ним. Вездесущий металлик кстати тоже страшно приелся уже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Казаков

Будем ходить пешком.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

В целом - да, но есть исключения. Недвига в Норильске, например.

Ответить
Развернуть ветку
Егор

По какой-то причине автодилеры в любой стране ведут себя как мафия.

Но сейчас сюда прибегут мамкины либертарианцы объяснять, почему, раз рыночек порешал, то это правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

А что не так? Рынок в действии. Если машины по их суперценам не будут продаваться - они полягут. Если же будут продаваться на необходимом им уровне - им все ок. Сильно снижать они боятся по понятным причинам - в момент когда курс отпустит ЦБ - он ракетой взлетит, и они должны иметь достаточно потенциальной валюту для ввоза куда более дорогих машин и комплектухи через паралельный импорт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nadezda Märs

Обожаю чудо расследования. Ну фото машин и... Я бы тоже машины зажала, будь у меня возможность.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Хорошо, что ее нет.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Даешь б/у вазовскую семерку на карбе!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.

Видимо, там какая-то своя игра

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Худой татарин

Нынче стало модно контрабанду параллельным импортом называть. Ждем когда морское пиратство разрешат и как-нибудь скрепно назовут)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Все уже придумано до нас - каперство )

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Мы благородные пираты! 🏴‍☠️🦜

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Куликов

Вольво ХС90 в 2019 при курсе $60 стоил 4,5млн, месяц назад 12,5млн, сейчас 9,5млн. Цены сползают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Стоил 75000$ при 60р за доллар, сейчас 186000$ - кто куда сползает?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis K

Автодилеры это те ещё жулики. Надо продавать напрямую от производителя без этих барыг.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Ну так идите и убедите заводы, что им это надо

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

а кто у нас производит авто? ВАЗ и УАЗ? ну купите без наценки, в ем проблема

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

так они там сами скупать будут до нуля

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Вавилов

Такое не только у нас. Помню в конце нулевых кризис был, так тогда машины чуть ли не в океане топили. Пока автомафию с рынка не уберут, такое будет продолжаться и дешевых машин мы не увидим.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Может быть и увидим. Стоит только убрать заградительные пошлины и снова возить с Японии праворульные. И как в старые добрые все будут ездить в Приморье за тачками японскими.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alister Brown

где-то это уже было
Рано или поздно был бы дефицит, поэтому мы решили поднять цены уже сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Парень

Если стоят с января-февраля, то еще 6 месяцев и на всех этих тачках делать регламентное ТО. В момент наступления этого события машины должны упасть в цене. Думаю, скоро начнут их сливать.

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

надо бы проверить гугол карты

Ответить
Развернуть ветку
Redmi

С Армении проще пригнать американца

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

А насколько дешевле получается, можно пример? Очень интересует Jeep Grand Cherokee не старше 2019-20 года выпуска. Может быть даже заплатил бы человеку, который бы взялся привезти.

Ответить
Развернуть ветку
Медовар

Сколько этож ярдов

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Байкот этих сраных барыг да и все!

Ответить
Развернуть ветку
Элвис Пресли,поэт-песенник

Пока россияне удивляются наличию 30тыс. авто на складе, Китай производит 18 миллионов авто в год.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

а как они саботировали онлай-продажи напрямую производителями?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev
Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Сильно смахивает на закрома Родины конца 80х.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Матвей Станиславович

Самое смешное, что цена то растёт, зп платить надо, за хранение платить надо, а качество техники падает - солнце снег и дожди добьют.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Матвей Станиславович

Лол. Ни один вменяемый человек сейчас не купит автомобиль в РФ, когда можно по нынешнему курсу ввести из Европы или ОАЭ. Даже с пошлиной и прокладочной наценкой будет гораздо дешевле, чем у этих подонков-барыг, которые зовут себя «автосалонами», да ещё и авто будет иностранной сборки.
Это не говоря уж о трёхлетних авто с пробегом 28 000—35 000 км, там вообще дичь получается: по некоторым позициям ввести б/у дешевле раза в три, чем искать у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Body Rise

Эти автомобили не для всех, их получат счастливчики.
Для всех остальных есть стоянка с Москвичами без АБС и SRS AIRBAG.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Ярыгин

Дилерская мафия со своими допами давно стала притчей во языцех. Тут только уголовные дела и посадки могут что-то нормализовать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

из секретных документов поди инфа)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Подскажите, а есть хоть какой-то шанс урвать себе новый Ленд Круизер? Живу в Уфе.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

Ку5 бартером на бетон можно)

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

потомучто российский бизнес - это барыги

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

ну они тоже хотят на мальдивах телочку мацать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Тигров

Рудимент

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kapustin

Наверное все они не ходовой комплектации и цвета :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vinogradov

Все эти машины или их часть могут быть не комплектными из за дефицита комплектующих. Говорю как сотрудник автозавода. Если раньше комплектующие подвозили и машины дорабатывались, то сейчас нечем дорабатывать. Поэтому они и стоят мёртвым грузом.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Это не москвичи, которая да завод выпускал не комплектными. Но и тогда они не стояли долго на территории АЗЛК. Дилеры скупали их активно, покупали потом нужные детали в том же южном порту и продавали как пирожки.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Ждем, когда эти разводилы купи-продаи обанкротятся.

Ответить
Развернуть ветку
Max Key

Схема стара как мир, пытаются выжить за счет потребителя ....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Листожуев

От же ж пидарасы. Впрочем, как и всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

На солнышке так стоять автомобилю норм? Греется же все внутри и снаружи...

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Рынок авто похоронен в прежнем его виде. Имхо, такое количество из-за невозможности продать по невменяемым ценам свои шушлайки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Исаев

Схема продаж: 3-5 машин в месяц,возврат предоплат и только за наличку.Идеальная схема дефицита с наценкой

Ответить
Развернуть ветку
Artem Bobtsov

Просто это последнее.

Ответить
Развернуть ветку
Herald of Sudan

Тут, как мне кажется, трудность в том, что новое ничего не выпускают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

По-любому несколько автомаркетплейсов есть в разработке, готовые к выходу, но держат, сколько людей с этого кормится

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Это мы не покупаем

Ответить
Развернуть ветку
DN

Пока машина не продана, ее можно продать всегда дороже)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Когда продавец начинает говорить о дефиците надо понимать это как огромный переизбыток на складах

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Сейчас такое время, что остаться с ржавеющим автомобилем лучше, чем с рублями. Все ждут в какой части границы сделают дырку, через которую можно отправлять деньги и получать назад товар. Наверное для автомобилей пока такой не придумали (в масштабах диллера, а не на уровне одного перекупа).

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kolosovsky

В убыток? Покупали когда доллар был 78, сейчас 55, какой к херам убыток?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

да и *** с ними! поезжу на гранте.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Крицкий

Дилеры… пережиток прошлого. Поперндохнут с такими ценами

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Дилеры суки жадные!

Ответить
Развернуть ветку
Сержант Пеппер

Будто создание искусственного дефицита никогда не работало. Всё у них просчитано.

Ответить
Развернуть ветку
Кот Учёный
Ответить
Развернуть ветку
Фиктивный Аккаунт

уууу... Точка У по ним плачет.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Шибаева

Живу в Подмосковном Егорьевске,у нас на ж\д станции стоят вагоны в которых на двух ярусах по 6 машин ,т.е.12 штук в вагоне,таких вагонов было 20 штук,потом частично их разгрузили на площадку ,и потихоньку автовозу развозят эти авто,марки не видно т.к.в чехлах.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Продавцова

Хд,
Комментаторы VC такие:
- «Вернулся N бизнес в РФ, ну ясно , а что же хотели, бизнес есть бизнес, что им до смертей»
Тоже комментаторы:
«Дилеры пидо*асы, наживаются на народе то! Видите ли, терять не хотят!!»

Так решите, бизнес это про бабки, или все же «есть нюансы» ?

Ответить
Развернуть ветку
Who Is

Очевидно, что у государства есть антимонопольная функция. Бизнес, конечно, заинтересован в наживе. Но государство должно бить по рукам чрезмерно жадных бизнесменов. В любом государстве должно быть так Вот и всё. А о смертях щирых украинцев пусть украинское государство и беспокоится. Оно больше беспокоится о своей незалежности и о памяти Бандеры, чем о жизни своих граждан? Ну что ж...

Екатерина, Вы с чего это вдруг решили, что можете примерять на себя роль чужой совести? Вы сами бойкотировали западные товары когда натовцы бомбили одну страну за другой?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ilia

Ну, не ново.

В стране все жалуются что кругом рвачи, а какую меру не вводи - для застройщиков, для ритейлеров, для кого угодно - цены не падают, а только растут - почти все - именно что рвачи.

Так что почти всякий раз когда народ костыляет власти нужно понимать что и народ у нас - не агнец.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

До войны в РФ продалавил по ~100к машин в месяц. 30к на складах Москвы не кажется какой-то большой цифрой.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krasikov

Все пидорасы, один я хороший!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Загогулин

Ну так пусть потом попробуют продать "новую" машину, которая 3 года на стоянке простояла.

Ответить
Развернуть ветку
Дэн Дэльтаплан
Ответить
Развернуть ветку
Serega Ignatov

так че с америки привезти не вариант? у меня все кореша кто когда-то возил сейчас вспомнили былое. Дошли до того, что плывет уже 20 машин.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stoma

Я делал ТО в Фольксваген, спросил у знакомого менеджера как дела. Ответ: «Сидим, охраняем…» Теперь понятно, что ))

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

30 тыщ это небольшой объём т.к в месяц до СВО у нас производилось 100-120 тыщ авто

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Старшинов

Что значит по "старому курсу" - новый курс ниже старого :))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей петров

по мерседесу история прозрачная - хотели бы, да кто им даст.
Проводили через КАМАЗ, а он оказался в пакете санкций, так что и все собранные в Подмосковье экземпляры пока не могут быть проданы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Milovanov

Ha-ha, classic :-|

Ответить
Развернуть ветку
Metatron Elohim

С недвижимостью абсолютно та же история, но все на это согласны.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валерий Дерябин

Ой, раскулачат их с такими запасами. И раздадут автомобили семьям нуждающихся чиновников.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Огородников

это не цены высокие, это вы мало зарабатываете

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лесихин

странно, что предпочитают замораживать деньги. настолько сильно наценка идет, что она окупается? когда продавцы чехлов в вб перетаривают склад - у них *опа горит, готовы продавать в минус, лишь бы от склада избавиться и поток пошел, а тут - завезли (закупили же) и спокойно сидят на попе. вероятно дилеры перечисляют только при продаже, а самим заводам терпимо и пусть постоит, но дороже впарить.

Ответить
Развернуть ветку
Rus Tatsujin

Вот такой он рыночек)

Ответить
Развернуть ветку
Michael T

Сказанное выше - то, что в России называется "рыночной экономикой", никогда таковой не являвшейся, но постоянно используемой страшилкой для слабоумных обывателей, которым внушают необходимость "возврата к социализму". Весь российский "рынок", это искусственное создание "естественных" монополий - включая авторынок - и удушение потребителя дефицитом при всучивании ему авто-хлама за большие деньги.Всё "развитие и поддержка отечественного" автопрома свелись к распилу огромных сумм на Вазе в 90-е, а ныне к этому бизнес-плану добавится еще и перепродажа китайского.

Ответить
Развернуть ветку
onets

Минутка занимательной математики.

Вот тут есть статистика продаж новых авто
https://abreview.ru/stat/aeb

Возьмем кия и период январь-ноябрь 2019, когда про коронавирус еще никто не знал и 2021 год, когда дилеры рассказывали про дефицит чипов и тачек.

В 2019 продали 207 894 машин
В 2021 190 270
Упс, разница в 8%

Как так, а где же дефицит чипов? Их как минимум произвели столько же, сколько в 2019 году. Даже если предположить остатки на складах 2020 года, то в 2019 году были остатки с 2018 года.

Теперь по ценам.
Кия спортаж 2 л полный привод в 2019 по прайсу стоил 1700, а в 2021 стоил 2200, разница 500 тр. Статистика не показывает сколько было продано конкретно спортажей, но цена увеличилась для всех моделей пропорционально. Предположим что это средняя цена одного авто.

Т.е. условная выручка концерна киа в рф
в 2019 году = 207 тыс * 1,7 млн = 352 млрд
в 2021 году = 190 тыс * 2,2 млн = 418 млрд
+20% примерно

Но не забываем, что дилер накидывал еще, в салоне этот же спортаж в ноябре 2021 отдавали за 2650-2800, т.е. еще +450-600 тр.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Молодчинин

У наших диллеров всегда дефицит и очередной повод задрать цены

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Сомов

Работал здесь менеджером отдела продаж около пяти лет, потом уволился, так как с друзьями решили открывать свой бизнес. Коллектив нравился, все дружные, адекватный руководитель. С коллегами общались и помимо работы, с некоторыми до сих пор видимся.

Из плюсов хочу отметить высокий доход, не только зарплата, но и премии, бонусы. Конечно, их выплачивали только тем, кто показывал высокие результаты. У меня с этим проблем не было, в машинах хорошо разбираюсь, продавать умею.

Из минусов - попадались трудные клиенты, но зато в таких ситуациях я рос как специалист, учился решать конфликтные ситуации. Иногда было сложно, но такой опыт в любом случае на пользу. В целом остались хорошие воспоминания о работе в этой компании.

Ответить
Развернуть ветку
759 комментариев
Раскрывать всегда