{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Два топ-менеджера Tesla в один день объявили об уходе из компании Статьи редакции

Акции Tesla упали более чем на 8% на фоне неожиданных отставок.

Главный бухгалтер Tesla Дэйв Мортон (Dave Morton) покинул компанию всего через месяц после начала работы, пишет CNBC. Одновременно с ним HR-директор Tesla Гэби Толедано (Gaby Toledano) объявила, что не планирует возвращаться на работу из отпуска.

Мортон, который раньше был финдиректором производителя жёстких дисков Seagate Technology, пояснил, что ему не нравится количество внимания, которое публика оказывает автопроизводителю. Согласно документам компании, опубликованным 7 сентября, он покинул свой пост 4 сентября.

«Я присоединился к Tesla 6 августа, и с тех пор уровень общественного внимания и темпы внутри компании превзошли мои ожидания. Это заставило меня пересмотреть своё будущее. Хочу заметить, что я твердо верю в Tesla, её миссию и её будущие перспективы, и у меня нет разногласий с руководством компании или с её финансами», — сказал он.

После сообщения об уходе Мортона компанию решила покинуть HR-директор Гэби Толедано, которая в конце августа 2018 года ушла в отпуск. Она сообщила агентству Bloomberg, что не вернётся на работу, но не раскрыла деталей. Толедано работала в Tesla с мая 2017 года.

На фоне новостей о сразу двух увольнениях топ-менеджеров акции Tesla на предварительных торгах упали более чем на 8,5%.

В августе 2018 года глава Tesla Илон Маск сообщил о планах выкупить акции компании с биржи, а спустя десять дней объявил об отказе от этой идеи после общения с акционерами. Беспокойство инвесторов и совета директоров также вызвало интервью Маска, в котором он признался в бессоннице и сильной усталости — компании нужно следовать темпу производительности в пять тысяч «бюджетных» автомобилей Model 3 в неделю и добиться выпуска 500 тысяч машин за 2018 год.

7 сентября 2018 года вышел подкаст Joe Rogan Experience комика Джо Рогана, в котором принял участие Маск. Во время эфира он покурил марихуану и выпил виски, что необычно для публичного предпринимателя — после публикации видео акции Tesla упали на 1,4%.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Бунаков

И всё-таки Маск гений. Займёт достойное место на книжных полках. Рядом с Гансом Христианом Андерсеном.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Вы так часто желаете ему неудачи, словно проигрываете в соревновании.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бунаков

Отнюдь! Я двумя руками за то, чтобы появились гиперлупы, ракеты полетели к Марсу, а в городах ездили электрокары. Я лишь говорю о том, что король голый.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Да как бы его компании за лет 10 сделали столько, на что целым передовым странам ранее лет 50 понадобилось. Всем бы королям быть такими "голыми".

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бунаков

Что, например, сделали компании Маска, на что целым передовым странам ранее лет 50 понадобилось?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Гугл использовать не умеем?

1. Разработка собственной ракеты практически с нуля, включая двигатели.
2. Успешный вывод грузов на орбиту Земли.
3. Разработка корабля для доставки экипажа на МКС.
4. Создание многоразовой первой ступени (SpaceX первой сделала это).
5. Автоматизированное возвращение первых ступеней на мобильную плавучую платформу.

И всё это за экстремально сжатые (по меркам отрасли) сроки.

И это только SpaceX. У Tesla огромное количество патентов и прорывов в области батарей. У SolarCity - в области накопления и использования солнечной энергии.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бунаков

Бро, не смеши меня. Космические корабли и ракеты, в том числе многоразовые, уже делали до Маска. Электрокары тоже делали и делают без Маска. Ничего принципиально нового и прорывного он не сделал. И уж точно не сделал, такого, что "передовым странам потребуется 50 лет".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Ох, попрошу тогда подтвердить пару высказываний. Человечество сейчас много нового о себе узнает.
"в том числе многоразовые, уже делали" - пруфы, пожалуйста, в студию.

"Электрокары тоже делали" - да, только все электромобили до Tesla были "инвалидными колясками" в мире авто.

"Ничего принципиально нового и прорывного он не сделал" - если так говорить про Маска, то остальным бизнесменам, претендующим на инновации, можно вешаться сразу.

" И уж точно не сделал, такого, что "передовым странам потребуется 50 лет"" - я как раз говорю про освоение космоса.

Кирилл, ты бы почитал немного в подробностях про Маска и достижения его и его команд. Наверное, все эти вопросы бы отпали сами собой.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда