{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс

Руководитель «Яндекс.Навигатора» Михаил Высоковский — о том, что такое принцип контекстности и как он будет решать проблемы водителей.

По мере того, как умнеют автомобили, совершенствуются и системы навигации. Требования к ним постоянно растут: мало просто построить маршрут до нужного места, сегодня автомобилист ожидает, что навигатор будет показывать лежачие полицейские, шлагбаумы, предупреждать об ограничениях скорости и всячески помогать во время поездки.

Но обилие данных затрудняет восприятие информации на экране, и считать нужную информацию за доли секунды, — а часто именно столько водитель может позволить себе на дороге — непросто.

Другая проблема — в некоторых ситуациях сложно соотнести карту с реальной местностью. Например, навигатор говорит вам, что на развязке нужно повернуть направо, но перед вами три поворота, все они, в общем, ведут направо. Куда поворачивать — вопрос.

А если голосом?

Одно из решений — голосовые интерфейсы. Именно навигаторы были теми сервисами, которые в числе первых стали использовать эту технологию. Так, в «Яндекс.Навигаторе» можно продиктовать название улицы, включить голосовые подсказки от известных дикторов, пообщаться с «Алисой» или спросить, сколько еще стоять в пробке.

Все хоть раз в жизни слышали: «Через 300 метров поверните направо». В последние годы «Яндекс.Навигатор» научился не только давать подсказки, но и понимать наши команды. Навигатору можно сказать «поехали домой» или попросить найти ближайшую АЗС, и он прекрасно разберётся.

Однако не всегда сложные места удобно объяснять голосом. Как в случае, например, с Таганской площадью в Москве. Каждый водитель в столице знает, что это один из самых адских участков в городе, а фраза «строй маршрут как угодно, главное не заезжай на Таганскую площадь» — в топе распространенных советов для новичков.

Из одной точки здесь расходится несколько магистралей, множество съездов и ответвлений расположены очень близко друг к другу. Мы проводили несколько исследований на этом участке, которые показывают, что объяснение голосом получается слишком долгим, зачастую человек успевает проехать нужный съезд.

В этом случае схема развязки намного нагляднее. Многие люди лучше воспринимают визуальную информацию, им проще бросить взгляд на экран, чтобы быстро понять, куда двигаться дальше. Как уже было сказано выше, часто данных на экране слишком много. Чтобы не путать пользователя за рулем в многообразии обозначений, мы переосмыслили наш подход к интерфейсу и решили его оптимизировать.

То, что нужно, там, где нужно

На старте мы сформулировали несколько правил. Первое: на экране нужно показывать только то, что актуально в данный момент, чтобы пользователь не терялся и мог быстро сориентироваться в ситуации. Второе: надо показывать информацию прямо там, где это нужно водителю, чтобы минимизировать сложности ориентирования по карте.

Получается, чтобы быть полезной и не отвлекать водителя от дороги, навигация должна быть такой, над которой не надо думать. То есть быть нативной и максимально контекстной ситуации. Такой подход мы назвали правилами контекстности. С его помощью мы хотим сделать так, чтобы на навигацию тратилось меньше времени и внимания.

Именно по этому пути идет развитие всех навигационных систем в мире, причем многие экспериментируют с аппаратными средствами: проецируют маршрут прямо на лобовое стекло автомобиля. Правда, для этого нужно довольно мощное оборудование. Пока сложно представить, что оно вытеснит имеющийся у всех экран смартфона или бортового компьютера.

Continental Augmented Reality HUD

Этим летом мы приступили к тестированию нового интерфейса, созданного по правилам контекста. Он уже доступен широкому кругу пользователей: на всех устройствах с iOS, а с сегодняшнего дня и всем пользователям «Навигатора» на Android.

Вот что теперь видят пользователи.

Контекстные кнопки

Самое очевидное, на чём нужно сконцентрировать внимание водителя — следующий маневр. Кнопки приближения, опций и прочих настроек занимают много места по бокам экрана, отвлекая от важных подсказок и маршрута. В режиме контекстности кнопки пропадают с экрана во время движения и возвращаются по прикосновению в любое место экрана.

Дальше мы планируем добавлять проактивные виджеты, которые помогут пользователю в зависимости от этапа поездки и текущей задачи. Например, навигатор поймёт, что вы приехали, и сам предложит выбрать парковку.

Трансформируем панель маршрута

Панель в верхней части приложения одновременно показывает, сколько метров осталось до поворота, в какую он будет сторону, а также время прибытия, текущий балл пробок, ограничение скорости, текущую скорость, следующую улицу и иногда что-то ещё. В общем, много информации.

Панель занимает от четверти до трети экрана: закрывает карту и рассеивает внимание водителя. Мы провели эксперимент: в буквальном смысле заклеили эту панель изолентой — так, чтобы осталась видна только карта и проложенный на ней маршрут — и поехали кататься с пользователями по городу. Это оказалось вполне комфортно для водителей, лишь в некоторых местах, где дорога раздваивается и одновременно поворачивает, возникали проблемы — считать такой маневр только по линии на карте сложно.

В итоге мы переработали интерфейс и вынесли обозначение манёвра из верхней панели прямо на линию маршрута. Теперь можно понять, куда и когда поворачивать, не переключая внимания.

Динамическая карта

Контекстной времени и месту может быть не только следующий манёвр на линии маршрута, но и сама карта, которая теперь занимает весь экран. Мы хотим научить её подстраиваться под то, что в эту минуту важно человеку за рулём.

По ходу движения водителю не нужны на карте все объекты: здания, шлагбаумы, организациии и другие. Но есть точки, которые служат ориентирами на конкретном маршруте, а есть те, которые к нему не относятся. Двигаясь по проспекту, водитель не интересуется шлагбаумами во дворах по сторонам улицы, значит, их не надо показывать. А вот какую-нибудь высотку, после которой ему поворачивать, подсветить нужно.

Или по курсу — сложная развязка со множеством ответвлений. Дороги могут быть разного масштаба, начинаться практически в одном месте и быть сложно отделимы друг от друга при беглом взгляде на экран. В этой ситуации карта также должна подстроиться — и явно выделить дороги, которые важны в данный момент, а остальные приглушить.

Тема контекстности не исчерпывается этими возможностями — мы продолжаем развивать контекстность в навигаторе и делать так, чтобы он решал еще больше задаче в дороге, и показывал то, что нужно в данный момент.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Alesandro Roberto

Затемнение ненужных съездов на развязках - действительно крутая штука.

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

5 лет уже жду когда додумаются до этого. Когда говорят "поверните налево", на смартфоне ярко подсвечивается маршрут и кое-как видно другие повороты и у меня перед глазами три левых поворота в разные места, постоянно не туда уезжаю. В гугл мапс такая же фигня.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Федоров

Поддерживаю. Если вдруг это правда из яндекса читает кто-то - Я часто нарушаю на автобусной полосе. И иногда синее окно с указателем поворота наглухо перекрывает указатели камер, так что на них нажать нельзя, чтобы понять, на что камера - на скорость или полосу. Хорошо, что оно поверх всего, но возможность нажать «под него» оставьте) Случай редкий наверное, но все же) всем vc сделаем сервис лучше))

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

хаха, хуесос гоняет по автобусной полосе и жалуется что не может увидеть где тут камера на полосу... отличный кейс...

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Shustry

Хз, чего на тебя все напали. Не против обоченников: вешай на авто знак ЛГБТ, крась губы, надевай платье и гоу. Толерантнее нужно быть, товарищи.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

Вы описали прямо таки отличный кейс

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Egor Oginsky

Если введут абонемент на автобусную линию, будете покупать?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Чернышов

Уже езжу с этим интерфейсом - реально круто. Но хотелось бы иметь возможность перетаскивать статусную информацию снизу наверх (у меня часть приборки закрывает низ экрана).

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Аналогично. Новый дизайн уже есть. Понравился. И навик у меня 7". Но также полностью скрыта нижняя панель деталями торпеды. Особенности расположения планшета.
Офигенно удобно то что время по альтернативным маршрутам сразу показывает. Жду экологической составляющей при выборе. А то например из Жуковского на юг можно по мкаду через ад, а можно полями, условный воздух. Понимаю что можно вкл рециркуляцию, но все же.
Ещё границу дождя неплохо включать по выбору из Яндекс погоды. За Москвой на дальних поездках нужно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Бандин

На словах все красиво, а на деле контекст не помогает на этой развилке не уехать на первый съезд вместо второго.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Высоковский
Автор

Для этого кейса мы как раз делаем контекстную карту – сейчас экспериментиируем на части пользователей с режимом подсветки развязок. В этом случае мы приблизим карту на более подробный масштаб и выделим те дороги, которые нужно будет отличить на местности

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

Скриншот наглядно демонстрирует тщетность работы всей команды яндекс.карт, бинго.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

О, это суровый случай да. В таких ситуациях желательно увидеть в навигаторе, на какую улицу надо повернуть, и во все глаза смотреть на знаки, не отвлекаясь на навигатор вообще.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Жигунов

Так они хотя бы теперь написали на какую улицу сворачиваешь и можно быстро соотнести эту информацию со знаками и не уехать в Красногорск - что мешало сделать это раньше?Непонятно. А вот там где знаков нет, будет путаница - согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Не радует затенение пробок вокруг маршрута: чтобы принять решение об объезде, приходится отменять текущий маршрут, запоминать пробки вокруг и прокладывать заново.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Высоковский
Автор

Пробки не затеняются. Их отображение вокруг маршрута можно включить, а можно и выключить. На скриншоте в статье они выключены

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Бычковский

Такая же проблема 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Катя Розалик

очередной редизайн основанный на самолюбовании разработчиков и дисигнеров а никак не юзабилити.
когда мы едем за рулем мы мельком поглядываем на навигатор, не имея права отвлекаться на более чем пол секунды, было: вынесенные на статичную контрастную плашку важные примечания которые всегда на одном месте и легко уловимы человеческим вниманием при беглом взгляде. Стало: абсолютно неконтрастные на фоне карты знаки и перемещающиеся плашки. Спасибо, теперь мы успеем попасть в дтп, пока вы наяриваете на свое отражение!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Глу

Езжу больше трех месяцев с новым интерфейсом, как только он появился в бете. Стало намного удобнее, и не смотря на отсутствие статичной площадки, информация считывается лучше. Хватает просто беглого взгляда.

Ответить
Развернуть ветку
Ksana Kaplunovskaya

А можете разрешить пользователю ставить крест на те улицы или развороты, по которым он не желает ехать, чтобы они в маршрут не попадали?

Ответить
Развернуть ветку
Multidelo Investment

Как человек, который постоянно водит и бывает в разных уголках Москвы перешел с Яндекс.Навигатора на Яндекс.Карты для навигации. Причин несколько: 1) Яндекс.Карты заранее показывает через сколько и в какую сторону будет поворот, чтобы можно было заранее перестроиться в нужную полосу. Это крайне актуально становится когда в ряд на поворот образуется пробка (причем порой оказывается в несколько рядов). Навигатор это делает при приближении к повороту когда он посчитает нужным временным изменением масштаба. А нужность он учитывает исходя из расстояния видимо и без учета пробок на каждой возможной полосе (да и не смог бы). Порой из-за этого собой организовываешь ещё один ряд на съезд 2) Яндекс.Карты показывают при необходимости какой маневр нужно будет совершить _после предстоящего_ (например в горизонтальном режиме такое видел). При коротких расстояниях маневров это помогает заранее после первого маневра перестроиться сразу на нужную полосу и подготовиться к следующему маневру. В текущем виде Яндекс.Навигатор пригоден разве для что для загародной трассы, но никак не для крупного города вроде. Перфекционизм и минимализм это очень круто, но это уже во вред удобству начало идти

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Malakhov

Очень точно написано - когда ездил по Москве точно по тем же причинам выбрал Карты вместо Навигатора. Правда тогда Навигатор только появился и там помимо этого все криво работало.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

+1. Карты удобнее, и телефон от Навигатора слишком сильно грелся

Ответить
Развернуть ветку
Multidelo Investment

Хотя вот установил сейчас Навигатор и первому пункту уже показывает необходимый маневр заранее

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Герасименко

Я вот пользовался новым интерфейсом, уже привык. Но в одно утро после обновления приложения новый режим пропал и нигде в настройках его нельзя включить. Пришлось привыкать к старому режиму.

Такое ощущение, что с меня собрали статистику и отключили от нового интерфейса ибо нефиг.
Обидно короче.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Высоковский
Автор

Интерфейс работал в тестовом режиме. Сейчас уже должен быть доступен всем. Включается в настройках

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Matveev

Феерично! Это было ещё давным-давно на Apple картах. Я пересел на Яндекс из-за того, что у него актуальнее данные, но просто не мог понять, почему (блять) бы не показывать на какую именно улицу нужно повернуть через условно 300 метров? Например, при съездах с ТТК Яндекс просто говорит: поверните направо. А там например сразу три съезда! И нужно искать нужный по счету. Просто как тебе такое, Илонмаск.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

У Гугла действительно лучше получается соотнести изображение маршрута на карте с тем, что мы видим перед собой за рулем. Единственное, что не хватает у Гугла - скоростные ограничения. Только из-за них приходится открывать Яндекс.Навигатор.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Анатолий Тихонов

Яндекс, научите уже навигатор строить маршрут без левых поворотов или только повороты на светофорах с доп секцией. Это актуально в незнакомых городах. Так же было бы хорошо голосом подсказывать о приближающихся пешеходных переходах и светофорах. В чужом городе езда сама по себе напрягает и подсказки были бы очень кстати. Например, через 200 метров пешеходный переход. Заполнение информации о пешеходных переходах или новых светофорах можно отдать самим автомобилистам. Как в навигаторе Waze, где можно ставить отметки о камерах и т.д. Ну и сделать возможность построения безопасного маршрута в объезд аварийных участков, перекрестков. Речь про участки и перекрестки, где часты аварии.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Высоковский
Автор

Спасибо за ваши мысли. Сейчас у нас всегда отображаются альтернативые маршруты – так что если вам не нравится левый поворот впереди, мы покажем, на сколько минут изменится маршрут, если вы проедете прямо. По поводу разных опасностей на маршруте согласен с вами, будем двигаться в эту сторону. Уже сейчас мы предупреждаем о ремонтных работах, авариях и опасных участках дороги в Москве (местах, где много аварий) при превышении скорости. При этом тут важно сохранить баланс количества оповещений, чтобы не пугать по любому поводу – так будет невозможно пользоваться :).
А пешеходные переходы и светофоры можно и сейчас разметить в Народной карте (n.maps.yandex.ru) – оттуда они будут оборажаться на карте в Навигаторе. Работаем над тем, чтобы и через Навигатор было удобно добавить объект. Уже сейчас можно отметить шлагбаум, дорогу, вход в здание и другое - это есть в меню "обратная связь"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Krylov

Не знаю почему, но с Яндексом я постоянно пропускаю нужный поворот, а с Гуглом все отлично. Так что, статью почитать было интересно, но сорян Яндекс, Гугл удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

А по моему́ ИМХУ - лучшие подсказки вообще, простите, у нави... кхе-кхе... тела. Клянусь, может, это я такой просто, но вот навител действиетельно вовремя говорит куда повернуть - ни поздно, ни рано. Пользуюсь только на дальняках, потому-что снаряжать его долго (у него проприетарный держатель), а на андроиде то ли нет его, то ли он убогий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Улучшения - это здорово, но пока не мотивируют меня пользоваться Яндекс навигатором. Перестал я пользоваться давно, когда понял, что Я.Н. просто не умеет нормально строить маршрут по центру СПб. Проверено было экспериментальным путём.
Продолжаю не пользоваться и не советовать по причине другой проблемы. Я.Н. почему-то частенько не в курсе официально перекрытых дорог в центре Питера. Узнаю об этих случаях из-за таксистов, которые им пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Маханьков

Яндекс, не строй, пожалуйста, маршруты по закрытым участкам дороги

Ответить
Развернуть ветку
Ksana Kaplunovskaya

Да-да! Как раз зашла попросить о том же!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Sergeychik

это просто предыдущему дезайнеру нужно оторвать руки за все бесчисленные пропущенные повороты.

яндекс в целом любит нахуевертить "оригинальных и интересных интерфейсов" (за примерами можно отправить к метрике, директу, почте и закрытому редизайну кинопоиска)

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна

метрика вообще-то прекрасна

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksey 77

Ребята, очень круто!!!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев

Добавьте уже возможность сохранять в избранное конкретные маршруты а не просто точки!)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Геллер

Ребятки, дайте включить в настройках чтобы в горизонтальном режиме был виден уровень сигнала и заряд. Я понимаю почему не хотите (полезное пространство), но некоторые (многие) люди пользуются в ландшафтном режиме и не понятно отвалилась зарядка или нет и нормально все с сигналом или он пропал. Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
AS

Спасибо, интерфейс крутой.

Не нравится в навигаторе только то, что в поиске открывается не история поиска, а абсолютно бесполезные для меня категории и приходится делать лишний клик.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Высоковский
Автор

И вам спасибо, очень приятно. Надеюсь, вам как-то помогает destination suggest – это небольшие прямоугольники внизу экрана с предугаданными машинным обучением пунктами назначения на основе вашей истории. При этом согласен, сценарий выбора точки будем улучшать, более удобно предлагая историю поиска и популярные категории, но это несколько позже.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

О, Вы тоже не нашли куда писать баг-репорты в Яндекс :)
Известная проблема, о ней тоже нужно написать баг-репорт, знать бы куда :)
Причем они прячут это все дальше и дальше, почти как Кащеюшка.
В роли Кащея - конечно же Яндекс (а не то что Вы подумали)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Яндекс. Новые имена армии (pardon me my French) орков, служителей Хаоса. Новый PR директор по-новому метет, видимо, кто-то стал просачиваться сквозь завесу Тьмы.
А что, сам топикстартер уже объявлялся в ветке, или для этого потребуется 3-й PR директор, и еще 10 лет? А .. вижу ... есть, но не факт что именно он - этот вопрос всегда повисает в воздухе.
Как сказано было KP "от этого экаунта пишут" ... что навсегде поселило в моей душе сомнение в аутентичности авторства каких-либо текстов на VC

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

N.B. Накинуть текст про внутренние порядки в Яндексе, найти в БП
Вот гламурненькое от The Village
https://www.the-village.ru/village/business/office/176795-kak-rabotayut-v-yandekse
А где-то было веселенькое от сотрудника, найти бы
Ну да, вот же оно "Красный Бегемот"
https://zen.yandex.ru/media/prbezposhady/istoriia-odnogo-malchonki-ivan-zimin-v-iandekse-5b48bd49c2be9800a823789e
(как интересно, именно эта длинненькая ссылочка на БП в новом интерфейсе плашечкой со ссылкой не выскакивает, ах программисты-шутники)

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Kornilov

Все здорово, еще Яндекс научился бы оперативно при включении определять направление движения, было бы супер.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Зависит от вашего смартфона.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Евстегнеев

Сделайте возможность отключения учёта пробок. Ночью невозможно ездить, показывает пробки перед каждым светофором и строит маршруты по каким-то дебрям и дворам. А по факту там машин вообще нет. Тоже самое часов с 9-10 начинается. Информация о пробках старая, всё уже рассосалось, а он ведет по объездным путям.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Высоковский
Автор

Нам сильно поможет, если отправите нам на [email protected] конкретные примеры, где мы неверно показываем пробку или предлагаем сильно неоптимальный маршрут в ночное время. В целом сейчас мы стараемся предлагать много альтернатив во время движения, так чтобы вы могли сравнить предлагаемый маршрут с более прямым.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Когда ттк начали строить ещё только, то ЯН не было. И тогда в гиморных сьездах, первый у лужников был справедливо винили проектировщиков. Думаю и сейчас они проектировщики развязок виноваты не меньше, хотя и за такие развязки спс. Уйти с внешней части мкад на каширку в нужное место тот ещё квест.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Подвели меня. Только привык к контексту, а вы взяли и выпилили его. Пришлось поездку в 5ккм проехать без него. Только почему-то он до сих пор недоступен.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Исерсон

Сделайте team-режим для нескольких устройств, чтобы одно владелец одного устройства мог сообщать другому где он едет, и наоборот; иногда такое очень полезно

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pilot

Господи когда ж они научатся работать с расстоянием до собственных промежуточных точек, и АЗС рядом

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Andriichuk

Ребята, не хочется кидать говно на кондиционер, но запускаю Яндекс.Навигатор на ios (ipad mini) и
1. Система не перестраивает маршрут, если я отклоняюсь от заданного
2. Система в Украине работает криво, так как сам Яндекс заблокирован и траффик не проходит. Приходится подключаться через VNP, но оно часто теряет связь или идет задержка подгрузки данных. Почему бы для Украины не придумать связь через доступные каналы?
3. Из-за потери связи система криво и с задержкой показывает мое местоположение.
4. Не центрирует карту на экране.
5. Минут через 10 после старта движения вообще перестает что-то изменяться на экране.
6. Озвучка идет уже в тот момент, когда уже поздно совершать какое-то действие...

К слову, на том же ipad mini так же глупо работает и Google Maps и 2ГИС...

Ответить
Развернуть ветку
Lirnik

Яндекс-Навигатор - чудесный сервис, благодаря которому я недавно попал на 2500₽. В режиме поиска и оплаты парковки в районе Новоданиловской наб. 10 (Москва), определяется сначала один номер парковочной зоны (4020), а после нажатия “оплатить” на сл. экране он заменяется на другой (4019). В результате этого бага мне пришел штраф за парковку, которую я оплатил. В обжаловании было отказано. Спасибо Яндексу. Видео бага: https://youtu.be/jdwXqPcMMWo

Ответить
Развернуть ветку
Валерий

Очень не хватает поддержки OSM карт в навигаторе((
Так в целом идеальное решение. И второй момент, который пока не проверял, научились ли Вы строить маршрут, с учетом графика разводки мостов?
Это актуально для СПб. Например, я нахожусь где-то в районе Сенной, мосты будут разведены через 5 минут, а ехать до моста 10 минут. Будет ли учитываться данная информация?

Ну и добавить различия в плане навигации для разных типов транспорта было бы тоже неплохо)
Мотоциклы, легковушки, грузовые авто ездят разными маршрутами

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Уланов

у меня только один вопрос. как понять теперь сколько баллов пробки??
общая полоса с маршрутом могла бы быть и пошире

Ответить
Развернуть ветку
Vad Naumov

Мне не понравился новый интерфейс. Синие плашки слишком большие, перекрывают полкарты. Подъезжаешь к сложной развязке, а все сплетения дорог впереди прячутся под огромной синей плашкой. Кроме того, эти плашки часто мелькают без необходимости, краем глаза все время замечаешь какие-то сильные перемены на экране навигатора и отвлекаешься от дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ignatov

Очень понравился новый интерфейс, очень удобно! :) Спасибо большое! Всё нравится :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Saterenko

С новым интерфейсом несколько раз за поездку интерфейс тупил, т.е. поворот проехал, а он всё ещё показывает, что я перед поворотом... Здорово бесит когда едешь в незнакомом месте с частыми поворотами...

Хуже стало ощущаться расстояние до поворота, по навигатору вроде вот сейчас будет, а до него реально ещё ехать и ехать... Видимо что-то с масштабом и отсутствием расстояния...

И почините наконец-то перескакивание из полосы в полосу... Встал на светофоре или в пробке, а он херак и перебросил тебя на встречку и маршрут перестраивает, прямо телепорт какой-то...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Korelyakov

Стало значительно лучше, так держать!
Надеюсь, динамическая подсветка поворотов, которые следует пропустить, поможет перестать ошибаться со съездами на сложных развязках, но проблема там в основном из-за того, что зеленая путевая линия слишком жирная и перекрывает часть прилегающих дорог и повторотов.
Можете потестировать на развязке на Ленинградском проспекте рядом с Соколом.

Также было бы супер-удобно, если бы на карте отображалась ярусность развязки. То есть проходит ли дорога под остальными дорогами или наоборот, поднимается над остальными. Грубо говоря, поворачивать мне сейчас вверх или вниз.

Ответить
Развернуть ветку
Lev Shaevich

Здравствуйте! Очень мало голосовых подсказок.Не раз проскакивал поворот,т.к.при сложной дороге не всегда глаза успевают за картой.В Гармине о каждом маневре предупреждается голосом заранее и по 2-3 раза

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sofya Shishkina

раз со вчера и на android работает выделение на развязках, велосезон можно сворачивать)

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда