Tesla лишилась третьего топ-менеджера с начала месяца Статьи редакции

Компанию покинул вице-президент по международным финансам.

  • Вице-президент Tesla по международным финансам и операциям Джастин Маканир объявил об уходе из компании. Последним рабочим днём топ-менеджера будет 7 октября.
  • Маканир объяснил, что принял предложение занять должность финансового директора в другой компании. Её название он не уточнил.
  • «Я ценю проведённое в Tesla время и очень уважаю своих коллег и их работу, но это возможность, которую я не мог упустить», — заявил Маканир.
  • В начале сентября об уходе из Tesla объявили главный бухгалтер Дэйв Мортон и HR-директор Гэби Толедано. Проработавший в компании месяц Мортон объяснил своё решение высокой нагрузкой и общественным вниманием к Tesla.
  • Всего с начала 2018 года компанию покинули 42 руководителя, включая Маканира. Кроме того, у Tesla нет операционного директора, который, по мнению аналитиков, мог бы помочь компании наладить стабильную работу.
  • В августе 2018 года глава Tesla Илон Маск заявил о планах выкупить акции компании, но спустя десять дней сообщил, что отказался от этой идеи после просьб акционеров. Маск также дал интервью The New York Times, в котором пожаловался на бессонницу и сильную усталость от высоких нагрузок.
0
49 комментариев
Написать комментарий...
Вася Бездомный

2 глав буха уже сбежало за последние полгода, скорее всего банально в тюрьму не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

такая же мысль, особенно там был один, который пришел не так давно, плотно ознакомился с делами, и тут же свалил, видимо оценив ситуацию изнутри.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Да навряд ли прям там такая чернуха. Но, видимо, если Тесла крякнется и полезут разоблачения с просаживанием денег инвесторов, не хотят иметь пятно в репутацию, оправдываться там.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Они их даже особо не "просаживают" (т.е. намеренно пускают куда-то налево), просто их деятельность по проекту Тесла экономически неэффективна - огромные ежегодные убытки, которыев все копятся и копятся ... Перед окончанием финансового года (до 01 октября), нужно подвести очередной сводный отчет - и видимо там нерадостные цифры, никто не хочет стоять рядом с ними

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Скорее всего, там уже реальная уголовка светит.

За несколько миллионов долларов (которые мог получить фин. дир. Теслы, если бы отработал срок), можно и потерпеть пятно в репутацию.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Cтас, на таких должностях "несколько миллионов" - это средняя зарплата, и речь идет о том, что доступ к таким должностям может быть перекрыт в дальнйшем абсолютно ненужным скандалом, который вот-вот грянет (может быть).
Именно поэтому они и страхуются - чтобы "остаться в обойме" тех, кого приглашают на должности с такими годовыми окладами ...
 
Грубо говоря, Сталлоне до сих пор попрекают "Итальянским Жеребцом" ... но с тех пор он почему-то ни разу в порно не снимался, хотя казалось бы - за 50 миллионов (например) можно и сняться разок, да? А нет - потом что это перекрыло бы дальнейшей карьере хоть какие-то переспективы. При этом разовые выезды в Россию поднять бабла - это норм., появление в какой-нибудь японской странной рекламе - тоже норм.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Согласен.
Но это всё равно не исключает, что там уже совсем каких-то некрасивых манипуляций с отчётностью требуют от фин. дира.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Это просто огромным красным флагом машет нам о том, что без таких манипуляций чтой-то будет, ой, чтой-то будет.

Ответить
Развернуть ветку
Average User

Да там не только они. Много народу ушло судя по новостям. Инженеры, PR. За ними просто по выпискам из SEC трудно уследить))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Надо резюме послать!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Поддаюсь дрессировке

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Как хорошо, что не уходят инженеры, а люди которых легко заменить.

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Классическая "ошибка выжившего" - инженеры тоже уходят, просто о них не пишут в новостях.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Даже на VC статья была о том, что у Теслы подавляющая часть патентов - на дизайн, внешний вид и проч.что как бы странно для компании, изменяющей мир. Так что, с учетом их настоящего профиля - уходят как раз нужные ребята) А инженеры... ну пусть на фоне делают вид, что проектируют))) Хотя, уверен, и они уходят.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Вице-президентов по международным финансам да, как грязи, да и можно инженера повысить просто

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хм, конечно.

КАК ТЕБЕ ТАКОЕ, ИЛОН МАСК!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

вкалывать труднее чем обманывать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

не путайте маркетинг и прошивку которая намеренно обманывает поверочное оборудование

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Автопилот теслы названи автопилотом какого то там уровня в инструкции и документации вполне адекватно. Другой момент, что маркетинг не всю историю про автопилот рассказывает. Типа форекса, где предупреждают обо всём, но не на всём акцентируют - типа, законно.

С дизельгейтом - ситуация немного кардинальнее: намеренное введение в заблуждение путем установки спец оборудования. И нигде не сказано, что выбросы иные. Типа МММ - явное кидалово

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

оди дебил сел в ванную с айфоном на зарядке. его убило током. Apple виноват?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Умер - да, бывает: читать надо документацию, понимать ограничения. Не нужно слушать рекламу, и видеть в ней звездочки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Боюсь, люди могут войти в заблуждение при любом раскладе, даже если предпринимать меры о просвещении этих людей. Все водители в курсе правил дорожного движения, тем не менее аварии случаются.

С точки зрения общества, смерть нескольких человек от теслы и нехорошая копоть от миллионов дизельных машин могут нанести очень сопоставимый вред. Не могу с ходу указать, где он больше. Выхлоп дизелей тоже не особенно полезный, а при тиражах обмана - довольно ощутимый. Дизель не стал бы таким популярным, если бы не флёр "экологичности", который по-факту, был простым обманом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Первая ссылка гугла: https://www.kolesa.ru/news/dizelnyy-vyhlop-opasen-dlya-serdechnikam-2011-07-23

http://autozam.ru/interesnie-zametki/dizelniy-vichlop-ofitsialno-priznali-kantserogennim-veschestvom.html

Не уверен в "безопасности выхлопа современных автомобилей", особенно с учетом дизельгейта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - вроде бы ВОЗ признает опасным выхлоп, тем не менее. Вторая ссылка. Я не изучал вопрос глубоко, - мне лично очевидно, что выхлоп не полезен.

Насчет соотношения вреда от миллионов тонн выхлопа для многих живущих людей и от смерти нескольких человек - вопрос глубоко философский. Если лично вам не очевиден общественный вред от токсичных выхлопов - ок, каждый имеет право на свое мнение) Согласен, что вред от смерти нескольких человек - более очевиден. Но, кмк, не факт что он крупнее. Впрочем, я затрудняюсь в шкалах оценки.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Денис, ага ... поэтому особенно "весело" наблюдать, как Европа пёрла на эти дизели с непременно ручной коробкой (в крайнем случае турбированные бензиновые 1.2), а теперь также мощно чуть ли не запрещает дизели :(
Такое ощущение, что им там делать нечего, кроме как заставлять бюргеров хоть так, хоть эдак обязательно покупать новую машину минимум раз в 3-4 года - делая "старую" не подходящей каким-нибудь новым критическим требованиям.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А сколько он отработал в Тесле? Если больше трёх лет то это вполне нормально. В Гугле средняя продолжительность работы 17 месяцев. Просто за Гуглом ни кто не следит как за Теслой

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Средняя продолжительность работы - это что-то поинтереснее средней зарплаты

Наверно из той же категории, когда в одну кучу берут практически неротируемый управляющий персонал и отдел стажировки с бешеной текучестью и считают среднее

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

При чём тут Гугл вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Сравнение с другой крупной технологической инновационной корпорацией. Why not? Это ж не с булочной с соседней улицы сравнить!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Чего б их не сравнить, они не настолько сильно отличаются - oil&gas vs fmcg. Мало того, инвесторы / биржа их постоянно сравнивает

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вот именно. Везде приходится работать с людьми и их враньем :(

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Про инженеров мы можем просто не знать, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Моржик

все мы знаем. там давно отрицательный отбор. берут тех, кто хайпит на зеленую энергетику. То есть самых неадекватных из инженеров

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
все мы знаем

Я вот, не знаю. Могу только предполагать - что степень адекватности у инженера - это дело десятое - т.е. должны ставится конкретные задачи, решаемые в конкретные сроки (если эти задачи в принципе осуществимы).
Во время недавнего интервью Маск несколько раз формулировал, насколько электромотор круче бензинового - мол почти полностью отсутствует инерция как при снятии потока мощности с двигателя, так и при распределении мощности на каждое колесо - засчет электронного управления.
Несмотря на то, что по его же словам, он 80% времени тратит на инженерны задачи, мне его заявление показалось очень рекламным. Ну да, электронное управление (управляющая шина и борт. компьютер) - здорово помогают в управлении авто. И да, снимать мощность с большой батарейки удобнее, чем с ДВС, который выдаёт мощность неравномерно на разных оборотах / да еще и "передачах".
Но инерцию в реагировании 1.5 тонного (минимум) авто, на подачу большей или меньшей мощности на колеса, это никак не отменяет.

Из интервью Маска можно было сделать вывод, что именно инженеров-то он особо и не слушает, не задумывается особо над физикой происходящих процессов, глубо в дебри не лезет. Доказательством тому ролик с рыскающими и срывающимися в занос Теслами - которые совершенно также, как и спорт-кары с избыточной мощностью - не выносят глубокий снег одновременно со льдом и участками асфальта - сходят с ума у них компы от этого.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мосейкин

Это куда же они все бегут?)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если будет бэмс с Теслой, то новую работу будет найти проблематично - особенно для финансистов, управленцев - т.к. их работа - вытягивать ситуацию из кризисной в нормальную, из нормальной в успешную ... и первый вопрос к ним будет - Вы все видели, и что Вы делали?
Поэтому абсолютно правильно они уходят заранее, чтобы ответить "Я не сразу разобрался, я надеялся на лучшее, когда понял что не могу ничего изменить - ушел".
 
Это кстати очень серьезный поступок, именно что настоящего профессионала. Т.к. большая часть пассивна, и будет сидеть и ждать у моря погоды, пока шторм не грянет. Я вот скажем - именно такой, я крайне не люблю что-то бросать на полпути.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Уверен, это все хейтеры.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Baker

А я всегда говорил, что наркотики до добра не доведут.

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Акции упали?

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда