В Европе вступило в силу требование устанавливать на автомобили систему для ограничения скорости Статьи редакции
У автопроизводителей есть несколько вариантов ограничений: от звуковых предупреждений до искусственного ограничения мощности двигателя.
- С 6 июля 2022 года на всех новых автомобилях, которые производят в Европе, должна стоять система ограничения скорости — Intelligent Speed Assistance (ISA).
- Для определения скорости система использует видеокамеры, с помощью которых считывает дорожные знаки, спутниковый навигатор и данные GPS. Если водитель превысит скорость, ISA оповестит его об этом.
- Согласно регламенту, есть четыре способа оповещения: усиливающееся звуковое предупреждение или вибрация, система ограничения мощности двигателя или система, которая «оттолкнёт» ногу водителя от педали. В машине должна стоять хотя бы одна из них.
- При этом контроль скорости должен остаться за водителем — например, если скорость начнёт снижаться, он всё равно может надавить на педаль и разогнать машину. Также ISA не может нажать на тормоза вместо человека за рулём.
- Кроме того, водитель может выключить систему полностью, но она активируется снова, когда машина заведётся.
0
показов
13K
открытий
Наконец-то хоть где-то додумались. Я вообще не понимаю зачем выпускать гражданские машины с возможностью разогнаться до 300км и более. Сделать ограничение мощности двигателя с учетом максимальной разрешённой скоростью в пдд каждой страны + небольшой запас для экстренных маневров и обгона. Хочешь гонять быстро, ок иди на трек и там катай. Нет же у нас же каждый в душе гонщик и хочет по Садовому в шашечки играть на 200+ км.
Сколько лет живу столько и не понимаю, есть ограничение в 90км/ч по трассе, на кой черт нужен этот запас скорости еще в 200км/ч. Для обгона/маневра хватит + 50 к скорости, куда больше.
Докопались до этих самокатов с ограничением скорости, а про автомобили как-то все молчат.
пока есть спрос, будет и предложение.