Первый автомобиль – Columbia Mark I выпустили в апреле того же года. Он мог проехать до 40 километров с максимальной скоростью 19,3 км/ч. Машина не поступила в серийное производство, но стала образцом, на котором тестировались различные усовершенствования. Mark II оснастили бензиновым мотором, а следующим электромобилем Поупа стал Mark III. Оба «Марка» были двухместными. Их характерной особенностью стал разный размер колес – задняя пара имела больший диаметр, чем передняя, что было характерно для конных экипажей. Максим предлагал сделать все четыре колеса одинаковыми, что упростило бы замену шин. Однако дизайнер Уильям Хукер Этвуд, с которым консультировались инженеры, был настроен консервативно и «из эстетических соображений» призвал отказаться от целого ряда предложенных новшеств.