Audi представила свой серийный электромобиль E-tron Статьи редакции

Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.

Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.

Фото: The Verge

Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.

Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.

В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.

Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Уже как то вульгарно спрашивать: "Как тебе такое Илон Маск", да и не ответит, он уже весь на луне.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Справедливости ради, до Маска и Теслы, электромобили не рассматривались обществом как серьезная альтернатива автомобилям на ДВС, все таки он тему раскрутил, пока электромобиль выглядит как спорткар, дорого, не практичено, но сцука хочется.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Ефремов

А тут Илон залетел на саммит в мировое правительство и все разрулил. Нефтяное лобби есть конечно, но не надо винить только его в том что электротранспорт не разрабатывался. В первую очередь это огромные и рискованные инвестиции. Вон Тесла до сих пор на них и живёт пытаясь для начала хотя бы в ноль выйти. И то это в случае более-менее успешной Теслы.
У другой компании могло бы сложиться все иначе, ну вон спроси у ё-мобиля, Медведев катался но что то не помогло. И то там собирались Оку на электромоторчике выпустить по сути, а тут линейка вполне презентабельных и доступных (для своего класса) авто

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Они давно были бы в большом плюсе если бы не строили станции зарядки тысячами и заводы по производству батарей. Это не убытки, это инвестиции

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я думаю для америки которая живет в основном в частных домах, эта инфраструктура не очень нужна, лучше бы сами электромобили сделал бы дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Тогда применение электромобиля ограничивалось бы маршрутом "дом-работа", такой автомобиль брали бы вторым-третьим, но никогда не первым. Короче, спрос был бы ниже.
Кроме того, когда все остальные начнут продавать электромобили, Маск сможет заработать на зарядке

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тоже верно. Как минимум с психологической точки зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так я об этом и говорю, отсутствие текущей прибыли не останавливает ни развитие ни инвестиции. Это как раз пример реализации сверхдорогого проекта меняющего индустрию. Не было бы инфраструктуры от слова совсем покупали бы гораздо меньше.
Но мало кто готов вкладываться настолько "на будущее", тем более по сути в голубом океане.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда