Audi представила свой серийный электромобиль E-tron Статьи редакции
Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.
Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.
Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.
В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.
Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.
Уже как то вульгарно спрашивать: "Как тебе такое Илон Маск", да и не ответит, он уже весь на луне.
Комментарий удален модератором
Справедливости ради, до Маска и Теслы, электромобили не рассматривались обществом как серьезная альтернатива автомобилям на ДВС, все таки он тему раскрутил, пока электромобиль выглядит как спорткар, дорого, не практичено, но сцука хочется.
Комментарий удален модератором
А тут Илон залетел на саммит в мировое правительство и все разрулил. Нефтяное лобби есть конечно, но не надо винить только его в том что электротранспорт не разрабатывался. В первую очередь это огромные и рискованные инвестиции. Вон Тесла до сих пор на них и живёт пытаясь для начала хотя бы в ноль выйти. И то это в случае более-менее успешной Теслы.
У другой компании могло бы сложиться все иначе, ну вон спроси у ё-мобиля, Медведев катался но что то не помогло. И то там собирались Оку на электромоторчике выпустить по сути, а тут линейка вполне презентабельных и доступных (для своего класса) авто
Они давно были бы в большом плюсе если бы не строили станции зарядки тысячами и заводы по производству батарей. Это не убытки, это инвестиции
Я думаю для америки которая живет в основном в частных домах, эта инфраструктура не очень нужна, лучше бы сами электромобили сделал бы дешевле.
Тогда применение электромобиля ограничивалось бы маршрутом "дом-работа", такой автомобиль брали бы вторым-третьим, но никогда не первым. Короче, спрос был бы ниже.
Кроме того, когда все остальные начнут продавать электромобили, Маск сможет заработать на зарядке
Тоже верно. Как минимум с психологической точки зрения.