{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Audi представила свой серийный электромобиль E-tron Статьи редакции

Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.

Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.

Фото: The Verge

Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.

Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.

В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.

Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Уже как то вульгарно спрашивать: "Как тебе такое Илон Маск", да и не ответит, он уже весь на луне.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Да никак. Этих "конкурентов" уже столько, что не вспомнишь. Правда, по продажам к тесле никто и близко не подошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

...по причине того, что это все были поделки уровня самой Теслы. Именно поделки, считать которые полноценным автомобилем, только электрическим можно было считать с определенной натяжкой.
Ауди - полноценный электрический автомобиль, которым можно пользоваться не только гикам - который можно просто придти в салон и купить без всего вот этого - предзаказов, ожидания в пару лет без гарантии поставки, с полноценным и прозрачным сервисом и т.д.
Следом выйдет БМВ, Мерседес и все, Теслу будут только вспоминать как об _одном из_ пионеров электромобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про Нокию тоже так говорили когда айфон вышел. У Теслы хороший задел по :
Станциям зарядки (10К)
Автопилоту (8-12 камер и мощный комп на каждой тесле)
Своя сеть магазинов (+15% к марже)
Авто апдейты по воздуху
Каждая тесла подключена к интернету всегда, что дает кучу полезных функций от пересылке ключа жене, до слежения за зарядом батареи дистанционно.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Зелен виноград, да. Ну и светлое будущее не за горами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Российские журналисты такие российские. Может, и цифирки продаж назовёте?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там же все есть? И ссылка на регнум у них там есть, за что купил, за то и продаю.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Там враньё, ибо речь идёт не о продажах электромобилей, а об общих продажах, включая и гибриды.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Гибриды сейчас автономно способны кататься до 100 км и вообще не включать ДВС, если вы только на работу-домой то дома и будете подзаряжать.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Ну начались виляния...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Какие виляния? Для реального покупателя, гибриды способные ездить без ДВС и которые можно заряжать дома, самая настоящая альтернатива чистым электромобилям. Такой гибрид даже лучше, можно на дальняк ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Недавно Хонду засудили так как гибрид жрал больше бензина чем чистый ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Жесть, ссылкой не поделитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот, только на французком языке.
По радио слушал полную историю. У чувака была простая хонда цивик, дилер его уболтал доплатить и купить гибрид. Он согласился, но потом замерил потребление, оно оказалось выше. Он много раз ездил в гараж, ему меняли прошивку, но так и не смогли довести до обещанных. Потом уже подали в суд на Хонду что паспортные данные по расходу не совпадают с реальными. Хонда суд проиграла в Канаде и в Калифорнии.
https://www.guideautoweb.com/articles/16137/condamne-pour-consommation-trompeuse-honda-va-en-appel/

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Молодец мужик, надо наказывать за вранье.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

- Я тут машину толкаю, а он тут на заднем сидении сидит! (с) :)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И не надо на фитнес тратиться )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Там гибриды которые могут ездить без включения двс и их заряжать дома можно, самые настоящие электрички, которые еще и на дальняк могут

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

http://plus-one.rbc.ru/blog/economy/samye-prodavaemye-elektrokary-2018
камон, ниссан продает больше электрокаров, чем тесла
уахахахахахах

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Вы хоть сами смотрели, что там написано?

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда