{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила свой серийный электромобиль E-tron Статьи редакции

Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.

Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.

Фото: The Verge

Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.

Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.

В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.

Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Уже как то вульгарно спрашивать: "Как тебе такое Илон Маск", да и не ответит, он уже весь на луне.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Да никак. Этих "конкурентов" уже столько, что не вспомнишь. Правда, по продажам к тесле никто и близко не подошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

...по причине того, что это все были поделки уровня самой Теслы. Именно поделки, считать которые полноценным автомобилем, только электрическим можно было считать с определенной натяжкой.
Ауди - полноценный электрический автомобиль, которым можно пользоваться не только гикам - который можно просто придти в салон и купить без всего вот этого - предзаказов, ожидания в пару лет без гарантии поставки, с полноценным и прозрачным сервисом и т.д.
Следом выйдет БМВ, Мерседес и все, Теслу будут только вспоминать как об _одном из_ пионеров электромобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про Нокию тоже так говорили когда айфон вышел. У Теслы хороший задел по :
Станциям зарядки (10К)
Автопилоту (8-12 камер и мощный комп на каждой тесле)
Своя сеть магазинов (+15% к марже)
Авто апдейты по воздуху
Каждая тесла подключена к интернету всегда, что дает кучу полезных функций от пересылке ключа жене, до слежения за зарядом батареи дистанционно.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Зелен виноград, да. Ну и светлое будущее не за горами.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда