Audi представила свой серийный электромобиль E-tron Статьи редакции
Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.
Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.
Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.
В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.
Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.
Можете мне объяснить, зачем покупать машину меньше Q7 но сильно тяжелее? Этот электромонстр весит как Bentayga - почти 2.5 тонны!
1. Это электромобиль, а не обычный на ДВС.
2. Какая разница тяжелее она или нет. Посмотрите на время разгона до сотни.
Законы физики работают точно так же и для электрокаров - чтобы она могла эффективно тормозить, туда нужно немаленькие и недешёвые тормозные диски + колодки ставить.
На электрокарах, 90% времени тормозит мотор а не колодки.
Вы не переубедите всишного «физега»