{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Audi представила свой серийный электромобиль E-tron Статьи редакции

Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.

Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.

Фото: The Verge

Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.

Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.

В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.

Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Нечем не удивили. Пробег хороший, салон отличный но разгон позорный для такой цены. Про автопилот ни слова. Суперчаржеров БУДЕТ 200 на европу в 2020 году!?! У Теслы уже сейчас больше тысячи станций.
Не понял прикола с торчащими палками вместо зеркал. Почему не утопить камеру в корпус?
Посмотрим продажи. Но пока ни мерс ни ауди не превзошли теслу по новым технологиям. Как я и ожидал, они выпустили дорогие кары с отличными салонами но с электро приводом чуть хуже чем у теслы. Взять салон с другой модели проще чем разрабатывать авто пилот, апдейты по воздуху, и всякие другие сложные функции которые требуют серьёзную экспертизу по software.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Хейтеры просто минусуют, без аргументов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Минимальная цена за Model 3 Performance (разгон 3.5 секунды) - 64К $
У еТрон, цены начинаются с 80К Евро.
Какой на еТрон автопилот? Сколько на нём камер и какой комп?
Заправки будут. Когда ? Обещают 200 зарядок в 2020 году.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Ща у Маска льготы налоговые уйдут узнаешь, что сколько реально Тесла стоит.

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

У него нет налоговых льгот. Возьми новую методичку

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

олную налоговую льготу в 7 500 долларов можно будет получить до конца этого года. С 1 января 2019 года клиенты будут иметь право только на 3 750 долларов, а 1 июля 2019 года сумма снизится до 1 875 долларов. Льготы распространяются на новые Tesla Model S, Model X и Model 3.

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

И? Это не для маска налоговая льгота, а для покупателя. И она распространяется не только на Теслу

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Киреев

По моему не очень корректно сравнивать с model 3. Она поменьше и позиционируется как "доступная"

Я бы сравнил с model s - ближе по размерам (x больше e-tron'а).

Размеры:

Тесла S: д-4976, ш-1963, база 2959
Ауди: д-4901, ш-1935, база 2928
Тесла 3: д-4694, ш-1849, база 2875

Model S в базе идёт сейчас от $77 000. Разгон до 60 миль за 4.2

Но это седан с клиренсом 152. e-tron же почти кроссовер с клиренсом 172.

Так же очевидна существенная разница по салонам. Сидел в model x и скажу что это больше Мондео, чем премиум. Ауди А6 новая и А8 явно лучше. Тут что-то среднее.

Автопилот у них будет полностью готов через год-два. Они не могут так рисковать с погибшими как Тесла.

Вообще эта Ауди и недавний электро Мерседес это начало конца для Теслы. С каждым днём это будет все очевиднее.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

по идее нужно сравнивать с моделью Х, хоть она и на 13 см длиннее и мест больше.
Тесла 3 Performance это хороший удар по мерсу и ауди. Да, у них отделка салона лучше но это слабое преимущество. У теслы огромная сеть зарядок а это важнее. Когда Теслу 3 начнут продовать за 35-40 ты с. то это ещё сильнее ударит по конкурентам.

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Не начало конца, рынок электрокаров ёмкий, на всех хватит на ближайшие 5-8 лет. Сейчас они почти не конкурируют даже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда