Audi представила свой серийный электромобиль E-tron Статьи редакции
Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.
Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.
Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.
В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.
Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.
Нечем не удивили. Пробег хороший, салон отличный но разгон позорный для такой цены. Про автопилот ни слова. Суперчаржеров БУДЕТ 200 на европу в 2020 году!?! У Теслы уже сейчас больше тысячи станций.
Не понял прикола с торчащими палками вместо зеркал. Почему не утопить камеру в корпус?
Посмотрим продажи. Но пока ни мерс ни ауди не превзошли теслу по новым технологиям. Как я и ожидал, они выпустили дорогие кары с отличными салонами но с электро приводом чуть хуже чем у теслы. Взять салон с другой модели проще чем разрабатывать авто пилот, апдейты по воздуху, и всякие другие сложные функции которые требуют серьёзную экспертизу по software.
Хейтеры просто минусуют, без аргументов.
Комментарий недоступен
Минимальная цена за Model 3 Performance (разгон 3.5 секунды) - 64К $
У еТрон, цены начинаются с 80К Евро.
Какой на еТрон автопилот? Сколько на нём камер и какой комп?
Заправки будут. Когда ? Обещают 200 зарядок в 2020 году.
Ща у Маска льготы налоговые уйдут узнаешь, что сколько реально Тесла стоит.
У него нет налоговых льгот. Возьми новую методичку
олную налоговую льготу в 7 500 долларов можно будет получить до конца этого года. С 1 января 2019 года клиенты будут иметь право только на 3 750 долларов, а 1 июля 2019 года сумма снизится до 1 875 долларов. Льготы распространяются на новые Tesla Model S, Model X и Model 3.
И? Это не для маска налоговая льгота, а для покупателя. И она распространяется не только на Теслу
По моему не очень корректно сравнивать с model 3. Она поменьше и позиционируется как "доступная"
Я бы сравнил с model s - ближе по размерам (x больше e-tron'а).
Размеры:
Тесла S: д-4976, ш-1963, база 2959
Ауди: д-4901, ш-1935, база 2928
Тесла 3: д-4694, ш-1849, база 2875
Model S в базе идёт сейчас от $77 000. Разгон до 60 миль за 4.2
Но это седан с клиренсом 152. e-tron же почти кроссовер с клиренсом 172.
Так же очевидна существенная разница по салонам. Сидел в model x и скажу что это больше Мондео, чем премиум. Ауди А6 новая и А8 явно лучше. Тут что-то среднее.
Автопилот у них будет полностью готов через год-два. Они не могут так рисковать с погибшими как Тесла.
Вообще эта Ауди и недавний электро Мерседес это начало конца для Теслы. С каждым днём это будет все очевиднее.
по идее нужно сравнивать с моделью Х, хоть она и на 13 см длиннее и мест больше.
Тесла 3 Performance это хороший удар по мерсу и ауди. Да, у них отделка салона лучше но это слабое преимущество. У теслы огромная сеть зарядок а это важнее. Когда Теслу 3 начнут продовать за 35-40 ты с. то это ещё сильнее ударит по конкурентам.
Не начало конца, рынок электрокаров ёмкий, на всех хватит на ближайшие 5-8 лет. Сейчас они почти не конкурируют даже
Комментарий недоступен