Audi представила свой серийный электромобиль E-tron Статьи редакции
Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.
Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.
Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.
В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.
Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.
Электромобили - ближайшее будущее автомобилей, решение экологической проблемы в городах... объясните, на кой ХРЕН они это разгон везде форсят??? Еще итмеряются. Еще и в преимущество ставят. Разберитесь с надежностью и запасом хода сначала!!! Куда я в городах будущего (еще более тесных) буду разгоняться? с 0 до 50 и обратно?
Лично мне 500 км запаса хода достаточно. Проверял свою статистику Гугл Карты. За год не разу не наездил в день больше 500км.
Надёжность у любого электрокара в разы лучше чем у ДВС. Была публикация таксопарка которые используют Теслы и простые машины.
Ну это как с телефонами: я жутко рад, что на день его железно хватит, а как насчет недели, месяца? Про надежность - я имел в виду по типу EuroNCUP: помню публикации про горящую и взрывающуюся по кусочкам в течение 3 дней теслу... ну да, не надежность, скорее безопасность.
В этом и заключается инновации Теслы. Они сделали модульную батарею и могут следить за нагревом / работоспособность каждой маленькой части батареи. При быстрой зарядке, это особенно важно.