{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Audi представила свой серийный электромобиль E-tron Статьи редакции

Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.

Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.

Фото: The Verge

Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.

Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.

В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.

Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Furtaev

Можете мне объяснить, зачем покупать машину меньше Q7 но сильно тяжелее? Этот электромонстр весит как Bentayga - почти 2.5 тонны!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Больший вес это большие шансы на выживание в ДТП, вопрос в том, вес чего, очень горючих литиевых батарей...

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Слава богу бензин не горит!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сколько литров в авто бензина а сколько кг лития в электромобилях?
Я к электромобилям вообще благосклонно отношусь, себе бы заимел и дома заряжал, с моими на работу - домой, мне бы нафиг нефтяники были бы не нужны. Но риск сгореть в электромобиле в ДТП намного выше чем на ДВС, это факт который надо принять.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Кокие ваши докозательства?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Malakhov

Доказательства в виде реальных примеров - тут на 280 Hwy когда горел Model X - тушили его два дня (а точнее похоже просто оттащили в сторону и ждали когда прогорит)

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Долго горит = опаснее?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Следует напомнить, что мы говорим об аккумуляторах маленького размера. Тушение водой крупных Li-ion батарей, которыми оснащены электромобили, крайне опасно из-за бурной реакции лития с водой.

http://fire-truck.ru/poznavatelno/kak-i-chem-tushit-litievyie-akkumulyatoryi-prichinyi-vozgoraniy.html

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Из пруфа понятно что батареи горят. Ну круто, я и так знал. А как понять, что опаснее, бензобак или батарея? Что, в каких условиях опаснее? Бензобаки например имеют свойство взрываться. А батареи - долго и жарко горят и хуй потушишь

Нужны тесты и исследования, таковых я так думаю нет, то и смысла пока спорить на эту тему нет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Бензобак достаточно компактен по сравнению с аккумуляторной плитой, поэтому бензобак располагают так, чтоб до него удар дошел в самую последнею очередь.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда