{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Audi представила свой серийный электромобиль E-tron Статьи редакции

Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.

Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.

Фото: The Verge

Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.

Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.

В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.

Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Furtaev

Можете мне объяснить, зачем покупать машину меньше Q7 но сильно тяжелее? Этот электромонстр весит как Bentayga - почти 2.5 тонны!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Больший вес это большие шансы на выживание в ДТП, вопрос в том, вес чего, очень горючих литиевых батарей...

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Слава богу бензин не горит!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сколько литров в авто бензина а сколько кг лития в электромобилях?
Я к электромобилям вообще благосклонно отношусь, себе бы заимел и дома заряжал, с моими на работу - домой, мне бы нафиг нефтяники были бы не нужны. Но риск сгореть в электромобиле в ДТП намного выше чем на ДВС, это факт который надо принять.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Кокие ваши докозательства?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Следует напомнить, что мы говорим об аккумуляторах маленького размера. Тушение водой крупных Li-ion батарей, которыми оснащены электромобили, крайне опасно из-за бурной реакции лития с водой.

http://fire-truck.ru/poznavatelno/kak-i-chem-tushit-litievyie-akkumulyatoryi-prichinyi-vozgoraniy.html

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Из пруфа понятно что батареи горят. Ну круто, я и так знал. А как понять, что опаснее, бензобак или батарея? Что, в каких условиях опаснее? Бензобаки например имеют свойство взрываться. А батареи - долго и жарко горят и хуй потушишь

Нужны тесты и исследования, таковых я так думаю нет, то и смысла пока спорить на эту тему нет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Бензобак достаточно компактен по сравнению с аккумуляторной плитой, поэтому бензобак располагают так, чтоб до него удар дошел в самую последнею очередь.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда