{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Audi представила свой серийный электромобиль E-tron Статьи редакции

Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.

Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.

Фото: The Verge

Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.

Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.

В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.

Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Tuzhikov

Опять же очередные тщетные потуги обойти в этой сфере безоговорочного лидера - концерн Калашников.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

Вот за что я люблю ЦП =)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Склянов

Пока Кларксон, Мэй или Хаммонд не протестируют мнение об авто будет не полным...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

Уже как то вульгарно спрашивать: "Как тебе такое Илон Маск", да и не ответит, он уже весь на луне.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
21 комментарий
Syzygy

Да никак. Этих "конкурентов" уже столько, что не вспомнишь. Правда, по продажам к тесле никто и близко не подошёл.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Сергей Катков

Вульгарно будет спрашивать это не у Маска, а у французов

https://translate.google.com/#fr/ru/étron

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexandre Svergoun

Нечем не удивили. Пробег хороший, салон отличный но разгон позорный для такой цены. Про автопилот ни слова. Суперчаржеров БУДЕТ 200 на европу в 2020 году!?! У Теслы уже сейчас больше тысячи станций.
Не понял прикола с торчащими палками вместо зеркал. Почему не утопить камеру в корпус?
Посмотрим продажи. Но пока ни мерс ни ауди не превзошли теслу по новым технологиям. Как я и ожидал, они выпустили дорогие кары с отличными салонами но с электро приводом чуть хуже чем у теслы. Взять салон с другой модели проще чем разрабатывать авто пилот, апдейты по воздуху, и всякие другие сложные функции которые требуют серьёзную экспертизу по software.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Хейтеры просто минусуют, без аргументов.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Можете мне объяснить, зачем покупать машину меньше Q7 но сильно тяжелее? Этот электромонстр весит как Bentayga - почти 2.5 тонны!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Больший вес это большие шансы на выживание в ДТП, вопрос в том, вес чего, очень горючих литиевых батарей...

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
NotFop

1. Это электромобиль, а не обычный на ДВС.
2. Какая разница тяжелее она или нет. Посмотрите на время разгона до сотни.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ильяс Гарифуллин

Из вашего комментария можно сделать вывод, что при выборе автомобиля вы ориентируетесь только на один параметр - вес. Вряд ли найдется еще хоть один человек на планете который покупает автомобиль по тому же принципу.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Эти машины в ответах не нуждаются. С практической точки зрения они все годятся лишь по Барвихе кататься, не дальше.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Gerge Thunder

Заебали вы со словом “как тебе такое Илон?” уже не интересно... некоторые даже вообще не в тему пишет такое...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al

Лучше водяры возьму

Ответить
Развернуть ветку
AS

Наконец-то серийная электротачка с нормальным дизайном.
С салоном чуть-чуть не дотянули, но всяко лучше, чем у других.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Vadim Sviridov

Лучше за эти деньги взять Теслу с автопилотом - самый безопасный авто в своем классе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Электромобили - ближайшее будущее автомобилей, решение экологической проблемы в городах... объясните, на кой ХРЕН они это разгон везде форсят??? Еще итмеряются. Еще и в преимущество ставят. Разберитесь с надежностью и запасом хода сначала!!! Куда я в городах будущего (еще более тесных) буду разгоняться? с 0 до 50 и обратно?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Лично мне 500 км запаса хода достаточно. Проверял свою статистику Гугл Карты. За год не разу не наездил в день больше 500км.
Надёжность у любого электрокара в разы лучше чем у ДВС. Была публикация таксопарка которые используют Теслы и простые машины.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
S.Z

Потому что быстрый разгон электромобиля сделать проще, чем огромный запас хода (хотя 400 должно за глаза хватать)

Про надёжность вообще не понял

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Жевнеров

Был в Амстердаме , через один гибрид , поэтому новость не нова, это иллюзия что все только начинается.

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Был в Бишкеке, через один гужевая повозка. Поэтому новость фейковая, это иллюзия что все начинается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Колыхалов

Audi Barvikha

Ответить
Развернуть ветку
Dimm Debrov

Как пить дать, стырыли цвет у нашей ИЖ электрической от Калашникова)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

у нас поблагородней. Хит сезона: такой же, только выгоревший)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Заводов

На таком ведре только картоху возить у селе

Ответить
Развернуть ветку
Renat Badgiev

Ребят, кто эксперты в теме, ответьте на один простой вопрос: как заряжать такие авто, когда я живу в спальном районе и паркуюсь во дворе дома?

Ответить
Развернуть ветку
Admin vip-invests.com

Классная аудюха

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда