{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Audi представила свой серийный электромобиль E-tron Статьи редакции

Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.

Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.

Фото: The Verge

Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.

Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.

В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.

Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Furtaev

Можете мне объяснить, зачем покупать машину меньше Q7 но сильно тяжелее? Этот электромонстр весит как Bentayga - почти 2.5 тонны!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Эти машины в ответах не нуждаются. С практической точки зрения они все годятся лишь по Барвихе кататься, не дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В России да. В Европе и Америке нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

8 часов перезарядка, после 400км. пробега. Страна тут причём? Даже если все шоссе в РФ будут утыканы зарядками сколько займёт ваш путь в Питер или Казань?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Учите матчасть. Суперчаржер заряжает Теслу на 80% за 30 минут. 400км за 30 минут. Сейчас можно проехать на Тесле США и Канаду вдоль и поперёк через эти станции.
У других производителей тоже есть такие зарядки с примерно такими же характеристиками.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

400 км в сухую солнечную погоду по прямой дороге со скоростью 80км/ч, в реальности - 300, а с 80% зарядкой и все 200.
Останавливаться через каждые 200-300 км на 30 минут, вы видимо никогда не ездили на дальние расстояния.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Я часто езжу на дальние расстояния. Каждые 4 часа (это как раз километров 300) останавливаешься в туалет. Остановиться на 10 минут или 30 не особо принципиально. А каждую вторую остановку идёшь обедать — это даже больше полчаса, если не пытаться есть бургер за рулем. И это когда едешь с конкретной целью, а если просто катиться на расслабоне, то можно и раз в 200км останавливаться, чтоб спина не уставала.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Каждому своё, по опыту - любая остановка сильно увеличивает путь по времени, а чтобы спина от 200км не уставала надо чтобы в машине были хорошие кресла.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

У меня от всех кресел устаёт, в том числе от «комфортных сидений» на Х5, лучше которых уже сложно придумать. Или второй вариант — становится сонно, и тогда тоже надо остановиться размяться =)

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда