Российский сервис аренды электросамокатов Whoosh продал европейский бизнес Статьи редакции
Активы могли стоить от €4,5 млн до €10 млн.
- Whoosh продал бизнес в Европе, потому что «ведение дел там осложнено», рассказал «Ведомостям» основатель компании Дмитрий Чуйко. Покупателем стал гендиректор эстонского сервиса кикшеринга Prime Лаури Труве. Стороны не раскрыли сумму сделки.
- Продано 2500 самокатов в Португалии и еще 2000 в других странах. Труве получит право пользования брендом.
- Whoosh видит много возможностей для развития в России и СНГ, рассказал Чуйко. «Самое важное для нас – продолжать формировать культуру вождения среди горожан и способствовать тому, чтобы самокаты как можно скорее получили правовой статус».
- Если сервис успел набрать базу пользователей, его можно оценить в €10 млн, оценил аналитик «Финам» Леонид Делицын. Если нет, то активы скорее всего продали по себестоимости самокатов — примерно за €4,5 млн.
- В ноябре 2021 года Whoosh объявил, что начнёт работу в Лиссабоне в феврале. Компания собиралась вложить в запуск $20 млн и за год увеличить парк электросамокатов до 15 тысяч.
0
показов
7.7K
открытий
1
репост
«Самое важное для нас – продолжать формировать культуру вождения среди горожан и способствовать тому, чтобы самокаты как можно скорее получили правовой статус»
Согласен, давно пора водительское удостоверение на управление этих бешеных балалаек выдавать.
Ага. На авто это же так помогает) Совсем нет дебилов на дорогах))
Их куда меньше чем могло бы быть
Представляешь, если бы на авто ездили пиздюки с семилетнего возраста? На электросамокатах такое в порядке вещей.
Комментарий недоступен
И пьяным. И успешно скрыться после наезда на пешехода с травматичным исходом.
С депутатской корочкой - изи.
Это очень помогает. Хотя бы тем, что дебил на дороге. А вы на тротуаре. А вот с дебилом на самокате и вы на тротуаре, и он на тротуаре. Смекаете?
Одно мгновение и дебил едущий по дороге оказался на тротуаре, а вы для него как кегля. Водитель может даже не травмироваться совершив столкновение с одной или несколькими кеглями.
Верно. Вижу, аудитория начинает думать. Но вот что происходит потом? А потом есть автомобиль, у него есть номер, по номеру находится владелец и уезжает в ИТК.
А в случае с дебилом на самокате что? А ничего. Номера у него нет, установить, кто управлял самокатом - никому не надо...
Главное верить в то, что водителя всё-таки накажут, даже если ты сдохнешь или окажешься инвалидом.
Это я к тому, что неадекваты на дорогах и дтп уже воспринимаются как само собой разумеющееся, мы привыкли к ним. А теперь даже приводим в пример нашу плачевную ситуацию на дорогах, якобы такой же подход сможет что-то решить.
Эко у самокатчиков припекает :) Вы продолжайте, продолжайте. Забавно выглядит.
неадекваты на дорогах и дтп уже воспринимаются как само собой разумеющееся, мы привыкли к нимНет, мы к ним не привыкли. И ситуация с ДТП с участием авто год к году становится лучше. Хотя динамика могла бы быть и повеселее.
А вот динамика с самокатчиками удручает. При этом с ней не делается вообще ничего. Поэтому лично я за максимально быстрое решение вопроса путем "Экзамен - ВУ - добро пожаловать на ДОП". А тротуары должны быть для пешеходов
А потом будем мандеть по поводу того, что самокатчики на ДОПах дохнут и в дтп попадают. Мы же всё еще говорим про кикшеринг или вы уже имеете ввиду модели самокатов способные ехать 60-100км в час?
Для первых нужны велосипедные дорожки. Надо решать вопрос комплексно и наконец-то делать город для людей, а не для автомобилей, а вот вторые вполне можно прировнять к мопедам или даже мотоциклам. Любые необдуманные запреты уничтожат кикшеринговый бизнес, но не избавят улицы от самокатов.
Динамика дтп с участием электросамокатов закономерно выросла, так как самокатов стало существенно больше, но вряд ли она будет продолжать расти такими же темпами, особенно пугающими выглядят процентные соотношения. То что люди страдают, особенно, когда страдают по вине водителя, это плохо, но тупыми запретами тут ничего не решить. Пора бы понять это в 2022 году и начать предлагать решения, которые будут устраивать всех.
Кто мандеть-то будет? Вы? Ну мандите. Лично мне (и как пешеходу и как водителю авто) строго пофигу, насколько комфортно будет самокатчику на ДОП. Не нравится? Выбивай из горадминистрации отдельные дорожки (как велосипедисты делают) и катайся там.
О чем я и говорил, вот типичная позиция - моя хата с краю.
Въедет он вам в бочину по какой-либо причине и скроется, а вы останетесь вместе со своим пофигизмом и помятой машиной.
Вы невнимательно читали. При правильном регулировании есть ВУ + номер. И куда он скроется? Ему еще гайцы влупят за оставление места ДТП
🙂
Какая чудная фантазия у вас.
Ну в том и вопрос, чтобы побыстрее это дотащить до реальности. И все проблемы с самокатчиками исчезнут
Тем более когда звонишь в 112 а тебе в место того, что бы сказать - ждите, помощь к Вам едет.... Говорят: перезвоните по другим номерам телефонов и вызовите необходимые службы....
Их спрашиваешь - а разве одного звонка Вам на 112 не достаточно, а тебе в ответ - мы ни чего не решаем, звоните по другим номерам телефонов....
Я эти ответы слышал уже много раз, как только приходилось звонить в 112....
Отдельну. полосу бы сделали, что для самокатов, что для великов. А то на таком транспорте нигде нет места. На проезжую часть соваться страшно, а на тротуаре люди под колеса прыгают