Электрический 64-тонный грузовик Scania для перевозки древесины

Scania поставила лесоперерабатывающей компании SCA полностью электрический грузовик, специально разработанный для перевозки древесины, с полной массой до 64 тонн на дорогах общего пользования и до 80 тонн на частных дорогах.

Автомобиль будет перевозить древесину на терминал SCA и на бумажную фабрику. Сначала летом будет проведен пробный запуск, во время которого Скогфорский научно-исследовательский институт соберет данные для сравнения с дизельными лесовозами. После этого электрический большегрузный автомобиль войдет в регулярную эксплуатацию SCA.

Автомобиль был разработан Scania в тесном сотрудничестве с SCA и Скогфорским научно-исследовательским институтом. Как сообщалось, Scania также ищет для SCA не только лесовозы, но и аккумуляторные электрические грузовики в сверхдлинных и весовых категориях свыше 60 тонн: этой зимой первый экземпляр был передан поставщику Wibax.

В то время Scania сообщила, что сам автомобиль весит 10,8 тонны — примерно на 1,5 тонны больше, чем его дизельный аналог. Среди прочего, это связано с установленными девятью аккумуляторными батареями, общая энергоемкость которых составляет около 300 кВтч.

В случае с лесовозом для SCA автомобиль заряжается зарядным устройством ABB мощностью 180 кВт на бумажной фабрике. Согласно заявлению, бумажная фабрика уже внедрила «производственный процесс практически без использования ископаемого топлива», в частности, речь идет о 96 процентах производственного процесса. Новое транспортное средство теперь предназначено для «уменьшения ископаемых элементов в цепочке транспортировки сырья на мельницу».

Предполагается, что машина будет совершать шесть оборотов в день (с 7:00 до 17:00) между лесоперевалочным пунктом и бумажной фабрикой. Одна поездка туда и обратно составляет около 30 километров, и SCA рассчитала 75 минут на поездку (включая погрузку и разгрузку). Только с одним транспортным средством можно сэкономить 55 тонн CO2 в год на маршруте.

Больше новостей о электромобилях можно ознакомиться на сайте emobilcar.ru

Не упустить новости можно в Telegram, VK и VC

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лебедев

Интересно, как будет она вести себя в дорогу после дождя, в горочку и ещё груженным

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Круто...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Лучше бы на дровах сделали как в СССР когда-то.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лебедев

Жечь дрова чтобы везти дрова?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рейбанд

Когда будет электроКамаз?

Ответить
Развернуть ветку
Photographer

Вот нам делать нечего, как про грузовики иностранные рассуждать. Их не будет в РФ совсем. Очнитесь!!!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда