Каршеринг «Ситидрайв» начал тестировать динамические тарифы в Москве Статьи редакции
Стоимость поездки будет зависеть от спроса, времени суток и других факторов.
- Пока динамическое ценообразование тестируют только в Москве и для поминутного тарифа. На вопрос, появится ли он в других городах, в «Ситидрайве» ответили vc.ru, что будут смотреть на результаты тестов.
- Тариф будет рассчитываться из множества факторов — спроса, времени суток, количества автомобилей в районе, их местоположения, пробок и других факторов.
- «Ситидрайв» заявил, что «оперирование спросом» — это закономерный шаг для развития бизнеса. Динамическое ценообразование позволит повысить утилизацию автомобилей, сократить их простой и разгрузить общественные парковочные места.
- Кроме того, как заявляют в компании, у пользователей появится возможность арендовать автомобили «по цене ниже рынка» — когда будет низкий спрос или если машина находится в отдалённом районе.
- «Ситидрайв» оставался единственным из «большой четвёрки» операторов каршеринга, у кого не было динамического ценообразования, отметили в компании. «Яндекс Драйв», «Делимобиль» и BelkaCar работали так и раньше.
0
показов
5.7K
открытий
А можете обьяснить, в чем фишка, когда спрос высокий, «повышать цену?». Просто это чистой воды заработок на большом спросе но никак не помощь для водителей. Или я не понимаю чего-то?
В том, чтобы
а) были доступные машины
б) заработать больше
И все довольны. Вы хотите пользоваться сервисом, у которого всегда машин нет в наличии?
Хочу что бы были машины конечно. Главное по доступной цене. Просто бывает моменты, когда на машины спрос большой - это время вечернее, когда ленинградка вся стоит, в сторону нижегородки одни пробки и в итоге поездка на каршеринге превращается в Ожидание с бешеным сливом денег)
Т.е. ситуация, когда вы не успели взять машину вам больше нравится?)
Комментарий недоступен
Они думают, что государство сделает всем столько машин, сколько нужно))
Комментарий недоступен