Каршеринг «Ситидрайв» начал тестировать динамические тарифы в Москве Статьи редакции

Стоимость поездки будет зависеть от спроса, времени суток и других факторов.

  • Пока динамическое ценообразование тестируют только в Москве и для поминутного тарифа. На вопрос, появится ли он в других городах, в «Ситидрайве» ответили vc.ru, что будут смотреть на результаты тестов.
  • Тариф будет рассчитываться из множества факторов — спроса, времени суток, количества автомобилей в районе, их местоположения, пробок и других факторов.
  • «Ситидрайв» заявил, что «оперирование спросом» — это закономерный шаг для развития бизнеса. Динамическое ценообразование позволит повысить утилизацию автомобилей, сократить их простой и разгрузить общественные парковочные места.
  • Кроме того, как заявляют в компании, у пользователей появится возможность арендовать автомобили «по цене ниже рынка» — когда будет низкий спрос или если машина находится в отдалённом районе.
  • «Ситидрайв» оставался единственным из «большой четвёрки» операторов каршеринга, у кого не было динамического ценообразования, отметили в компании. «Яндекс Драйв», «Делимобиль» и BelkaCar работали так и раньше.
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Александр RazzOne

А можете обьяснить, в чем фишка, когда спрос высокий, «повышать цену?». Просто это чистой воды заработок на большом спросе но никак не помощь для водителей. Или я не понимаю чего-то?

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

ну так если машин не хватает, то как их предлагаете распределять между желающими? лотерею? рандом? вот и возникает повышение цены. У кого есть деньги - берет. У кого нет - едет на метро

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда