Производитель автомобилей Iveco ушёл из России и передал долю в СП по сборке грузовиков местному партнёру Статьи редакции

Условия сделки неизвестны, а глава компании говорит, что «дело не в финансах».

  • По словам гендиректора Iveco Геррита Маркса, решение приняли после нескольких месяцев размышлений, пишет Reuters.
  • У Iveco в России с 1994 года было совместное предприятие Iveco-AMT (до 2009 года — «УралАЗ-Iveco»), которое управляло заводом по производству грузовиков в Челябинской области. По данным «Контур.Фокуса», Iveco владела долей в 33,3% в ООО «Ивеко-АМТ», ещё 66,7% контролирует АМТ Владимира Новика, гендиректора СП.
  • Маркс заявил, что Iveco передала свою долю АМТ. На вопрос о финансовых условиях сделки он ответил, что «дело здесь не в финансах».
  • В 2022 году СП планировало выпустить 600-700 грузовиков, которые предназначались для продажи в России. Всего мощность завода составляет 5 тысяч машин в год.
  • Iveco объявила, что прекратит продавать и поставлять машины в Россию и Беларусь, в начале марта 2022 года. Тогда Маркс заявил, что компания рассматривает выход из СП.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Arsentyev

Епта, заебись наши политики и стратеги. Снесли завод "Зил" и построили на его месте ЖК. Теперь нет ни Iveco ни Зила.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Автомобильный завод в Москве не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Как и во всей России Матушке подумали Iveco, BMW, Mercedes,Ford,Renault и Россия матушка щедрая душа осталась без их заводов и без устаревших советских заводов с ручной сборкой, но с модными ЖК, пиздец, епта

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Зачем строить грязное производство в самом дорогом городе с самой дорогой землёй?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Епта, Баварцы значит могут блять, с самой дорогой землей, а москвичи блять видите ли не могут. Ахуеть эстеты хуевы, только вот без машин теперь

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Прям в Берлине завод?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Где Берлин, где Бавария? у тебя какие оценки по географии были? урбанист

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

А Москва случаем не столица? В Вашингтоне много автомобильных заводов, а в Берлине?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Не во всех странах столица — это самый крутой и богатый город. В Германии Берлин — один из самых дешёвых. Мюнхен — это самое лакшери с самыми высокими ценами на недвижимость. И там стоит завод БМВ прям в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

И завод там около центра или за городом? Конкретно целый кластер с производством комплектующих?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Ну открой Гугл карты и посмотри. Прям полноценный завод. Примерно на таком же удалении от центра, как и ТТК в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Норм, как раз такой и надо было строить где нибудь в регионах как и в Германии сделано, а не в столице.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Слив защитан😉

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Епта, пиздец, сколько автомобильных брендов у Германии и у США, а теперь сколько в РФ? В Германии и США дохуя автомобильных брендов, а вот у РФ ( минус ЗИЛ) так как это дорогая земля и грязное производство для Столицы, епта

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Как там по заводам в Вашингтоне?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Блять в России есть две охуенные проблемы, которые тянуться из покон веков - это дураки и дороги. Такая охуенно здоровая территория по которой нужно передвигаться и блять нет заводов, которые умееют выпускать качественные и практичные коляски - автомобильные повозки - это пиздец.

Я считаю, блять, завод по производству автомобилей,нахуй, должен блять открыться в самом центре столицы, как блять, постоянное напоминание о том, что эта тема больная. Тема которая должна быть на постоянном контроле и виду. В самом Кремле сука открыть.

Проебать кучу советских заводов, которые были построены нашими дедами потом и кровью, а потом зачахли, устарели, развалились и вместо этого построить модные ЖК и затащить иностранную узловую сборку в обмен на дешевую нефть и газ с таким политическим характером наших руководителей, это было вверх типизны и идеотии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Ещё есть куча тобою любимых совковых производств. Тот же норникель, у тебя есть прекрасная возможность не комменты строчить, а работать на барина, только теперь в одном лице, прям как диды.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Я считаю так!

Нужно брать успешный царский, советский и российский накопленный опыт и делать дельные вещи, а не прыгать каждый раз по революциям, поллюциям и сменам режимов государственного устройства.

Просто блять делать свое дело так же дотошно и пиздато, как те парни из Баварии, которые молча 100 лет делают свое дело, а не качать нефть и газ, строя модные ЖК вместо теперь пиздец как необходимых заводов.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Вся фишка этих ваших мерседесов и фордов в том что производство налаживали частники, а не государство. Т.е. сугубо заинтересованные в успехе лица. А не чиновники вроде президента, на зарплате. В реалиях России этим тоже должны заниматься частные лица. НО! В это не надо вмешиваться государству. России нужен НЭП 2.0

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Этот опыт за вычетом отдельных отраслей как например ядерная энергетика не зря был выброшен и забыт. Он был не конкурентоспособным. Поэтому и самостоятельно проиграл конкуренцию и помер.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Не факт что и с ядренной энергетикой все хорошо, когда в боевой техники ВС РФ стоит французская электроника, бгг. Ну как с Мистралями.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда