Транспорт Илья Максимов
2 529

Через год или два мы увидим фильм под названием «Кто убил Tesla» — Роберт Лутц

Роберт Лутц, бывший вице-президент ГМ, считает Маска хорошим парнем, совершенно не понимающим как управлять автокомпанией.

В закладки
Лутц втирает Маску, что тесла днище

Это уже не первая критика Маска и Теслы. Проработавший в свое время в General Motors, Ford и BMW топ-менеджер, по традиции резко высказывается о Тесле.

Они никогда не будут зарабатывать деньги на Model 3, потому что стоимость машины слишком высока. У него (Илона Маска - прим.) работают 9000 человек на заводе, который выпускает менее 150 000 автомобилей в год. Все это не укладывается в голове. Эта автомобильная компания попросту направляется в сторону кладбища.

Роберт Лутц
бывший вице-президент General Motors

Лутц также пошутил, что через год или два на экраны выйдет фильм под названием «Челюсти затягиваются», и я думаю, что через год или два мы увидим фильм под названием «Кто убил Tesla» с Леонардо Ди Каприо в главной роли.

Ранее Лутц предсказывал, что при нынешнем состоянии дел бизнес Tesla едва ли доживет до 2019 года. В частности, он отмечал, что у Tesla нет никакого «секретного соуса», а компания не делает ничего такого, что не могло бы быть скопировано другими игроками автомобильного рынка.

Кроме того, в своих выступлениях Лутц неоднократно приводил в пример Генри Форда, который сделал прибыльной уже первую модель автомобиля. По словам Лутца, успех Форда был обеспечен тем, что он продавал труд и железо, а не воздух, как Маск.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Максимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 74, "likes": 18, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 46247, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Sep 2018 17:35:39 +0300" }
{ "id": 46247, "author_id": 11490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46247\/get","add":"\/comments\/46247\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46247"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Можно бесконечно смотреть на три вещи - как горит огонь, как течет вода, и как лутц хоронит теслу. Так и до леонтьева недалеко с его "крахом доллара"

Ответить
10

По словам Лутца, успех Форда был обеспечен тем, что он продавал труд и железо, а не воздух, как Маск.

Нокиа продавала железо в мобильной индустрии. Где теперь Нокиа?
Эпл продает воздух, а не железо. Где теперь Эпл?
Гугл вообще ничего не продает обычным пользователям. Где теперь Гугл?

Ох уж эти критики. Слушай этих пердунов, Маск никогда бы не запустил ни Теслу, ни анонсировал полет на Луну. Это же не возможно!

Ответить
2

ну эпл предложила платформу для приложений, а что предложила тесла кроме долгой заправки и небольшого пробега?

про экологию не нужно, сейчас у автомобилей наибольший процент загрязнения природы это продукты износа покрышек

про автопилот не нужно оно у всех есть, ща даже на киа сиде есть

Ответить
0

про экологию не нужно, сейчас у автомобилей наибольший процент загрязнения природы это продукты износа покрышек

Выбросы СО2 - главная проблема бензодвижков.

а что предложила тесла кроме долгой заправки и небольшого пробега?

Тесла предложила мечту в будущее. Илон сделал из автомобиля гаджет, предложил иной подход к юзанию автомобиля. Какой бренд может похвастаться такой длинной очередью на автомобили?
И 300-500 км - это небольшой пробег? 30-40 минут - долгая заправка?
Можно вспомнить про обновление ПО автомобиля через интернет.
Можно вспомнить про свою сеть заправок
Можно вспомнить про то, что Тесла не нуждается в том обслуживании, которое требует любой другой спорткар.
Можно много еще про что вспомнить.

Ни один из существующих автомобилей на рынке не дает того, что дает на данный момент Тесла. Как известно, самые сильные эмоции дает первый в жизни автомобиль, все остальные будут похожи друг на друга. И люди, уже искушенные всеми возможными бэхами и мэрсами, говорят о тех самых эмоциях от первой машины после покупки Теслы.

Именно поэтому Лутц не прав и ни на цент не разбирается в маркетинге.

про автопилот не нужно оно у всех есть, ща даже на киа сиде есть

Покажите мне автомобиль, который уже в течении следующего года (по заявлениям Маска) сможет полностью передвигаться из точки А в точку Б без вмешательства водителя. Автопилота все еще нет даже у Теслы, то, что вы называете автопилотом у киа таковым не является.

Ответить
1

со2 от машин намного меньше чем выработка от шин этих машин загрязняет природу.

в чем конкретно заключается гаджет?

30-40 минут очевидно на порядок больше заправки двс

можно вспоминать только толку от этого нет, железо десятилетней давности это железо десятилетней давности

ТО проще, да

ТЕсла не спорткар

машины за те же деньги что и тесла дают лучшую управляемость, лучший комфорт, лучшую эргономику, лучший дизайн, больше опций

Если бы машины покупали за эмоции то не фольксваген и тойота были бы лидерами автопрома

автопилот есть, другой вопрос, что его не продают. Ауди уж несколько лет назад демонстративно проехала всю США в автономном режиме, мерседесы намотали в автономном режиме по всему миру миллионы километров. А то, что тесла называет автопилотом есть сейчас даже у киа сид

Ответить
1

со2 от машин намного меньше чем выработка от шин этих машин загрязняет природу

Выработка загрязняет путем выброса СО2?

в чем конкретно заключается гаджет?

Серьезно? Идите и посмотрите обзоры

30-40 минут очевидно на порядок больше заправки двс

30-40 минут это стандартное время, проведенное на заправке после 300-400 км.
И очевидно, что нытье не владельцев Теслы по поводу "медленной заправки" больше смахивает на "40 килобайт хватит всем". Мы не знаем что будет в этой области через 10 лет, в особенности, если крупные автоконцерны все же начнут поворачиваться в сторону электро. А это неизбежно хотя бы на европейском рынке.

ТЕсла не спорткар

Новая Tesla Model S разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Да и обычная чет в районе 5 сек.

Если бы машины покупали за эмоции то не фольксваген и тойота были бы лидерами автопрома

Если бы машины НЕ покупали за эмоции, то не существовало бы шевроле камаро и пр. Давайте я вам не буду сейчас рассказывать элементарные вещи из маркетинга про позиционирование, ЦА, сегментирование и пр.?
Если хотите со мной поспорить, то спорьте фактами. Покажите мне автомобиль из того же ценового сегмента с такими очередями. А очереди, кстати, платные.

По данным JATO Dynamics, в 2017 г. продажи Model S в Европе подскочили на 30% до 16 132 машин, тогда как продажи Mercedes S-класса выросли лишь на 3% до 13 359 штук, а BMW седьмой серии - упали на 13% до 11 735 автомобилей

автопилот есть, другой вопрос, что его не продают

Не буду рассказывать вам про разницу опытного образца и серийного, ок? Создать можно что угодно, хоть звезду смерти, другое дело запустить это в серийное производство.

Ответить
0

да серьезно, в чем гаджетовость теслы?

выбросы со2 это меньшая проблема для окружающей среды в отличии от продуктов износа покрышек, а значит проблема загрязнения природы автомобилем не в типа двигателя и его выбросах

разгон до сотни это не спорт. До 200 какой у теслы разгон? до 250 какой? время круга на трассе какое? сколько кругов она может проехать по трассе в спортивном режиме?

сравнивать машины разных классов это теслодрочеры умеют на отлично, да. ТеслаС сделанная на 211 тележке Екласса и 222 S класс даже в мерседесе не сравнивают, но теслодрочеры и не такое могут

"Идите и посмотрите обзоры"
"Давайте я вам не буду сейчас рассказывать элементарные вещи"
"Не буду рассказывать вам"

ясно-понятно

никитос, ты сначала говоришь, что ни у кого нет автопилота, я тебе говорю, что есть, ты начинаешь сворачивать, что его еще в серию надо запустить. Ты уж определись.

если собрался мне чето доказывать то доказывай, а если собрался ничего не говорить то не говори

Ответить
0

выбросы со2 это меньшая проблема

Мы не знаем к чему приведет 100 лет сжигания нефти и выбрасывания в атмосферу. Шины не загрязняют атмосферу.

никитос, ты сначала говоришь, что ни у кого нет автопилота, я тебе говорю, что есть, ты начинаешь сворачивать, что его еще в серию надо запустить. Ты уж определись.

Ильюша, читать комментарии нужно прежде чем пытаться петушиться. Автомобилей с автопилотом в продаже нет ни у кого. Точка. Когда появятся - тогда приходи и рассказывай, что у кого-то он есть. Пресс-проезд какой-то марки - это пресс-проезд, а не автопилот. Гугл вон уже 7 лет свой автопилот пилит, много км. наездил. Только как-то не анонсирует все автомобили.

сравнивать машины разных классов это теслодрочеры умеют на отлично,

Ну сравни с другой, в чем проблема. Хоть с кроссовером. У какого кроссовера есть такая платная очередь на машины? Ты же тактично решил уже два раза промолчать про этот пункт?

если собрался мне чето доказывать то доказывай, а если собрался ничего не говорить то не говори

Зайка, это ты приперся мне отвечать и спорить. Поэтому будь добр, или помолчи или соблюдай правила хорошего тона.

Ответить
0

Продукты износа шин это основной источник загрязнения природы автомобилями

Про автопилот уже писал, читай внимательно

Очередей нет потому что с серийным производством нет проблем

Ответить
1

Продукты износа шин это основной источник загрязнения природы автомобилями

Шины не загрязняют атмосферу.

Очередей нет потому что с серийным производством нет проблем

Платная очередь - это показатель спроса на автомобиль. В жесткой конкуренции Тесла заставляет ждать по пол года свой автомобиль. Не будь у Теслы очередей ей стоило их создать искусственно.

Ответить
0

загрязняют, этой пылью люди, животные дышат, она оседает на растениях

платная очередь это неспособность наладить серийное производство

Ответить
1

загрязняют, этой пылью люди, животные дышат, она оседает на растениях

Скажи мне, ты просто читать не умеешь, да?
Речь идет об опасности СО2, а не о пыле. Я тебе об этом уже 3 раза написал. Покрышки не вызывают увеличение со2 в атмосфере. Это понятно?

платная очередь это неспособность наладить серийное производство

Серийное производство уже налажено. О какой неспособности идет речь?
Только спрос превышает предложение. И нужно быть очень глупым человеком, чтобы пытаться зацепиться за это.
Что мы и видим.

Ответить
0

СО2 не главный источник загрязнений создаваемых автомобилем.

о неспособности наладить серийное производство удовлетворяющее спрос

ты бы лучше на вопросы отвечал, сверхразум

Ответить
1

На все вопросы я дал ответ. Далее считаю вести диалог с вами бессмысленно, боюсь, что вы опрокинули все фигуры на доске.

Ответить
0

в чем гаджевость теслы?
как конкретно тесла изменила пользование автомобилем?

ответил, это да:
"Идите и посмотрите обзоры"
"Давайте я вам не буду сейчас рассказывать элементарные вещи"
"Не буду рассказывать вам"

не веди диалог, у нас страна свободная, делай че хошь

Ответить
0

то есть ты сначала написал мне камент в моем топике и это я приперся тебе чето доказывать?

Ответить
0

ЧСВ я смотрю совсем раздуто? Я тебя знать не знаю и не писал тебе никаких комментов, хватит петушиться.

Ответить
0

эх никитос.... отрицание реальности это уже диагноз

Ответить
1

Ильюша, ты совсем дурачок? Промотай до самого верха и убедись в реальности, что я тебе ничего не писал, а комментарий мой относился к словам Лутца, к чему ты не имеешь никакого отношения.

Ответить
0

А если сравниваешь по цене примерной то сравнивай с продажами кроссоверов, весь рынок уже фактически перешел на кроссоверы, все покупают только их

Ответить
0

В чем конкретно заключается другое пользование автомобилем?

Ответить
0

Тем, что это не автомобиль, а гаджет - смарткар.

Ответить
0

в чем конкретно заключается ее гаджевость - смарткаристость

Ответить
0

Илья, вы опять забываете про сеть чаржеров. У Теслы есть а других нет.
Эпл зарабатывает кучу денег на своём Эпл Сторе, а Самсунг нет. Поэтому Эпл всегда сможет потратить чуть больше денег на разработку.

Ответить
1

у других есть ионити и сети обычных заправок который всунут электрические зарядки как только это будет выгодно

сеть заправок это не инновация изменяющая сценарий пользования машиной и меняющая ее возможности, в чем инновация теслы относительно других машин как инновация эпла относительно нокии?

Ответить
–1

Большинство старых зарядок это не супер чарджеры. Насколько я знаю, суперчаржер к простой розетки не подключишь. Потребуется время и деньги что бы переоборудовать старые станции.
У Теслы не просто огромная сеть, эта сеть интегрирована с машинами и всей инфраструкторой Теслы : оплата, апдейты по воздуху, постоянное подключение к интернету. Всё это даёт большие преимущества : автоматическая оплата, изменение алгоритмов зарядки для будущих моделей, информации о свободных местах и как скоро освободятся занятые места. Используя все эти данные можно сделать неплохой алгоритм который будет учитывать всё, включая расположение других машин которые сейчас направляются к станции зарядки и займут свободные места до того как ты туда доедешь. У других производителей пока всё на уровне : можем показать адреса ближайших станций на карте. Понятно что рано или поздно они дойдут до уровня Теслы, но это возьмёт годы так потребует договоров, общих стандартов, и очень много софта.

Ответить
0

вообще вижу что ты заучил несколько слов о тесле не утруждая себя осознать суть вещей, ну ничего, каждый дрочет как хочет

Ответить
0

Хорошая новость которая подтверждает что Тесла на правильном пути, и что она далеко впереди. БМВ и Мерс поняли что для конкуренции с Теслой нужно объединятся и строить сеть зарядок с бесшовной интеграцией. Всё как я и сказал. Сейчас они откроют центр разработки, начнут туда набирать людей, затем разрабатывать общие стандарты, затем проектировать оборудование и софт, затем договариваться о финансировании, затем строить станции и интегрировать в новые модели машин. Всё понятно и логично. Вопрос только, сколько времени возьмёт? А вот у Теслы это уже всё есть. Пока они раскачаются, Тесла ещё пару тысяч станций построит.

Ответить
1

саша... все работают над этим уже оень давно, то, что ты не изучаешь вопросы арэнди компаний не значит, что все вдруг поснулись и начали объединяться чтобы какую то теслу победить

Ответить
0

Работают не значит сделали. Тесла сделала и сделала хорошо, и этим вынудила других не только заниматься арэнди а начать реализовывать это в железе.

Ответить
1

ну, можешь верить в то, что хочешь))

Ответить
12

Про Лутца уже всё рассказали в комментариях. Можно добавить что утверждения о 150 тыс. это уже прошлое. При выпуске 5 тыс-6 тыс. Тесл 3 в неделю, Тесла легко превосходит 200К машин в год. А на подходе новые модели грузовиков, Тесла У, родстер.
Я прочитал много информации про стратегию развития Теслы которая сильно отличается от стратегий других авто-производителей. И я думаю что у Теслы есть все шансы стать одним из лидеров на рынке. Вот некоторые детали:
1. Свой, уже построенный, самый большой в мире завод батарей. Это огромное преимущество так как Тесла становиться полностью независимой от производителей батарей. Все другие авто-производители будут вынуждены либо строить свои заводы (что возьмёт много лет), либо конкурировать между собой скупая батареи у нескольких заводов. Это может сильно сказаться на стоимости и отсрочить выпуск бюджетных массовых моделей (БМВ и Мерс выкупят батареи для люксовых моделей где цена не проблема)
2. У Теслы своя сеть магазинов а не дилеров. Сейчас Тесла потратила огромные деньги на открытие своих магазинов и продолжает тратить. Зачем Тесла так делает? Ответов несколько : Не нужно делиться с дилером (15% от цены). Нет никаких контрактов с дилерами которые бы мешали применять технологию по дистанционному апдейту машин. Дилеры зарабатывают деньги на ремонтах, им не выгодно что бы машина чинилась и обновлялась без визита в гараж. Тесле не требуется много дилеров так как электрокары ломаются в несколько раз реже. Я не знаю что БМВ и другие будут делать со своими "лишними" дилерами когда большинство машин будет электрическими. А вот Тесла уже изначально к этому готова.
3. Зарядные станции. Одно из самых главных преимуществ. Уже сейчас у Теслы 1300 станций (10К резеток) быстрой зарядки. Напомню что на этих станциях могут заряжаться только Теслы. При анонсе Ауди еТрон, пообещали 200 станций в Европе к 2020 году!!!! Станции не строятся за неделю, в некоторых странах Европы, получение разрешения может затянуться на месяцы. Так что здесь у Теслы огромное преимущество которое она не собирается терять. С сентября Тесла начала брать деньги за зарядку со всех новых покупателей, что должно ей дать 50-100 миллионов долларов которые она намерена потратить на строительство новых станций. В ближайшем будущем, Тесла будет зарабатывать 100-200 миллионов только на станциях. Согласитесь, неплохие деньги.
4. Любая Тесла всегда в сети. Можно смотреть заряд батареи даже если ты оставил её в аэропорту и улетел в другой город. Это даёт Тесле большие преимущества которых нет ни у кого : статистика по ВСЕМ машинам (пробег, диагностика, проблемы, состояние батарей), данные для автопилота, фишки для водителей (отправить ключ жене, прогреть машину зимой, зарядка без каких либо манипуляций и т.д.). Не знаю как быстро другие производители смогут догнать Теслу. Всё таки Тесла создавала и оттачивала эти функции не один год. Только на подписание контрактов с мобильными операторами по всему миру может взять несколько лет.
5. Будущий автопилот. Насколько я знаю, пока не кто не ставит в свои модели столько камер и супер мощный комп. А скоро и комп со своим процессором. Пока он не работает в полную силу, но в один день сразу несколько сотен тысяч Тесл станут автономными.
6. Производство. Пока Тесла буксует, но Тесла 3 уже огромный прорыв по сравнению с S и X. Если они пойдут такими темпами они догонят других по выпуску.
7. Очередь на Теслу 3. Пока продают только в США и Канаду, и только самые дорогие версии. В очереди до сих пор стоят 300 тыс людей которые заплатили взнос 1 тыс $. Думаю что у них ещё огромный потенциал в других странах если учесть что многие страны приняли законы о переходе на электрокары.

Ответить
1

Хороший коммент! Тесловским хейтерам на заметку.

По существу отмечу только, что часть преимуществ - не уникальная. Может быть склонирована при желании: типа, always connected можно заморочиться и сделать. Поэтому, кмк, у Теслы не набор уникальных фишек, что даёт ей существенное конкурентное преимущество, а некий набор стратегических и технических оригинальных решений, которые мы посмотрим как сыграют. Из уникальных фишек - сеть чарджеров и no-dealer продажи - эти фишки сложнее скопировать.

Ответить
1

Ничто в мире не уникально, просто разработка с нуля займет столько времени, что Тесла успеет улететь за это время далеко в космос

Ответить
0

Если ей не "подрежут" крылышки

Ответить
0

Ну одна Тесла уже улетела в космос. В прямом смысле. :)

Ответить
0

сделать то можно, а вот протестировать и договориться с мобильными операторами, посчитать сколько денег можно на это тратить, убедить инвесторов дать на это денег - это всё очень долго

Ответить
1

И не думаю, что мерседес будет спрашивать инвесторов разрешения или финансирование на работы по установке модема в авто. Думаю, они операционным бюджетом справятся

Ответить
0

В этом и есть слабость корпораций. Все траты должны быть в бюджете. Если траты значительны, то их нужно пробивать среди топ менеджеров и в совете директоров. Нужно доказать что эти траты отобьются и в какой срок. Нужно предусмотреть все случаи : роминг, гарантия, лимиты. Короче тут дел до фига а денег тем более.

Ответить
2

Мне упорно кажется, что сложность переговоров с сотовыми операторами вы преувеличиваете. Маленькие стартапы с туристическими симками как то справляются с этим ужасом, а вот корпорация уровня мерседеса - не сможет. Смешно же. И я сильно сомневаюсь, что лимит затрат на сотовую связь или ее организацию - это предмет обсуждения совета директоров.

К слову, вас никто не заставляет делать полностью подключаемую машину за счёт компании - вполне можно переложить затраты на клиента.

Ответить
0

да давно подключены все, просто это не превозносят как нечто восхитительное.

Ответить
0

Далеко не все и далеко не во всех странах. Это опция за которую нужно платить. К тому же как я и думал, существуют проблемы с мобильными операторами.
https://www.2addicts.com/forums/showthread.php?t=1374567

Ответить
0

Конечно справляются. Вопрос какой ценой? А если ты с Германии в Россию приехал?

Ответить
1

Не уверен, что для условного мерседеса тестирование мобильного модема представит сложность. Как то же они сертифицировать смогли свои Авто на разных рынках. Если они не сделали постоянно подключенное к сети авто, то потому что решили, а не потому что не смогли.

Ответить
2

(Блин! Ну как так!... Традиционного коммента нету!)

КАК ТЕБЕ ТАКОЕ, ИЛОН МАСК?!1..

Ответить
1

все отдыхают походу, погода сегодня хорошая, а я думал ща срач разведу..

Ответить
1

Да! Пятничный срач слился за два лонгридовых коммента)) это фиаско, братан!)))

Ответить
0

ща придут, еще не вечер))

Ответить
1

Четко и развернуто.

Вообще теслу можно рассматривать как производителя принтеров:
Машина - дойный принтер.
Суперстанция зарядки или новая батарея - картридж.

Бонусы:
Нет посредников в продаже тачек и сервиса.
Прибыль докрутят, - это самое простое. Можно брать "скромные" денежки просто за факт зарядки (заряжаешь дома, но кидаешь монетку и Тесле). И инструмент для этого заложен в авто.

Ответить
0

Чиста интересно, он управлял GM в то время, когда GM уже была банкротом (Chapter 11) и не стала им окончательно только благодаря деньгам от феда?

Ответить
1

1963 – Лутц начал карьеру в автомобильной промышленности в корпорации General Motors, в европейских подразделениях которой он занимал руководящие посты до декабря 1971г.

рентабельность инвестиций у GM в конце 1960-х выросла с 16,5 % до 25,8 % (в среднем по отрасли — 13 %)

2001-2010 - General Motors. Боб Лутц вернулся в корпорацию в сентябре 2001 г. в качестве заместителя председателя правления по разработке новой продукции. В мае 2010 года Лутц ушел в отставку с поста вице-президента, завершив 47-летнюю карьеру в автомобильной промышленности.

банкротство состоялось в 2009 году

Ответить
6

ага, в то самое время. Человек, угробивший 11 биллионов долларов, рассказывает нам как нужно управлять жиемом. Если б не Обама, жием был бы на свалке истории

Чиста для справки 2001-2010 годы самые провальные для жиема по новым разработкам, они сначала скупали все бренды, потом либо продавали их со скидкой, либо просто угробили, как они сделали с саабом. Под его руководством жием убил EV1, гибрид, который они могли бы запустить раньше приуса. Ошибки в новых разработках, конечно, не были единственной причиной банкротства, но внесли солидный вклад

так что слушать советы Лутца.... хмммм... нужно с большой осторожностью

Ответить
0

ну как видишь в первый свой заход он сделал гм вдвое прибыльней среднего по рынку

Я не знаю причин приведших к банкротству гм

А так то и Цетше из даймлера тоже говорит - спасибо маску за рекламу электричек, отойди не мешай

Ответить
0

во первых, не сделал, если речь идет о 60х, в то время он был никем и звать его было никак. Во вторых, основную прибыль жиему всегда приносил GMAC - их собственный банк

Причины банкротства широко известны, если в гугле не забанили, то можно найти. Те, которые были со стороны инноваций, я кратко перечислил

Ответить
0

1963 – Лутц начал карьеру в автомобильной промышленности в корпорации General Motors, в европейских подразделениях которой он занимал руководящие посты до декабря 1971г.

рентабельность инвестиций у GM в конце 1960-х выросла с 16,5 % до 25,8 % (в среднем по отрасли — 13 %)

"Бывший вице-президент General Motors Роберт Лутц настаивает: автопром США чуть ли не целенаправленно разрушали"

так ты из агрессивных фанатиков маска?)

Ответить
5

Начал карьеру в 63м - то есть он был выпускник колледжа в 63м, ага, и сразу прям стал випи и благодаря ему жием так хорошо жил, шутите, да? Ну и раз уж мы вспомнили про европейские операции жиема, так печально известный опель (как шутили немцы, каждая машина в старости становится немножко опелем) - это и был жием. Европейские продажи жиема всегда были никакие.

А теперь он нам станет рассказывать, что его обижали. Его кто то заставлял делать хаммер? Или покупать (и потом убивать) сааб? Или выплачивать фиату 2 биллиона? Да лучше б жием сдох, всем было б дешевле

Это все безотносительно, что я думаю о Маске, а думаю, что он замечательный sсam-artist, продавший калифорнии идею, что его машины должны ездить по выделенной полосе, а федералам, что они должны доплачивать покупателям его теслы по 5к каждому. Как только эта халява кончится, вот тогда мы и увидим, насколько его машины продаются

в общем, чума на оба ваши дома, хехе, а я фанат STI, а на бампере у меня наклейка Fuck the fuel economy

Ответить
0

ну тогда ладно))

Ответить
0

Ахаха :) Т.е. вам главное чтобы не за Маска? Да вы, батенька, агрессивный хэйтер Маска :)

Ответить
0

я агрессивный противник идолопоклонничества маску

Ответить
0

недавно, например, умер Серджио Маркионне, но чето я не вижу как на него дрочат и свечки за него ставят, а маск кормит всех обещаниями и вставанием с колен и все от восхищения оргазмируют так, что ничего не видят и не слышат

Ответить
0

Кретин.

Ответить
–1

Роберт Лутц

Ответить
3

а если его предсказания сбудутся?)

Ответить
2

Да дело не в том что они прав или нет, этот говноедций умник которого папочка с мамочкой вырастили в теплице и устроили сладкую жизнь рассказывает про африканца который начинал с того что кидал уголь а потом создал две ахринительных компании такие как Spacex и Tesla что он гавно-управленец, ну да мистер Роберт Лутц ахриненый управленец который по сути выпрашивал бабло в конгрессе на то гавно которые они клепали по сути второй Автоваз.

Ответить
1

Давай ещё) тут у всех подгорает )))

Ответить
1

Тогда можно переобуться в воздухе и сказать - "А я всегда говорил, что Маск - жалкая ничтожная личность, а Роберт Лутц - это голова, я бы ему палец в рот не положил"

Ответить
1

Хороший вопрос.

Тут, как часто и бывает, - критерий истины - практика!

Ответить
0

....

Ответить
0

Людям нужен рыцарь побеждающий дракона....

Ответить
0

Увидим заголовок в СМИ "Тесла на автопилоте сбила насмерть Роберта Лутца"

Ответить
0

И улетела на Луну..

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }