Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Месье Никита
По словам Лутца, успех Форда был обеспечен тем, что он продавал труд и железо, а не воздух, как Маск.

Нокиа продавала железо в мобильной индустрии. Где теперь Нокиа?
Эпл продает воздух, а не железо. Где теперь Эпл?
Гугл вообще ничего не продает обычным пользователям. Где теперь Гугл?

Ох уж эти критики. Слушай этих пердунов, Маск никогда бы не запустил ни Теслу, ни анонсировал полет на Луну. Это же не возможно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
про экологию не нужно, сейчас у автомобилей наибольший процент загрязнения природы это продукты износа покрышек

Выбросы СО2 - главная проблема бензодвижков.

а что предложила тесла кроме долгой заправки и небольшого пробега?

Тесла предложила мечту в будущее. Илон сделал из автомобиля гаджет, предложил иной подход к юзанию автомобиля. Какой бренд может похвастаться такой длинной очередью на автомобили?
И 300-500 км - это небольшой пробег? 30-40 минут - долгая заправка?
Можно вспомнить про обновление ПО автомобиля через интернет.
Можно вспомнить про свою сеть заправок
Можно вспомнить про то, что Тесла не нуждается в том обслуживании, которое требует любой другой спорткар.
Можно много еще про что вспомнить.

Ни один из существующих автомобилей на рынке не дает того, что дает на данный момент Тесла. Как известно, самые сильные эмоции дает первый в жизни автомобиль, все остальные будут похожи друг на друга. И люди, уже искушенные всеми возможными бэхами и мэрсами, говорят о тех самых эмоциях от первой машины после покупки Теслы.

Именно поэтому Лутц не прав и ни на цент не разбирается в маркетинге.

про автопилот не нужно оно у всех есть, ща даже на киа сиде есть

Покажите мне автомобиль, который уже в течении следующего года (по заявлениям Маска) сможет полностью передвигаться из точки А в точку Б без вмешательства водителя. Автопилота все еще нет даже у Теслы, то, что вы называете автопилотом у киа таковым не является.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
со2 от машин намного меньше чем выработка от шин этих машин загрязняет природу

Выработка загрязняет путем выброса СО2?

в чем конкретно заключается гаджет?

Серьезно? Идите и посмотрите обзоры

30-40 минут очевидно на порядок больше заправки двс

30-40 минут это стандартное время, проведенное на заправке после 300-400 км.
И очевидно, что нытье не владельцев Теслы по поводу "медленной заправки" больше смахивает на "40 килобайт хватит всем". Мы не знаем что будет в этой области через 10 лет, в особенности, если крупные автоконцерны все же начнут поворачиваться в сторону электро. А это неизбежно хотя бы на европейском рынке.

ТЕсла не спорткар

Новая Tesla Model S разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Да и обычная чет в районе 5 сек.

Если бы машины покупали за эмоции то не фольксваген и тойота были бы лидерами автопрома

Если бы машины НЕ покупали за эмоции, то не существовало бы шевроле камаро и пр. Давайте я вам не буду сейчас рассказывать элементарные вещи из маркетинга про позиционирование, ЦА, сегментирование и пр.?
Если хотите со мной поспорить, то спорьте фактами. Покажите мне автомобиль из того же ценового сегмента с такими очередями. А очереди, кстати, платные.

По данным JATO Dynamics, в 2017 г. продажи Model S в Европе подскочили на 30% до 16 132 машин, тогда как продажи Mercedes S-класса выросли лишь на 3% до 13 359 штук, а BMW седьмой серии - упали на 13% до 11 735 автомобилей
автопилот есть, другой вопрос, что его не продают

Не буду рассказывать вам про разницу опытного образца и серийного, ок? Создать можно что угодно, хоть звезду смерти, другое дело запустить это в серийное производство.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
выбросы со2 это меньшая проблема

Мы не знаем к чему приведет 100 лет сжигания нефти и выбрасывания в атмосферу. Шины не загрязняют атмосферу.

никитос, ты сначала говоришь, что ни у кого нет автопилота, я тебе говорю, что есть, ты начинаешь сворачивать, что его еще в серию надо запустить. Ты уж определись.

Ильюша, читать комментарии нужно прежде чем пытаться петушиться. Автомобилей с автопилотом в продаже нет ни у кого. Точка. Когда появятся - тогда приходи и рассказывай, что у кого-то он есть. Пресс-проезд какой-то марки - это пресс-проезд, а не автопилот. Гугл вон уже 7 лет свой автопилот пилит, много км. наездил. Только как-то не анонсирует все автомобили.

сравнивать машины разных классов это теслодрочеры умеют на отлично,

Ну сравни с другой, в чем проблема. Хоть с кроссовером. У какого кроссовера есть такая платная очередь на машины? Ты же тактично решил уже два раза промолчать про этот пункт?

если собрался мне чето доказывать то доказывай, а если собрался ничего не говорить то не говори

Зайка, это ты приперся мне отвечать и спорить. Поэтому будь добр, или помолчи или соблюдай правила хорошего тона.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Продукты износа шин это основной источник загрязнения природы автомобилями

Шины не загрязняют атмосферу.

Очередей нет потому что с серийным производством нет проблем

Платная очередь - это показатель спроса на автомобиль. В жесткой конкуренции Тесла заставляет ждать по пол года свой автомобиль. Не будь у Теслы очередей ей стоило их создать искусственно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
загрязняют, этой пылью люди, животные дышат, она оседает на растениях

Скажи мне, ты просто читать не умеешь, да?
Речь идет об опасности СО2, а не о пыле. Я тебе об этом уже 3 раза написал. Покрышки не вызывают увеличение со2 в атмосфере. Это понятно?

платная очередь это неспособность наладить серийное производство

Серийное производство уже налажено. О какой неспособности идет речь?
Только спрос превышает предложение. И нужно быть очень глупым человеком, чтобы пытаться зацепиться за это.
Что мы и видим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

На все вопросы я дал ответ. Далее считаю вести диалог с вами бессмысленно, боюсь, что вы опрокинули все фигуры на доске.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

ЧСВ я смотрю совсем раздуто? Я тебя знать не знаю и не писал тебе никаких комментов, хватит петушиться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Ильюша, ты совсем дурачок? Промотай до самого верха и убедись в реальности, что я тебе ничего не писал, а комментарий мой относился к словам Лутца, к чему ты не имеешь никакого отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Тем, что это не автомобиль, а гаджет - смарткар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Илья, вы опять забываете про сеть чаржеров. У Теслы есть а других нет.
Эпл зарабатывает кучу денег на своём Эпл Сторе, а Самсунг нет. Поэтому Эпл всегда сможет потратить чуть больше денег на разработку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Большинство старых зарядок это не супер чарджеры. Насколько я знаю, суперчаржер к простой розетки не подключишь. Потребуется время и деньги что бы переоборудовать старые станции.
У Теслы не просто огромная сеть, эта сеть интегрирована с машинами и всей инфраструкторой Теслы : оплата, апдейты по воздуху, постоянное подключение к интернету. Всё это даёт большие преимущества : автоматическая оплата, изменение алгоритмов зарядки для будущих моделей, информации о свободных местах и как скоро освободятся занятые места. Используя все эти данные можно сделать неплохой алгоритм который будет учитывать всё, включая расположение других машин которые сейчас направляются к станции зарядки и займут свободные места до того как ты туда доедешь. У других производителей пока всё на уровне : можем показать адреса ближайших станций на карте. Понятно что рано или поздно они дойдут до уровня Теслы, но это возьмёт годы так потребует договоров, общих стандартов, и очень много софта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Хорошая новость которая подтверждает что Тесла на правильном пути, и что она далеко впереди. БМВ и Мерс поняли что для конкуренции с Теслой нужно объединятся и строить сеть зарядок с бесшовной интеграцией. Всё как я и сказал. Сейчас они откроют центр разработки, начнут туда набирать людей, затем разрабатывать общие стандарты, затем проектировать оборудование и софт, затем договариваться о финансировании, затем строить станции и интегрировать в новые модели машин. Всё понятно и логично. Вопрос только, сколько времени возьмёт? А вот у Теслы это уже всё есть. Пока они раскачаются, Тесла ещё пару тысяч станций построит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Работают не значит сделали. Тесла сделала и сделала хорошо, и этим вынудила других не только заниматься арэнди а начать реализовывать это в железе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда