По словам Лутца, успех Форда был обеспечен тем, что он продавал труд и железо, а не воздух, как Маск.
Нокиа продавала железо в мобильной индустрии. Где теперь Нокиа?
Эпл продает воздух, а не железо. Где теперь Эпл?
Гугл вообще ничего не продает обычным пользователям. Где теперь Гугл?
Ох уж эти критики. Слушай этих пердунов, Маск никогда бы не запустил ни Теслу, ни анонсировал полет на Луну. Это же не возможно!
Илья, вы опять забываете про сеть чаржеров. У Теслы есть а других нет.
Эпл зарабатывает кучу денег на своём Эпл Сторе, а Самсунг нет. Поэтому Эпл всегда сможет потратить чуть больше денег на разработку.
Большинство старых зарядок это не супер чарджеры. Насколько я знаю, суперчаржер к простой розетки не подключишь. Потребуется время и деньги что бы переоборудовать старые станции.
У Теслы не просто огромная сеть, эта сеть интегрирована с машинами и всей инфраструкторой Теслы : оплата, апдейты по воздуху, постоянное подключение к интернету. Всё это даёт большие преимущества : автоматическая оплата, изменение алгоритмов зарядки для будущих моделей, информации о свободных местах и как скоро освободятся занятые места. Используя все эти данные можно сделать неплохой алгоритм который будет учитывать всё, включая расположение других машин которые сейчас направляются к станции зарядки и займут свободные места до того как ты туда доедешь. У других производителей пока всё на уровне : можем показать адреса ближайших станций на карте. Понятно что рано или поздно они дойдут до уровня Теслы, но это возьмёт годы так потребует договоров, общих стандартов, и очень много софта.
Хорошая новость которая подтверждает что Тесла на правильном пути, и что она далеко впереди. БМВ и Мерс поняли что для конкуренции с Теслой нужно объединятся и строить сеть зарядок с бесшовной интеграцией. Всё как я и сказал. Сейчас они откроют центр разработки, начнут туда набирать людей, затем разрабатывать общие стандарты, затем проектировать оборудование и софт, затем договариваться о финансировании, затем строить станции и интегрировать в новые модели машин. Всё понятно и логично. Вопрос только, сколько времени возьмёт? А вот у Теслы это уже всё есть. Пока они раскачаются, Тесла ещё пару тысяч станций построит.
Нокиа продавала железо в мобильной индустрии. Где теперь Нокиа?
Эпл продает воздух, а не железо. Где теперь Эпл?
Гугл вообще ничего не продает обычным пользователям. Где теперь Гугл?
Ох уж эти критики. Слушай этих пердунов, Маск никогда бы не запустил ни Теслу, ни анонсировал полет на Луну. Это же не возможно!
Комментарий недоступен
Илья, вы опять забываете про сеть чаржеров. У Теслы есть а других нет.
Эпл зарабатывает кучу денег на своём Эпл Сторе, а Самсунг нет. Поэтому Эпл всегда сможет потратить чуть больше денег на разработку.
Комментарий недоступен
Большинство старых зарядок это не супер чарджеры. Насколько я знаю, суперчаржер к простой розетки не подключишь. Потребуется время и деньги что бы переоборудовать старые станции.
У Теслы не просто огромная сеть, эта сеть интегрирована с машинами и всей инфраструкторой Теслы : оплата, апдейты по воздуху, постоянное подключение к интернету. Всё это даёт большие преимущества : автоматическая оплата, изменение алгоритмов зарядки для будущих моделей, информации о свободных местах и как скоро освободятся занятые места. Используя все эти данные можно сделать неплохой алгоритм который будет учитывать всё, включая расположение других машин которые сейчас направляются к станции зарядки и займут свободные места до того как ты туда доедешь. У других производителей пока всё на уровне : можем показать адреса ближайших станций на карте. Понятно что рано или поздно они дойдут до уровня Теслы, но это возьмёт годы так потребует договоров, общих стандартов, и очень много софта.
Комментарий недоступен
Хорошая новость которая подтверждает что Тесла на правильном пути, и что она далеко впереди. БМВ и Мерс поняли что для конкуренции с Теслой нужно объединятся и строить сеть зарядок с бесшовной интеграцией. Всё как я и сказал. Сейчас они откроют центр разработки, начнут туда набирать людей, затем разрабатывать общие стандарты, затем проектировать оборудование и софт, затем договариваться о финансировании, затем строить станции и интегрировать в новые модели машин. Всё понятно и логично. Вопрос только, сколько времени возьмёт? А вот у Теслы это уже всё есть. Пока они раскачаются, Тесла ещё пару тысяч станций построит.
Комментарий недоступен
Работают не значит сделали. Тесла сделала и сделала хорошо, и этим вынудила других не только заниматься арэнди а начать реализовывать это в железе.
Комментарий недоступен