Транспорт Лера Михайлова
3 377

Uber рассказала о своих «счастливых» водителях: с этим исследованием он оспорит в суде их право на оплачиваемый отпуск

Лондонский суд в 2017 году потребовал от компании относиться к водителям как к штатным сотрудникам.

В закладки

Uber провёл исследование, в котором рассказал о том, что большинство водителей компании счастливы. Об этом со ссылкой на документ пишет Bloomberg.

54-страничное исследование под названием «Uber Happy? Work and Well-being in the Gig Economy» основано на анонимном опросе, проведённом аналитиками Orb International. Согласно этим данным, медианная зарплата водителя Uber в Лондоне составляет около 11 фунтов (около $14) в час за вычетом необходимых расходов и комиссии Uber. При этом прожиточный минимум в стране составляет 10 фунтов и 20 пенсов (около $13) в час.

Медианная еженедельная зарплата составила 460 фунтов (около $601) — это меньше, чем средняя зарплата лондонцев в размере 596 фунтов (около $779). Примерно три четверти водителей Uber зарабатывают меньше, чем остальные лондонцы, отметили аналитики. Половина водителей отметили, что их доходы с началом работы в Uber выросли.

Аналитики рассказали, что большинство водителей Uber считают гибкий график более важным преимуществом, чем оплачиваемый отпуск или гарантированная минимальная зарплата. Они также отметили, что среди подключённых к сервису водителей много мигрантов и мало женщин.

Компания выпустила исследование на фоне предстоящего судебного разбирательства. Uber планирует оспорить решение суда Лондона, который в 2017 году обязал сервис гарантировать водителям минимальную зарплату, больничные и отпуска. Суд рассмотрит апелляцию Uber в октябре 2018 года.

#новость #uber

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 13, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 46662, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Sep 2018 11:28:50 +0300" }
{ "id": 46662, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46662\/get","add":"\/comments\/46662\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46662"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Ну хз. Я сколько с таксистами не общался, все в один голос утверждают что это всего лишь подработка, а на самом деле они успешные бизнесмены.

Ответить
0

участинки БМ и тренингов Аяза

Ответить
9

В нашем городе есть Авалон -- партнёр Убера. Смена у таксистов по 12 часов, включая пересменки, заправки и мойки. Зарплата на руки 500 - 800 рублей в смену. И это без оф.трудоустройства.
И вот я, вольготно развалившись на заднем диване Весты, читаю эту статью и задаю вопрос водителю Авалона: Вы счастливы?
Он посылает меня в пиз.

Ответить
7

Я бы вольно не раскидывался на диване водителя, который 12 часов без остановки фигачит, я бы лучше сел четко за ним и пристегнулся. Можно еще паспорт в зубы засунуть...

Ответить
–1

Так его заставляет кто-то на Авалон работать?

Даже если эти таксисты ничего не умеют, и даже если в вашем городе нет работы — они вполне себе могут продать машину, переехать в город побольше и выучиться за 3 месяца на рабочую специальность от службы занятости, и зарабатывать слесарем или поваром официально от 1500 в день.

Ответить
6

Капиталисты утверждают, что эксплуатируемые ими проллы всем довольны и не хотят оплачиваемый отпуск и гарантированную минимальную зарплату.

Ответить
4

При чем здесь капиталисты? За это будут платить потребители. Можно каждому таксисту обеспечить неделю в 5 звездах на бали раз в квартали. Вопрос - кто за это платить будет?

Ответить
2

За это платить, это за что, и кому? За вознаграждение ниже среднего по рынку безо всякого соц пакета? Или за убыточный стартап, который просирает бабки со скоростью -4.5 млрд баксов в год?
Большую часть того, что платит потребитель оседает в карманах убогих бизнесменов, которые из года в год даже "в ноль" выйти не могут со своим "бизнесом". Вот тут капиталисты и при чём как раз.

Ответить
0

А почему бы за это не заплатить топ-менеджерам снижением своих многомиллионных бонусов и золотых парашютов?

Ответить
0

Если так, то пусть Uber сделает, фиксированный рабочий день. И водитель должен работать по графику. А то медицину оплати, отпуск оплати, налоги за все оплати, а работать они будут по гибко у графику? Пусть отрабатывают положенные им по зарплате часы.

Ответить
1

Давайте поразмышляем. Отпуск водителям полагается не автоматически фиксированный, а в зависимости от отработанных часов. Если водитель за год наездил 15 часов, то и оптуск ему будет полагаться 15 минут. И гибкость графика тут не при чем.

Ответить
0

Думаешь они против будут?
Ну раз график стабильный, то по КЗОТУ положено за переработку в вечернее время и выходные платить по двойной ставке, я думаю они только за будут.

Ответить
0

анонимный опрос.. аналитики сказали.. ясно-понятно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления