Uber рассказала о своих «счастливых» водителях: с этим исследованием он оспорит в суде их право на оплачиваемый отпуск Статьи редакции

Лондонский суд в 2017 году потребовал от компании относиться к водителям как к штатным сотрудникам.

Uber провёл исследование, в котором рассказал о том, что большинство водителей компании счастливы. Об этом со ссылкой на документ пишет Bloomberg.

54-страничное исследование под названием «Uber Happy? Work and Well-being in the Gig Economy» основано на анонимном опросе, проведённом аналитиками Orb International. Согласно этим данным, медианная зарплата водителя Uber в Лондоне составляет около 11 фунтов (около $14) в час за вычетом необходимых расходов и комиссии Uber. При этом прожиточный минимум в стране составляет 10 фунтов и 20 пенсов (около $13) в час.

Медианная еженедельная зарплата составила 460 фунтов (около $601) — это меньше, чем средняя зарплата лондонцев в размере 596 фунтов (около $779). Примерно три четверти водителей Uber зарабатывают меньше, чем остальные лондонцы, отметили аналитики. Половина водителей отметили, что их доходы с началом работы в Uber выросли.

Аналитики рассказали, что большинство водителей Uber считают гибкий график более важным преимуществом, чем оплачиваемый отпуск или гарантированная минимальная зарплата. Они также отметили, что среди подключённых к сервису водителей много мигрантов и мало женщин.

Компания выпустила исследование на фоне предстоящего судебного разбирательства. Uber планирует оспорить решение суда Лондона, который в 2017 году обязал сервис гарантировать водителям минимальную зарплату, больничные и отпуска. Суд рассмотрит апелляцию Uber в октябре 2018 года.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Ivanov

Ну хз. Я сколько с таксистами не общался, все в один голос утверждают что это всего лишь подработка, а на самом деле они успешные бизнесмены.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rublev

участинки БМ и тренингов Аяза

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

В нашем городе есть Авалон -- партнёр Убера. Смена у таксистов по 12 часов, включая пересменки, заправки и мойки. Зарплата на руки 500 - 800 рублей в смену. И это без оф.трудоустройства.
И вот я, вольготно развалившись на заднем диване Весты, читаю эту статью и задаю вопрос водителю Авалона: Вы счастливы?
Он посылает меня в пиз.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я бы вольно не раскидывался на диване водителя, который 12 часов без остановки фигачит, я бы лучше сел четко за ним и пристегнулся. Можно еще паспорт в зубы засунуть...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Так его заставляет кто-то на Авалон работать?

Даже если эти таксисты ничего не умеют, и даже если в вашем городе нет работы — они вполне себе могут продать машину, переехать в город побольше и выучиться за 3 месяца на рабочую специальность от службы занятости, и зарабатывать слесарем или поваром официально от 1500 в день.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Капиталисты утверждают, что эксплуатируемые ими проллы всем довольны и не хотят оплачиваемый отпуск и гарантированную минимальную зарплату.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

При чем здесь капиталисты? За это будут платить потребители. Можно каждому таксисту обеспечить неделю в 5 звездах на бали раз в квартали. Вопрос - кто за это платить будет?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

За это платить, это за что, и кому? За вознаграждение ниже среднего по рынку безо всякого соц пакета? Или за убыточный стартап, который просирает бабки со скоростью -4.5 млрд баксов в год?
Большую часть того, что платит потребитель оседает в карманах убогих бизнесменов, которые из года в год даже "в ноль" выйти не могут со своим "бизнесом". Вот тут капиталисты и при чём как раз.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

А почему бы за это не заплатить топ-менеджерам снижением своих многомиллионных бонусов и золотых парашютов?

Ответить
Развернуть ветку
Джавид Гаджиев

Если так, то пусть Uber сделает, фиксированный рабочий день. И водитель должен работать по графику. А то медицину оплати, отпуск оплати, налоги за все оплати, а работать они будут по гибко у графику? Пусть отрабатывают положенные им по зарплате часы.

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Давайте поразмышляем. Отпуск водителям полагается не автоматически фиксированный, а в зависимости от отработанных часов. Если водитель за год наездил 15 часов, то и оптуск ему будет полагаться 15 минут. И гибкость графика тут не при чем.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Думаешь они против будут?
Ну раз график стабильный, то по КЗОТУ положено за переработку в вечернее время и выходные платить по двойной ставке, я думаю они только за будут.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пешков

анонимный опрос.. аналитики сказали.. ясно-понятно

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда