РЖД задумалась о замене полок в плацкартных вагонах на капсулы Статьи редакции
Новые типы вагонов могут появиться в ближайшие два года.
РЖД рассматривает возможность замены полок в плацкартных вагонах на места капсульного типа. Об этом «Российской газете» рассказал глава компании Олег Белозёров.
По его словам, места капсульного типа дадут пассажирам личное пространство в вагонах общего типа. Белозёров рассказал, что в компании также изучают предложения по созданию «пространства-трансформера», которое пассажир смог бы адаптировать под себя.
Новые типы вагонов, предположительно, появятся в ближайшие два года. Как могут выглядеть капсульные места, в РЖД не показали.
В июле 2018 года из программы развития РЖД стало известно, что компания планирует с 2025 года прекратить покупать плацкартные вагоны, заменив их на более комфортные вагоны — с вендинговыми автоматами и душевыми кабинами.
В 21 веке всерьез обсуждать плацкарт вместо того, чтобы сделать нормальные рельсы и пускать поезда со скоростью 400 + км в час?! Ад какой-то.
Билет выйдет дороже самолёта, плюс первоначальные вложения в инфраструктуру. Такой проект без государственных дотаций не взлетит. Кажется у наст есть более насущные проблемы, которые требуют бюджетных денег.
РЖД вроде в плюс работает. Доколе дотаций просить? Нет денег? Бери кредит, делай.
9 ноября 2017 года, содержится требование «в максимально короткие сроки принять решение о начале строительства первой отечественной высокоскоростной магистрали». Стоимость проекта по расчётам на август 2018 года — 1,7 трлн рублей, включая невозвратный капитальный грант Российского государства в 700 млрд рублейЕсли нет - дай возможность строить свои инфраструктуры.
Из википедии:
Чтобы вы понимали о какой сумме речь:
Однако по прогнозам, дефицит бюджета Пенсионного фонда России в 2018 году вырастет более чем в два раза, с 106,6 млрд рублей до 256,8 млрд, и способов сократить этот дефицит правительство пока не нашло.Понятно, что 700млрд это 10% только от всего пенсионного бюджета. Но почему наши налоги должны идти как невозвратный грант в частную компанию? При пользовании ЖД я плачу им деньги за билеты. Может давайте честно вести бизнес?
Чьи ваши и чьи налоги? Кто у нас в РФ платит налоги "честно"? СПб и Мск? Остальные платят налого-дотации-чотамеще? Ух щас как Тыва с Владивостоком налогов то заплатит! Подожди годик!
Толсто. Скорее спросить - кто не платит. Скорее всего это очень мелкий и очень крупный бизнес. Остальные все платят, не те времена уже.
Кто в России (кроме СПб и Мск) зарабатывает сам, а не сидит на дотациях? Кроме 1-2 нефтедобывающих регионов. Тыва? Сахалин? Владивосток? А уголовной статьи за "упущенную прибыль" нет. Шах и мат, интернет-бурят.
Вы поспокойнее реагируйте.
Нефть не в МСК и не в СПБ добывают
А то что деньги там за нее оседают - это другой вопрос
А где должны оседать? В Тывах? Я предлагаю принять 2 закона.
1) Выведение нефтедобываюших регионов в отдельные республики. И пусть другие регионы у них закупают.
2) В каждом регионе будет своя РЖД. Без межрегиональных монополий.
Только минусани, чмо дотационное.
Я из Тольятти, Самарская область, дотаций нет. И тут у местных депутатов один из лозунгов "Деньги региона - оставьте в регионе".
Только минусани, чмо дотационное.То, что предлагаете вы - те же дотации. Поезд не движется только в рамках региона. Как вы авиа будете раскулачивать, учитывая, что 90% всех рейсов это город N - Москва/СПБ и назад? Что дальше, все нефтяные регионы - в отдельное государство, все туристические - в отдельное? Ерунду не несите.
Прям интересно что вы мне сделаете. Тоже минусанете? Сильно, сильно.
Судя по интонации ответов, слюнями забрызжет
Республика Татарстан (Татарстан) 0,00
Самарская область 0,00
Сахалинская область 0,00
Свердловская область 0,00
Тюменская область 0,00
Ненецкий автономный округ 0,00
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 0,00
Ямало-Ненецкий автономный округ 0,00
Эти регионы без дотаций кроме МСК, МО, СПБ, ЛО.
Есть такие, а значит можно так.