РЖД задумалась о замене полок в плацкартных вагонах на капсулы Статьи редакции

Новые типы вагонов могут появиться в ближайшие два года.

РЖД рассматривает возможность замены полок в плацкартных вагонах на места капсульного типа. Об этом «Российской газете» рассказал глава компании Олег Белозёров.

По его словам, места капсульного типа дадут пассажирам личное пространство в вагонах общего типа. Белозёров рассказал, что в компании также изучают предложения по созданию «пространства-трансформера», которое пассажир смог бы адаптировать под себя.

На базе принципа формирования общего или плацкартного вагона, в общем пространстве без купе будут созданы зоны персонального комфорта.

Олег Белозёров, генеральный директор РЖД

Новые типы вагонов, предположительно, появятся в ближайшие два года. Как могут выглядеть капсульные места, в РЖД не показали.

В июле 2018 года из программы развития РЖД стало известно, что компания планирует с 2025 года прекратить покупать плацкартные вагоны, заменив их на более комфортные вагоны — с вендинговыми автоматами и душевыми кабинами.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Олег Нечаев

В 21 веке всерьез обсуждать плацкарт вместо того, чтобы сделать нормальные рельсы и пускать поезда со скоростью 400 + км в час?! Ад какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

и чтобы вас убивало при неудачном резком торможении об стену?
оставьте такие скорости самолетам, пускай поезда ползут как и прежде, тихоходно

Когда сошел с рельсов "Невский экспресс" (Сапсан), большинство жертв погибло от того, что кресла сорвало с мест. Вот цитаты

"Первые спасатели, проникшие в последний, наиболее пострадавший вагон «Невского экспресса», обнаружили, что он практически пуст, а все, что было внутри — люди, кресла, вещи — буквально впечатано в передний его торец. "

....
"Автопроизводители, устанавливая в свои изделия новые элементы, обязательно проводят краш-тесты. У российских железнодорожников такая практика отсутствует, что подтвердили корреспонденту The New Times и вагоностроители, и эксперт — заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского государственного университета путей сообщения Юрий Бороненко. «В России, да и в мире тоже, насколько мне известно, поезда испытывают только в относительно штатных ситуациях. То есть никто не испытывает вагоны на сход с рельсов на скорости 200 км/час. Кресла, в частности, сорвались с креплений не столько из-за экстренного торможения, сколько из-за удара об землю при сходе либо из-за переворачивания». "

Поезда и не будут никогда массово проверять так же, как самолеты, поэтому давайте-ка оставим их на такой скорости, которая не будет убивать нас при катастрофе. Оставьте хотя бы один безопасный транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Когда обычный нескоростной поезд с рельсов сходит тоже гибнут многие. Так что лучше в карете да с лошадками

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Когда карета переворачивается, тоже люди гибнут, так что давайте на лошадях

Ответить
Развернуть ветку
Роман Карпенко

лошадь может понести и скинуть, так что давайте пешком

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
White_Shadow

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Гущин

Помер с голоду

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда