РЖД задумалась о замене полок в плацкартных вагонах на капсулы Статьи редакции

Новые типы вагонов могут появиться в ближайшие два года.

РЖД рассматривает возможность замены полок в плацкартных вагонах на места капсульного типа. Об этом «Российской газете» рассказал глава компании Олег Белозёров.

По его словам, места капсульного типа дадут пассажирам личное пространство в вагонах общего типа. Белозёров рассказал, что в компании также изучают предложения по созданию «пространства-трансформера», которое пассажир смог бы адаптировать под себя.

На базе принципа формирования общего или плацкартного вагона, в общем пространстве без купе будут созданы зоны персонального комфорта.

Олег Белозёров, генеральный директор РЖД

Новые типы вагонов, предположительно, появятся в ближайшие два года. Как могут выглядеть капсульные места, в РЖД не показали.

В июле 2018 года из программы развития РЖД стало известно, что компания планирует с 2025 года прекратить покупать плацкартные вагоны, заменив их на более комфортные вагоны — с вендинговыми автоматами и душевыми кабинами.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Олег Нечаев

В 21 веке всерьез обсуждать плацкарт вместо того, чтобы сделать нормальные рельсы и пускать поезда со скоростью 400 + км в час?! Ад какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Adodin

Билет выйдет дороже самолёта, плюс первоначальные вложения в инфраструктуру. Такой проект без государственных дотаций не взлетит. Кажется у наст есть более насущные проблемы, которые требуют бюджетных денег.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Конечно, дачи сами себя не построят

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Гущин

В какой нибудь Японии размером с плевок без проблем. Но заного проложить БАМ, Трансиб и переделать всю инфраструктуру - умом тронуться можно. Обычная железная дорога с Магадана до Якутска окупится только в следующем тысячелетии, а вы тут про всю жд инфраструктуру говорите.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

По вашему мнению у крупнейшей страны в мире экономика и ресурсы сравнимы со страной "размером с плевок"? Почему-то Китай это не останавливает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

Населения примерно одинаково, ввп в полтора-два раза больше у страны размером с плевок.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Это я к тому, что не нужно сравнивать по такому принципу, мол "у них то страна маленькая, а у нас то воооон какая бооольшая...". Умения просирать возможности и продавать ресурсы страны, обогащая свой карман, это не какие-то непреодолимые обстоятельства. Думаете, поменяй Россию и Японию месторасположением, в Роммии резко появится инфраструктура, а в Японии разрушится из за размера страны?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

Я думаю, что при меньшем количестве ресурсов у России, чем у Японии, реализация более сложных из-за размера территории инфраструктурных задач на том же качественном уровне объективно сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев
при меньшем количестве ресурсов у России, чем у Японии
Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

Смотрим на ВВП и делаем выводы. А что там в земле закопано, на самом деле не так важно: если сырье недоступно для экономики (а раз оно в ВВП не отражаются, значит оно недоступно), то и не ресурс и, соотвественно, стоит учитывать его при оценке экономических возможностей не имеет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Гущин

Китай - первая экономика мира.
ВВП Японии на 2017 г. 4513.75
ВВП России на 2017 г. 1267.55
В Японии 26 тыс. км жд путей
В России 124 тыс. км жд путей.
Не нужно быть гением, чтобы прикинуть стоимость одного километра высокоскоростной магистрали помноженную на общий километраж путей и срок окупаемости такого проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

а вот и диванные экономисты подоспели

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда