РЖД задумалась о замене полок в плацкартных вагонах на капсулы Статьи редакции

Новые типы вагонов могут появиться в ближайшие два года.

РЖД рассматривает возможность замены полок в плацкартных вагонах на места капсульного типа. Об этом «Российской газете» рассказал глава компании Олег Белозёров.

По его словам, места капсульного типа дадут пассажирам личное пространство в вагонах общего типа. Белозёров рассказал, что в компании также изучают предложения по созданию «пространства-трансформера», которое пассажир смог бы адаптировать под себя.

На базе принципа формирования общего или плацкартного вагона, в общем пространстве без купе будут созданы зоны персонального комфорта.

Олег Белозёров
генеральный директор РЖД

Новые типы вагонов, предположительно, появятся в ближайшие два года. Как могут выглядеть капсульные места, в РЖД не показали.

В июле 2018 года из программы развития РЖД стало известно, что компания планирует с 2025 года прекратить покупать плацкартные вагоны, заменив их на более комфортные вагоны — с вендинговыми автоматами и душевыми кабинами.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Олег Нечаев

В 21 веке всерьез обсуждать плацкарт вместо того, чтобы сделать нормальные рельсы и пускать поезда со скоростью 400 + км в час?! Ад какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Adodin

Билет выйдет дороже самолёта, плюс первоначальные вложения в инфраструктуру. Такой проект без государственных дотаций не взлетит. Кажется у наст есть более насущные проблемы, которые требуют бюджетных денег.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
lllkkkaaa dereevna

В 21 веке всерьез обсуждать сколько нефтедолларов дадут твоему региону вместо того, чтобы создать гуглы-мерседесы, а не сидеть на шее у Москвы?! Ад какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Токарев

и чтобы вас убивало при неудачном резком торможении об стену?
оставьте такие скорости самолетам, пускай поезда ползут как и прежде, тихоходно

Когда сошел с рельсов "Невский экспресс" (Сапсан), большинство жертв погибло от того, что кресла сорвало с мест. Вот цитаты

"Первые спасатели, проникшие в последний, наиболее пострадавший вагон «Невского экспресса», обнаружили, что он практически пуст, а все, что было внутри — люди, кресла, вещи — буквально впечатано в передний его торец. "

....
"Автопроизводители, устанавливая в свои изделия новые элементы, обязательно проводят краш-тесты. У российских железнодорожников такая практика отсутствует, что подтвердили корреспонденту The New Times и вагоностроители, и эксперт — заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского государственного университета путей сообщения Юрий Бороненко. «В России, да и в мире тоже, насколько мне известно, поезда испытывают только в относительно штатных ситуациях. То есть никто не испытывает вагоны на сход с рельсов на скорости 200 км/час. Кресла, в частности, сорвались с креплений не столько из-за экстренного торможения, сколько из-за удара об землю при сходе либо из-за переворачивания». "

Поезда и не будут никогда массово проверять так же, как самолеты, поэтому давайте-ка оставим их на такой скорости, которая не будет убивать нас при катастрофе. Оставьте хотя бы один безопасный транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даниил Лыткин

Поезда вообще сейчас служат только для коротких перемещений, для далеких расстояний лучше уж тогда взять самолет, который развивает скорость еще выше

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

А это идея! Билеты бесплатные, но пока ты едешь, ржд майнит биткоин твоим мозгом

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Кирилл Ходасевич
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
neuklug

Новая форма проводников. Физическая.

Ответить
Развернуть ветку
AlinZoberg

А что за фильм?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AlinZoberg

А что за фильм?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yantarev

Странно. Лишь с годами стал обращать внимание на детали.
Из фильма я их совсем не запомнил.
Клёвые детали у них...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Когда уже наконец введут суперэконом ?

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

И выхлопную трубу выводить в вагон, чтоб спалось лучше

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

А чем вам такой вариант не устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Прокухин

Интроверт в плацкарте.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Belyakov

Это что же получается, поездка без запаха соседских вареных яиц?)))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ткачёв

Ну или не варёных. Просто без запаха соседских яиц.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Омелин

Даже без курочки и вонючих ног в проходе

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Егоров

К сожалению,яйца бывают не всегда варёные,и не всегда куриные(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

«Соседских» - лишнее слово

Ответить
Развернуть ветку
Wladimir Slomushinski

Вы думаете что поклонники РЖД-ланчей (доширак, курочка и яички) будут трапезничать в своей герметичной каспсуле?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панфилов

То чувство когда комментарии не менее адовые, нежели сама новость)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Коротыч

Как будто это что-то удивительное на VC. Тут вообще почти всегда в комментариях намного интереснее, чем в статье. Аудитория хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

А как в таких вагонах бухать дембелям и вахтовикам?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Орлов

а из спросить забыли

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Привалов

в одну капсулу набьются) На БТР катались, там места еще меньше)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Как говорил мой друг во времена буйной околофутбольной юности: «План такой: трахнуть проводниц и попиздиться с дембелями. Главное — не перепутать»

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Подплетько

в перегаре собственном так и задохнутся можно

Ответить
Развернуть ветку
Denys Nosov

Про поезда в США, которые не так популярны как машина или самолёт, протяженность рельс на 10 тысяч км длиннее и почему этими поездами хочется пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
lllkkkaaa dereevna

Давай нам 300 млн человек, которые будут платить американские налоги. Тогда заживешь. Слабо съездить в Тыву и предложить им там начать работать? Или во Владивосток.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Демидов

РЖД все время жалуется что пассажирские перевозки убыточны для них, государство направляет огромные дотации, может проще их в авиацию пустить и как нормальные страны летать а не сутками трястись в плацкартах?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Криокапсулы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Для долгих путешествий

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Криптокапсулы

Ответить
Развернуть ветку
Roman Off

И ценник будет такой, что проще на самолете махнуть. В некоторых направлениях уже так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Довлатов

Я бы скорее задумался о том, кто будет убираться в этих капсулах. И как за бухарями следить?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

| ... на капсулы

эцих с гвоздями

- Вылазьте, конечная.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

А как же клаустрофобы? В капсуле они ехать не смогут...

Ответить
Развернуть ветку
White_Shadow

Так это замена плацкарта, для клаустрофобов есть Купе и СВ. К ним за компанию поедут те кто боится летать.

Ответить
Развернуть ветку
Odin Dodin

а в эконом класс еще больше влезет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lukichev

Заголовок вводит в заблуждение. Речь идет не о замене, а о дополнении.

Ответить
Развернуть ветку
Серёжа Сулима

Боже сколько шуток в голове ааа

Ответить
Развернуть ветку
lllkkkaaa dereevna

Надеюсь распилят по полной.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валентина Белова

Оставьте в покое наш плацкарт, не лишайте простых людей простых радостей! Пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Money Box

Целый поезд яиц киндер-сюрпризов)

Ответить
Развернуть ветку
Евгеиня Муравьёва

Это конечно круто, но я думаю если такое и будет, то вряд ли в наше столетие

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Больше войдёт ))) овощей

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Такие новости без фото как-то вообще не читаются

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Я вначале зашёл на статью про "ограничение ремонта компьютеров Apple", перешёл на эту статью и через браузерную кнопку "поделиться" отправил ссылку другому пользователю в тг. У того пользователя с заголовками и текстом от этой статьи прикрепилась ссылка от предыдущей статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets
компания планирует с 2025 года прекратить покупать плацкартные вагоны, заменив их на более комфортные вагоны — с вендинговыми автоматами и душевыми кабинами

Ага. Просьба в кассе: Мне двойную душевую кабину, подальше от туалета. Желательно непрозрачную

Ответить
Развернуть ветку
lllkkkaaa dereevna

А ведь эти деньги могли отправить в твою мухасрань в виде дотаций

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Владимиров
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 139 комментариев
null