Volkswagen начал готовиться к продаже завода в Калуге — источники Статьи редакции
Но возможная продажа — не единственный из рассматриваемых вариантов, говорят источники Forbes.
- Volkswagen начал подготовку к продаже своего предприятия в Калуге, рассказали два источника «Газеты.ru» в компании и на рынке. По словам одного из них, на завод уже приезжали потенциальные покупатели из Казахстана и Австрии, а также чиновники Минпромторга.
- Три источника Forbes также слышали про возможную сделку по передаче завода. Но по их словам, продажа — лишь один из вариантов. В группе говорили, что пока не планируют закрывать бизнес и продавать завод: бренд намерен отстаивать свои позиции на российском рынке, сказал один из собеседников.
- Другой отметил, что Volkswagen не хочет повторения судьбы Renault, которая ушла из России. Продажи автомобилей французского бренда упали в первом полугодии на 30% — Россия была для него вторым по величине рынком.
- По словам источника, Volkswagen рассматривает альтернативные сценарии кроме продажи — например, работу через Казахстан. «Тут возможна передача лицензии на сборку ряда старых моделей, и [в Volkswagen] закроют глаза на то что это будет производится на заводе в России», — сказал он.
- По словам знакомого с планами производителя источника «Ведомостей», потенциальный покупатель завода в Калуге — «Азия Авто» из Казахстана. У этой компании есть лицензия на выпуск машин Volkswagen и Skoda. Это позволит сохранить производство, а концерну — выйти из прямого владения.
- Источник добавил, что Volkswagen планирует определиться с продажей до конца 2022 года. В компании и Минпромторге не ответили на запросы газеты.
- Volkswagen заявила об остановке экспорта и производства автомобилей в России в марте 2022 года. В июле Autonews сообщил о закрытии офиса компании в Нижнем Новгороде: там Volkswagen и Skoda выпускались на площадке Горьковского автозавода (ГАЗ).
1
показ
10K
открытий
Главное, чтобы производство ФольксВагена у нас продолжилось! Как показала практика, альтернативы ФольксВагену на данный момент нет! Очень надёжные автомобили!
Тойоту возьми. Да, чуть отсталой будет, но убить её - надо очень постараться. Дрыгатели 1.4 на Тигуан/Котавии чего одни стоили )
Я с двигателем 1.4 не буру
С 2.0 TFSI тоже приколы были масложорные.
Сколько раз брал, не заметил!
У меня с VW народ натыкался. Я такое вообще не беру. Ездил - не впечатлило прям вообще. Из всего фолькообразного только прошлый Суперб универсал нравится.