Производитель электромобилей Rivian уволит 6% штата, чтобы сохранить темпы производства без привлечения финансирования Статьи редакции

В компании, которая на пике была третьей по капитализации после Tesla и Toyota, работает 14 тысяч человек.

  • Американская Rivian сокращает расходы для продолжения расширения производства без привлечения дополнительных денег, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на письмо компании сотрудникам. Всего в компании работает 14 тысяч человек, увольнения затронут 6% штата (более 800 сотрудников).
  • В условиях разогнавшейся инфляции, роста процентных ставок и цен на сырье получать дополнительное финансирование крайне сложно, написал основатель и гендиректор Ар-Джей Скаринж.
  • Кроме увольнения Rivian также сосредоточится на увеличении производства пикапа R1T и внедорожника R1S, а также фургонов для Amazon. Ритейлер, который инвестировал в стартап, заказал у него 100 тысяч машин до 2030 года.
  • Rivian планирует опубликовать финансовые результаты за второй квартал 12 августа 2022 года.

  • Стартап вышел на Nasdaq в ноябре 2021 года — рыночная капитализация компании составила $91 млрд. Через неделю после IPO компания стала третьей по капитализации среди мировых автопроизводителей — после Tesla и Toyota. Но потом акции стали падать: с начала 2022 года — почти на 70%, до $33,3 за штуку.
Электропикап Rivian
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Pavel Ivanov
Американская Rivian сокращает расходы для продолжения расширения производства
увольнения затронут 6% штата

Нужно 100% сокращать, тогда расширятся до максимума сразу ))

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Отрицательный рост, как говорится

Ответить
Развернуть ветку
Александр

хм

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Gorbunov

Интересно, как снижение расходов на зарплату 800 сотрудников поможет сохранить темпы производства без привлечения финансирования?! Вряд ли уволили «дорогих» сотрудников, скорее всего простых рабочих с конвейера и бэк офиса. А по этой категории ФОТ не самый тяжёлый для бюджета? Возможно они просто «оптимизнули» персонал на фоне падения продаж…

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кича

ИМХО, уволят тех, кто занимался пусконаладкой производства (создавал конвеер, итд). Когда нужно будет выпускать новые модели, их снова пригласят обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Please be patient ihave autism

Расчёт на это, посмотрите на цикл разработки в Activision, каждый раз тестирование увольняли после релиза проекта

Схема рабочая, но будет пиздец

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

как и в эрефии, 3 должности в 1 слепят, самого эффективного оставят, двоих за забор

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ярошенко

тоже не понимаю как сокращения сотрудников увеличит производительность?) как то нелогично совсем

Ответить
Развернуть ветку
k3rch

Не, как раз тех, кто на конвейере оставят (как указано в статье на WSJ с ссылкой на письмо). Но все равно загадка, кого они там будут увольнять.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Оставайся лучше на TJ, у нас тут итак хорошо было :-)

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Расчёт окончен.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

Rivian очень странная компания, заявляют что что-то производят, продают электромобили, фургоны - а по факту на дорогах их никто и никогда не видел.
Даже редкие электро мустанги, Volvo polar и ещё более редкие Kia ev6 на дорогах есть и их видно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Tesla то же странная компания, их сервисная служба ездите на дизельном Volkswagen

Ответить
Развернуть ветку
I see you

А на чем должны ездить? На несуществующем арривале?

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Немножко ездит, по Калифорнии и Юте

Ответить
Развернуть ветку
Отдел продаж

Клифорния... ммм...

Ответить
Развернуть ветку
Отдел продаж

и внешность у этого автомобиля, честно говоря, на любителя ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Еще не хватало выбирать по внешности) Зато функционал вполне себе.

Ответить
Развернуть ветку
Отдел продаж

Но внешность тоже очень важна) можно выбрать и с красивой внешностью и с хорошими характеристиками, но просто другую марку))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яков Матвеенко

Забавно конечно, что ривиан был третьим по капитализации после тойоты и теслы, тойота с почти столетней историей и штатом 350 тысяч человек и ривиан, которой без году неделя и штат 14 тысяч. Красноречиво отражает стоимость акций и капитализацию компаний.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда