«АвтоВАЗ» начал продавать систему удалённого управления машинами Lada Connect за 30 тысяч рублей Статьи редакции

Она доступна для автомобилей Lada Vesta, Granta, Xray и других.

«Автоваз» начал продавать систему для удалённого управления автомобилем Lada Connect. Об этом говорится на сайте Lada.

Lada Connect — это телематическая система, которая позволяет водителю управлять функциями автомобиля через смартфон. Система оценивает поведение водителя на дороге и даёт рекомендации для езды. В приложении сервиса можно посмотреть, где находится машина и увидеть историю её маршрутов, узнать техническое состояние, уровень топлива и заряд АКБ.

Систему Lada Connect разработала компания «Лаборатория умного вождения», которую контролирует жена главы «Ростеха» Екатерина Игнатова. В компании уточнили, что с помощью системы также можно завести машину на расстоянии, удалённо открыть и закрыть двери и управлять внешним освещением. Установить Lada Connect можно на автомобили Lada Vesta, Granta, Xray и другие.

Рекомендованная цена Lada Connect на сайте Lada составляет почти 30 тысяч рублей. Эта сумма включает абонентскую плату за три года, уточнили в компании «Ведомостям», после этого срока нужно будет выплачивать 4 тысячи рублей в год. Стоимость установки системы составит около 6 тысяч рублей.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Андрей Чуринов

какой длины провод у пульта?

Ответить
104
Развернуть ветку
Serj Koss

Вам по городу или будете и в область выезжать?

Ответить
81
Развернуть ветку
Александр Кадыров

ахахаха, Вы сделали мой день)

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Doronin

В пакетике срок службы ещё дольше.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ограниченный бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Уже есть такая система, которое все знает и умеет.

Ответить
31
Развернуть ветку
Anton Smets

Ох, внезапная картинка. Думал один я фанат этой передачи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ограниченный бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
29
Развернуть ветку
Vladimir Stoyanov

Да уж, начало неплохое, звучит как неожиданно хорошее полезное приложение и далее "жена главы.. 30к подписка.." ну хорошо же начинали, зачем так делать..

Ответить
12
Развернуть ветку
Ограниченный бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
lllkkkaaa dereevna

Ух бля впереди два выходных ух я щас в интернете автоваз затралю ух держись автоваз бля буду затралю!

Ответить
6
Развернуть ветку
Ограниченный бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Ограниченный бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Нужный корабль

Что-то я сомневаюсь что у рядовых покупателей Lada Granta или Vesta есть такие амбиции по удаленному управлению авто и постоянному удаленному контролю всех параметров. Владельцы таких авто ставят самые обыкновенные сигналки чтобы двери закрывала и возможно даже без автозапуска.
Как и написали выше - возможно это для корпоративных автопарков....там да, актуальная штука.

Ответить
9
Развернуть ветку
Саша Сутулов

Мне кажется, что это больше для бизнеса подойдёт, транспортный отдел контролировать, например

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Привалов

"...узнать техническое состояние..."((((

Ответить
8
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Oleg Koval

Трансформеры - начало... :-)

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Борисов

Не, ну а что вы против "жены главы Ростеха" — ежели она жена, ей теперь работать нигде нельзя? На прибор надо смотреть, не на жену )

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Ей сын маминой подруги все сделал

Ответить
2
Развернуть ветку
Lilly Stanley

да господи, сколько же можно себя топить. ну не пошла лада, ну смиритесь уже. выпустите новую марку, начните с чистого листа, а не зарывайтесь еще глубже...

Ответить
–19
Развернуть ветку
Радион Уранов

тазы ругать было принято лет 10 назад. сейчас это вполне приличный российский автопром.

Ответить
30
Развернуть ветку
Anna Limarenko

Вот мне тоже казалось, что сейчас они занимают нишу, в которой были корейцы лет 6-8 назад.

Ответить
6
Развернуть ветку
Danil Krasnykh

ладе сейчас 5-6 ступенчатых автоматов нехватает, с 4 передачами в городе еще можно смириться, но на трассе неудобно. И непонятно почему рено ставить эти же коробки на машины за 1млн+

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

Потому что они простые и дико надёжные, что немаловажно для бюджетного авто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Простите, а разве последние модели Лады плохи в эксплуатации? Или они дорого стоят?

Ответить
21
Развернуть ветку
Камиль Галаутдинов

Рено ставит ломающиеся роботизированные коробки жатко или датко, не помню. Если бы Бу Андерсона не убрали, наверное стояли бы акпп айзин.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Вы всё перепутали. Jatco это гидротрансформаторные автоматы и ставили их как раз при Бу.

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Не в обиду, субъективный обзор, но солидарен))
https://m.youtube.com/watch?v=CQL6MKNlXgc

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Limarenko

А разве Весты не хорошо продаются сейчас в России?

Ответить
5
Развернуть ветку
Denis Novikov

Хорошо. И выглядят достаточно приятно в своём сегменте. Не хуже поло и солярисов (по крайней мере снаружи)

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Козлов

Как бывший владелец версты и приоры, и нынешний владелец поло скажу, что эти тачки нельзя сравнивать)

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Приору с вестой даже нельзя сравнивать

Ответить
1
Развернуть ветку
Борис Антонов

Приора тоже ничего! Поло ведро за лям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Оно лям стоит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Антонов

Ну если пустой, то нет, а по комплектации весты, то около того

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Отьездил на приоре 150 000км.
По надежности претензий не было у меня к ней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Кому не пошла? Где не пошла? Посмотрите статистику продаж.

Ответить
5
Развернуть ветку
Камиль Галаутдинов

Для чего платить 30 тр? Можно поставить сигналку: окна будет закрывать и ещё пиликать при ударах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ограниченный бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Mobile One

Умеют все перечисленное.
Даже обороты двигателя показывают и можно удаленно прослушать что творится в салоне.
Сигнализация Пандора с мобильным приложением.

Ответить
16
Развернуть ветку
Андрей Ивженко

Сигналки за тридцать тысяч умеют больше.

Ответить
6
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Конечно, и гораздо дешевле.

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktar Baravy

Тоже хотел сказать, сигналки современные могут больше и стоят дешевле (затраты только на симку с инетом). Пару лет назад ставил старлайн E62 по максимуму, с автозапуском, в районе 18 тыс вышло. Так это еще и защита машины не слабая (явно в разы выше штатных иммобилайзеров) и никакой подписки потом за 4-5-6-... тыс в год (как жена главы Ростеха решит).

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

И при этом доверия к ним почему-то много больше, чем к жене ростеха ))

Ответить
4
Развернуть ветку
Стаська ))

Чтобы жена ростеха знала,где я нахожусь?))))я шучу,конечно

Ответить
0
Развернуть ветку
Ограниченный бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Corleone

Вот только выбор примера не очень удачен. Шерхан - дырявое говно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Дорого что-то

Ответить
0
Развернуть ветку
Кадровый коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–13
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Про это уже пошучено

Ответить
13
Развернуть ветку
Кадровый коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Константинов

Про это уже пошучено

Ответить
7
Развернуть ветку
Кадровый коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Я прочитал от первого коммента до этого буквально за минуту. Я бездельник, что нашел минуту на это?

Ответить
0
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

Систему Lada Connect разработала компания «Лаборатория умного вождения», которую контролирует жена главы «Ростеха» Екатерина Игнатова. В компании уточнили, что с помощью системы также можно завести машину на расстоянии, удалённо открыть и закрыть двери и управлять внешним освещением.

А заказать через это приложение нормальный авто можно будет?
Можно завести удаленно и поставить отметку съехать нах в обрыв?

Ответить
–8
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Сьезжай!

Ответить
4
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

После тебя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Denis Novikov

Сигнализация с GSM в два раза дешевле и без подписки. Можно узнать где машина и тоже контролировать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Булат Губайдуллин

Надо считать сколько будешь отдавать за GSM симку, те же 4к примерно и выйдет

Ответить
0
Развернуть ветку
Инженерная школа Пятый элемент

У МТС есть тариф "умное устройство" 400₽ в год.

Ответить
8
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

800 первый год в Москве

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Сухов

Удаленно врубить прогрев двигателя и климат в салоне можно будет? Если нет, то такое себе управление.

Но блин, подписка? На что? Тут покупается оборудование и приложение. Какого рода поддержка стоит 10к в месяц?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Ермак

4к в год же. 330 рублей в месяц вроде бы не так много, но с другой стороны это очень много, когда у конкурентов в лице автосигналок есть всё то же самое и, вероятно, без абонентки.
30к это сам комплект телеметрии и 3 года обслуживания, т.е. формально 12+18 за само устройство. Вероятно, через год подешевеет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

Плюс у Пандоры в этот ценник уже включена установка обычно, а тут нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Белов

ВедроКоннект

Ответить
0
Развернуть ветку
Anar Sadykhov

Будущее уже здесь!!!))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Нужный корабль

Lada Kek. Похоже, что они нацелены на автопарки организаций.

Сейчас автотранспорт бюджетных учреждений (даже легковой) обязывают иметь глонасс-систему, поэтому для транспортных подразделений даже с малым автопарком это может быть решением. Особенно если по тендерам/закупкам будут целевые указания.

Абонентка намекает на то, что это не для физлиц.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivano Digital

Интересно, как выбирали продукт?
Надеюсь, опубликуют цифры продаж

Ответить
1
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Ми

Будем посмотреть что за зверь.
Мне больше интересно у кого взяли само железо и приложение.
Так же как с планшетами логотип тока налепили или всё таки сами сделали.

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Никита Ставрогин

А чинить можно будет удаленно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Этого здесь не хватало 😎

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Телепатическая система

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Думаю, у дилеров при покупке будет пользоваться спросом.

Ответить
0
Развернуть ветку
AK

LSD - Lab of Smart Driving. Совпадение?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Del

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Щедрин
Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Степан Фадеев

Владелец жена главы Ростеха, сервис стоит 30000 и через три года ещё 4000 в год доплачивать. Установка сама по себе стоит 6000. Жуть. Притом это, как Я понял интеграция в Мой телефон. Не удевлюсь, что за смену устройства тоже потом платить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Ситко

Похоже восстание машин совсем близко

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Назарчук

Пздц

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam

4 тыс в год. Сдурели. Такие системы ломануть пару пустяков, и за это ещё платить. Совсем уже борзота, незнают как бабло за ненужное бабки стырить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Предложение по выгодности так себе, да.

Но почему это такие системы легко ломаются? Ничего фундаментально легко ломаемого там нет. Грамотная реализация все решает.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Игорь Игоревич

Скорее всего для каршеринга или для страховых компаний, при покупки ОСАГО можно статистику посмотреть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Башкатов

Есть куча нормальных сигналок, как всегда, такой же бред как и сама машина ))) что пудняк китайское гамно купили какое ни будь) поставят 30тр возьмут, ещё и 6тр за установку) и абоненку потом требовать) для контроля корпоративного транспорта, совсем другое используют ) короче дай бог жене по больше их продать

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Надо понимать что 30 - это устройство + поддержка.
У того же вольво подобная система стоит 40 тыс и обслуживание далее (минимум 5 тр в год)
Другое дело, что оно далеко не всем надо даже на дорогих машинах.

Для корпоративных парков оно вообще не нужно, всем хватает обычных систем слежения.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 85 комментариев
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

Просмотр сетки ордеров
Я запарился искать цветовые палитры и создал Palitra App

Есть такая проблема — найти цветовую палитру. Да, существует множество сайтов с готовыми цветовыми палитрами, но они предлагают ограниченный набор палитр и у них нет отсылки или референса, вдохновления.

С днём рождения, NTA!
Винни-Пух и всё: герой детских рассказов больше не принадлежит Disney

Объясняем на динозаврах, стоит ли переживать за известную анимационную студию.

Иллюстрация к первому изданию книги Алана Милна. Автор: Эрнест Хауэрд Шепард
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

На Wildberries стало не выгодно работать: 2500 селлеров, сотни ПВЗ и даже курьеры готовят бунт на корабле WB

Самое время Еноту сказать - “А я говорил”.

«Альфа-Банк» и очередное мошенничество

Я клиент Альфа-Банка, 20.01.22 стала очередной жертвой мошенников. Я ответила на телефонный звонок, номер определялся как «Альфа-Страхование». Звонивший мужчина назвал меня по имени и отчеству и стал что-то бормотать про то, что все мои карты «Альфа-Банка» заблокированы и надо будет получить новые в отделении банка, про попытку взлома,…

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Три простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь, каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

null