Транспорт Лера Михайлова
15 533

«АвтоВАЗ» начал продавать систему удалённого управления машинами Lada Connect за 30 тысяч рублей

Она доступна для автомобилей Lada Vesta, Granta, Xray и других.

В закладки

«Автоваз» начал продавать систему для удалённого управления автомобилем Lada Connect. Об этом говорится на сайте Lada.

Lada Connect — это телематическая система, которая позволяет водителю управлять функциями автомобиля через смартфон. Система оценивает поведение водителя на дороге и даёт рекомендации для езды. В приложении сервиса можно посмотреть, где находится машина и увидеть историю её маршрутов, узнать техническое состояние, уровень топлива и заряд АКБ.

Систему Lada Connect разработала компания «Лаборатория умного вождения», которую контролирует жена главы «Ростеха» Екатерина Игнатова. В компании уточнили, что с помощью системы также можно завести машину на расстоянии, удалённо открыть и закрыть двери и управлять внешним освещением. Установить Lada Connect можно на автомобили Lada Vesta, Granta, Xray и другие.

Рекомендованная цена Lada Connect на сайте Lada составляет почти 30 тысяч рублей. Эта сумма включает абонентскую плату за три года, уточнили в компании «Ведомостям», после этого срока нужно будет выплачивать 4 тысячи рублей в год. Стоимость установки системы составит около 6 тысяч рублей.

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 90, "likes": 34, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 47219, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Oct 2018 17:48:36 +0300" }
{ "id": 47219, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47219\/get","add":"\/comments\/47219\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47219"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
103

какой длины провод у пульта?

Ответить
80

Вам по городу или будете и в область выезжать?

Ответить
1

ахахаха, Вы сделали мой день)

Ответить
1

В пакетике срок службы ещё дольше.

Ответить

Комментарий удален

31

Уже есть такая система, которое все знает и умеет.

Ответить
0

Ох, внезапная картинка. Думал один я фанат этой передачи.

Ответить
29

Шах и мат илон маск

хотя жесть конечно все от начала и до конца. Владелец компании жена главы ростеха, сервис по подписке....

Ответить
12

Да уж, начало неплохое, звучит как неожиданно хорошее полезное приложение и далее "жена главы.. 30к подписка.." ну хорошо же начинали, зачем так делать..

Ответить
4

да уж, к середине статьи стаовишься этой девочкой

Ответить
6

Ух бля впереди два выходных ух я щас в интернете автоваз затралю ух держись автоваз бля буду затралю!

Ответить
2

можешь успокоится я всех тралю

Ответить
2

нормально ты за день минусов нахватал. Следовал своему же методу - Ух бля впереди два выходных ух я щас в интернете каментов понапишу, минусов понахватаю!

Ответить
9

Что-то я сомневаюсь что у рядовых покупателей Lada Granta или Vesta есть такие амбиции по удаленному управлению авто и постоянному удаленному контролю всех параметров. Владельцы таких авто ставят самые обыкновенные сигналки чтобы двери закрывала и возможно даже без автозапуска.
Как и написали выше - возможно это для корпоративных автопарков....там да, актуальная штука.

Ответить
2

Мне кажется, что это больше для бизнеса подойдёт, транспортный отдел контролировать, например

Ответить
8

"...узнать техническое состояние..."((((

Ответить
3

Удаленно убрать ненужного государству человека...

Ответить
1

Трансформеры - начало... :-)

Ответить
1

Не, ну а что вы против "жены главы Ростеха" — ежели она жена, ей теперь работать нигде нельзя? На прибор надо смотреть, не на жену )

Ответить
2

Ей сын маминой подруги все сделал

Ответить
–19

да господи, сколько же можно себя топить. ну не пошла лада, ну смиритесь уже. выпустите новую марку, начните с чистого листа, а не зарывайтесь еще глубже...

Ответить
30

тазы ругать было принято лет 10 назад. сейчас это вполне приличный российский автопром.

Ответить
6

Вот мне тоже казалось, что сейчас они занимают нишу, в которой были корейцы лет 6-8 назад.

Ответить
2

ладе сейчас 5-6 ступенчатых автоматов нехватает, с 4 передачами в городе еще можно смириться, но на трассе неудобно. И непонятно почему рено ставить эти же коробки на машины за 1млн+

Ответить
0

Потому что они простые и дико надёжные, что немаловажно для бюджетного авто.

Ответить
21

Простите, а разве последние модели Лады плохи в эксплуатации? Или они дорого стоят?

Ответить
–6

Рено ставит ломающиеся роботизированные коробки жатко или датко, не помню. Если бы Бу Андерсона не убрали, наверное стояли бы акпп айзин.

Ответить
8

Вы всё перепутали. Jatco это гидротрансформаторные автоматы и ставили их как раз при Бу.

Ответить
0

Не в обиду, субъективный обзор, но солидарен))
https://m.youtube.com/watch?v=CQL6MKNlXgc

Ответить
5

А разве Весты не хорошо продаются сейчас в России?

Ответить
8

Хорошо. И выглядят достаточно приятно в своём сегменте. Не хуже поло и солярисов (по крайней мере снаружи)

Ответить
1

Как бывший владелец версты и приоры, и нынешний владелец поло скажу, что эти тачки нельзя сравнивать)

Ответить
1

Приору с вестой даже нельзя сравнивать

Ответить
0

Приора тоже ничего! Поло ведро за лям.

Ответить
0

Оно лям стоит?

Ответить
0

Ну если пустой, то нет, а по комплектации весты, то около того

Ответить
0

Отьездил на приоре 150 000км.
По надежности претензий не было у меня к ней.

Ответить
5

Кому не пошла? Где не пошла? Посмотрите статистику продаж.

Ответить
0

Для чего платить 30 тр? Можно поставить сигналку: окна будет закрывать и ещё пиликать при ударах.

Ответить
3

В приложении сервиса можно посмотреть, где находится машина и увидеть историю её маршрутов, узнать техническое состояние, уровень топлива и заряд АКБ.

сигналки вроде так не умеют?

Ответить
16

Умеют все перечисленное.
Даже обороты двигателя показывают и можно удаленно прослушать что творится в салоне.
Сигнализация Пандора с мобильным приложением.

Ответить
6

Сигналки за тридцать тысяч умеют больше.

Ответить
1

Конечно, и гораздо дешевле.

Ответить
3

Тоже хотел сказать, сигналки современные могут больше и стоят дешевле (затраты только на симку с инетом). Пару лет назад ставил старлайн E62 по максимуму, с автозапуском, в районе 18 тыс вышло. Так это еще и защита машины не слабая (явно в разы выше штатных иммобилайзеров) и никакой подписки потом за 4-5-6-... тыс в год (как жена главы Ростеха решит).

Ответить
4

И при этом доверия к ним почему-то много больше, чем к жене ростеха ))

Ответить
0

Чтобы жена ростеха знала,где я нахожусь?))))я шучу,конечно

Ответить
0

зачем жене ростеха знать где ты находишься?

Ответить
5

Вот только выбор примера не очень удачен. Шерхан - дырявое говно.

Ответить
0

Дорого что-то

Ответить
–13

Лада коннект?

Простите, на сколько хватит провода?

Ответить
13

Про это уже пошучено

Ответить
7

Про это уже пошучено

Ответить
–7

У меня нет столько времени сколько есть у бездельников здесь на отслеживание того что пошучено, а что нет.

Ответить
0

Я прочитал от первого коммента до этого буквально за минуту. Я бездельник, что нашел минуту на это?

Ответить
–8

Систему Lada Connect разработала компания «Лаборатория умного вождения», которую контролирует жена главы «Ростеха» Екатерина Игнатова. В компании уточнили, что с помощью системы также можно завести машину на расстоянии, удалённо открыть и закрыть двери и управлять внешним освещением.

А заказать через это приложение нормальный авто можно будет?
Можно завести удаленно и поставить отметку съехать нах в обрыв?

Ответить
–2

После тебя

Ответить
1

Сигнализация с GSM в два раза дешевле и без подписки. Можно узнать где машина и тоже контролировать.

Ответить
0

Надо считать сколько будешь отдавать за GSM симку, те же 4к примерно и выйдет

Ответить
8

У МТС есть тариф "умное устройство" 400₽ в год.

Ответить
0

800 первый год в Москве

Ответить
1

Удаленно врубить прогрев двигателя и климат в салоне можно будет? Если нет, то такое себе управление.

Но блин, подписка? На что? Тут покупается оборудование и приложение. Какого рода поддержка стоит 10к в месяц?

Ответить
1

4к в год же. 330 рублей в месяц вроде бы не так много, но с другой стороны это очень много, когда у конкурентов в лице автосигналок есть всё то же самое и, вероятно, без абонентки.
30к это сам комплект телеметрии и 3 года обслуживания, т.е. формально 12+18 за само устройство. Вероятно, через год подешевеет.

Ответить
0

Плюс у Пандоры в этот ценник уже включена установка обычно, а тут нет

Ответить
0

ВедроКоннект

Ответить
1

Будущее уже здесь!!!))))

Ответить
1

Lada Kek. Похоже, что они нацелены на автопарки организаций.

Сейчас автотранспорт бюджетных учреждений (даже легковой) обязывают иметь глонасс-систему, поэтому для транспортных подразделений даже с малым автопарком это может быть решением. Особенно если по тендерам/закупкам будут целевые указания.

Абонентка намекает на то, что это не для физлиц.

Ответить
1

Интересно, как выбирали продукт?
Надеюсь, опубликуют цифры продаж

Ответить
–2

Будем посмотреть что за зверь.
Мне больше интересно у кого взяли само железо и приложение.
Так же как с планшетами логотип тока налепили или всё таки сами сделали.

Ответить
–2

То есть весь авто напичкают датчиками. Следующие датчики рекомендованы к дополнительной установке:
- датчик блондинки за рулем;
- датчик ГИБДДшника в кустах;
- датчик очередного повышения стоимости бензина;
- датчик бесплатной парковки в радиусе 100 м.

Ответить
0

А чинить можно будет удаленно?

Ответить
0

Этого здесь не хватало 😎

Ответить
0

Телепатическая система

Ответить
0

Думаю, у дилеров при покупке будет пользоваться спросом.

Ответить
0

LSD - Lab of Smart Driving. Совпадение?

Ответить
0

Возможно для каршеринга запилили?
В лизинге не ощутимо будет.

Ответить
0

Владелец жена главы Ростеха, сервис стоит 30000 и через три года ещё 4000 в год доплачивать. Установка сама по себе стоит 6000. Жуть. Притом это, как Я понял интеграция в Мой телефон. Не удевлюсь, что за смену устройства тоже потом платить.

Ответить
0

Похоже восстание машин совсем близко

Ответить
0

4 тыс в год. Сдурели. Такие системы ломануть пару пустяков, и за это ещё платить. Совсем уже борзота, незнают как бабло за ненужное бабки стырить.

Ответить
0

Предложение по выгодности так себе, да.

Но почему это такие системы легко ломаются? Ничего фундаментально легко ломаемого там нет. Грамотная реализация все решает.

Ответить
0

Непонятно одно - почему "Smart Driving Labs" они назвали "Лаборатория умного вождения", а "Подключение Лады" назвали "Lada Connect"? Уж определитесь, латиница или кириллица.

Ответить
0

Скорее всего для каршеринга или для страховых компаний, при покупки ОСАГО можно статистику посмотреть.

Ответить
0

Есть куча нормальных сигналок, как всегда, такой же бред как и сама машина ))) что пудняк китайское гамно купили какое ни будь) поставят 30тр возьмут, ещё и 6тр за установку) и абоненку потом требовать) для контроля корпоративного транспорта, совсем другое используют ) короче дай бог жене по больше их продать

Ответить
0

Надо понимать что 30 - это устройство + поддержка.
У того же вольво подобная система стоит 40 тыс и обслуживание далее (минимум 5 тр в год)
Другое дело, что оно далеко не всем надо даже на дорогих машинах.

Для корпоративных парков оно вообще не нужно, всем хватает обычных систем слежения.

Ответить
–1

Дайте угадаю, машина теряет сигнал в переулках?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления