«АвтоВАЗ» начал продавать систему удалённого управления машинами Lada Connect за 30 тысяч рублей Статьи редакции

Она доступна для автомобилей Lada Vesta, Granta, Xray и других.

«Автоваз» начал продавать систему для удалённого управления автомобилем Lada Connect. Об этом говорится на сайте Lada.

Lada Connect — это телематическая система, которая позволяет водителю управлять функциями автомобиля через смартфон. Система оценивает поведение водителя на дороге и даёт рекомендации для езды. В приложении сервиса можно посмотреть, где находится машина и увидеть историю её маршрутов, узнать техническое состояние, уровень топлива и заряд АКБ.

Систему Lada Connect разработала компания «Лаборатория умного вождения», которую контролирует жена главы «Ростеха» Екатерина Игнатова. В компании уточнили, что с помощью системы также можно завести машину на расстоянии, удалённо открыть и закрыть двери и управлять внешним освещением. Установить Lada Connect можно на автомобили Lada Vesta, Granta, Xray и другие.

Рекомендованная цена Lada Connect на сайте Lada составляет почти 30 тысяч рублей. Эта сумма включает абонентскую плату за три года, уточнили в компании «Ведомостям», после этого срока нужно будет выплачивать 4 тысячи рублей в год. Стоимость установки системы составит около 6 тысяч рублей.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Чуринов

какой длины провод у пульта?

Ответить
Развернуть ветку
Serj Koss

Вам по городу или будете и в область выезжать?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Уже есть такая система, которое все знает и умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Ох, внезапная картинка. Думал один я фанат этой передачи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Stoyanov

Да уж, начало неплохое, звучит как неожиданно хорошее полезное приложение и далее "жена главы.. 30к подписка.." ну хорошо же начинали, зачем так делать..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lllkkkaaa dereevna

Ух бля впереди два выходных ух я щас в интернете автоваз затралю ух держись автоваз бля буду затралю!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Социалистический месяц

Что-то я сомневаюсь что у рядовых покупателей Lada Granta или Vesta есть такие амбиции по удаленному управлению авто и постоянному удаленному контролю всех параметров. Владельцы таких авто ставят самые обыкновенные сигналки чтобы двери закрывала и возможно даже без автозапуска.
Как и написали выше - возможно это для корпоративных автопарков....там да, актуальная штука.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Сутулов

Мне кажется, что это больше для бизнеса подойдёт, транспортный отдел контролировать, например

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

"...узнать техническое состояние..."((((

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Koval

Трансформеры - начало... :-)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Борисов

Не, ну а что вы против "жены главы Ростеха" — ежели она жена, ей теперь работать нигде нельзя? На прибор надо смотреть, не на жену )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Ей сын маминой подруги все сделал

Ответить
Развернуть ветку
Lilly Stanley

да господи, сколько же можно себя топить. ну не пошла лада, ну смиритесь уже. выпустите новую марку, начните с чистого листа, а не зарывайтесь еще глубже...

Ответить
Развернуть ветку
Радион Уранов

тазы ругать было принято лет 10 назад. сейчас это вполне приличный российский автопром.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ценный будильник

Простите, а разве последние модели Лады плохи в эксплуатации? Или они дорого стоят?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anna Limarenko

А разве Весты не хорошо продаются сейчас в России?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Олег Ивахнов

Кому не пошла? Где не пошла? Посмотрите статистику продаж.

Ответить
Развернуть ветку
ЗИЛ

Для чего платить 30 тр? Можно поставить сигналку: окна будет закрывать и ещё пиликать при ударах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
user name

Вот только выбор примера не очень удачен. Шерхан - дырявое говно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Дорого что-то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Про это уже пошучено

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bringo_call_tracking
Систему Lada Connect разработала компания «Лаборатория умного вождения», которую контролирует жена главы «Ростеха» Екатерина Игнатова. В компании уточнили, что с помощью системы также можно завести машину на расстоянии, удалённо открыть и закрыть двери и управлять внешним освещением.

А заказать через это приложение нормальный авто можно будет?
Можно завести удаленно и поставить отметку съехать нах в обрыв?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Сьезжай!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Novikov

Сигнализация с GSM в два раза дешевле и без подписки. Можно узнать где машина и тоже контролировать.

Ответить
Развернуть ветку
Булат Губайдуллин

Надо считать сколько будешь отдавать за GSM симку, те же 4к примерно и выйдет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Сухов

Удаленно врубить прогрев двигателя и климат в салоне можно будет? Если нет, то такое себе управление.

Но блин, подписка? На что? Тут покупается оборудование и приложение. Какого рода поддержка стоит 10к в месяц?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермак

4к в год же. 330 рублей в месяц вроде бы не так много, но с другой стороны это очень много, когда у конкурентов в лице автосигналок есть всё то же самое и, вероятно, без абонентки.
30к это сам комплект телеметрии и 3 года обслуживания, т.е. формально 12+18 за само устройство. Вероятно, через год подешевеет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Белов

ВедроКоннект

Ответить
Развернуть ветку
Anar Sadykhov

Будущее уже здесь!!!))))

Ответить
Развернуть ветку
Ценный будильник

Lada Kek. Похоже, что они нацелены на автопарки организаций.

Сейчас автотранспорт бюджетных учреждений (даже легковой) обязывают иметь глонасс-систему, поэтому для транспортных подразделений даже с малым автопарком это может быть решением. Особенно если по тендерам/закупкам будут целевые указания.

Абонентка намекает на то, что это не для физлиц.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Интересно, как выбирали продукт?
Надеюсь, опубликуют цифры продаж

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Ответить
Развернуть ветку
Макс Ми

Будем посмотреть что за зверь.
Мне больше интересно у кого взяли само железо и приложение.
Так же как с планшетами логотип тока налепили или всё таки сами сделали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Ставрогин

А чинить можно будет удаленно?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Этого здесь не хватало 😎

Ответить
Развернуть ветку
Отчаянный калькулятор

Телепатическая система

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Думаю, у дилеров при покупке будет пользоваться спросом.

Ответить
Развернуть ветку
AK

LSD - Lab of Smart Driving. Совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Del

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Степан Фадеев

Владелец жена главы Ростеха, сервис стоит 30000 и через три года ещё 4000 в год доплачивать. Установка сама по себе стоит 6000. Жуть. Притом это, как Я понял интеграция в Мой телефон. Не удевлюсь, что за смену устройства тоже потом платить.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ситко

Похоже восстание машин совсем близко

Ответить
Развернуть ветку
Олег Назарчук

Пздц

Ответить
Развернуть ветку
Adam

4 тыс в год. Сдурели. Такие системы ломануть пару пустяков, и за это ещё платить. Совсем уже борзота, незнают как бабло за ненужное бабки стырить.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Предложение по выгодности так себе, да.

Но почему это такие системы легко ломаются? Ничего фундаментально легко ломаемого там нет. Грамотная реализация все решает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Игоревич

Скорее всего для каршеринга или для страховых компаний, при покупки ОСАГО можно статистику посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Башкатов

Есть куча нормальных сигналок, как всегда, такой же бред как и сама машина ))) что пудняк китайское гамно купили какое ни будь) поставят 30тр возьмут, ещё и 6тр за установку) и абоненку потом требовать) для контроля корпоративного транспорта, совсем другое используют ) короче дай бог жене по больше их продать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Надо понимать что 30 - это устройство + поддержка.
У того же вольво подобная система стоит 40 тыс и обслуживание далее (минимум 5 тр в год)
Другое дело, что оно далеко не всем надо даже на дорогих машинах.

Для корпоративных парков оно вообще не нужно, всем хватает обычных систем слежения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 85 комментариев
null