Renault оценила потери от ухода из России в €2,3 млрд Статьи редакции

Весной компания передала свой московский завод и долю в «АвтоВАЗе» в госсобственность.

  • Французский автопроизводитель отчитался за первое полугодие 2022 года. Выручка компании составила €21,1 млрд (+0,3% год к году), убыток — €1,36 млрд по сравнению с €354 млн прибыли годом ранее.
  • Чистый убыток Renault от прекращения деятельности в России составил €2,3 млрд.
  • Renault приостановила работу в России в марте 2022 года. В мае московский завод компании перешёл к столичным властям, а доля группы в «АвтоВАЗе» — Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ). «АвтоВАЗ» по соглашению с Renault сможет выпускать Sandero и Logan под брендом Lada.
  • После ухода с рынка продажи автомобилей Renault упали в первом полугодии почти на 30% — до около 1 млн машин. По данным J.P. Morgan, которые приводило Reuters, до начала «военной операции» Россия была для компании вторым по величине рынком, на который приходилось 15% выручки.
0
212 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Мазур

Зачем уходили? Переименовались бы: тачка и точка!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Baturina

Ведро и точка )

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Genio Genio

Из того что было и дрочка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Вкус** **очка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Может быть что-то случилось

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Денис Демидов

На войне не бывает без потерь, запад сейчас имеет все шансы урезонить нового фюррера без бомбежек своих городов как в старые добрые времена

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Владимир Кондратьев

Они просто о Россиюшке заботятся, дают ей возможность самой развиваться, что бы не создавать конкуренцию своими никому не нужными поделиями.

Ответить
Развернуть ветку
Непорочный

У них скорее всего денег нет на поддержание операционной деятельности - завода и офиса, дилеров. Простой штука дорогая.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Владимиров

Стратегически верное решение у менеджеров Рено.
+имя компании Рено стОит значительно дороже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rax034

"Россия не рынок" - говорили либералы, "компании даже не заметят" - кричали либералы)

Ответить
Развернуть ветку
Gal

Ну конечно во всем виноваты какие-то либералы, они с нами сейчас в одной комнате?
А новость плохая для всех.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Igor Gorbenko

в прошлом году они заработали 46 миллиардов евро, как-то переживут.

а сколько от этого ухода потеряли патриоты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Капустник

Вот и я не понимаю, зачем только уходят? Авито, к примеру, остался и теперь готовится черпать прибыль большим половником да еще с горкой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
3216q114

Это не рынок, это русская рулетка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мазепа Александр

Смотрю богатый у нас народ. Второй рынок только по рено.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Богатый на дешевые машины, при этом даже румынские поделки тащили с опозданием на 3 года, эти ребята слоупоки знатные, хотя по сравнению с сегодняшней ситуацией, они ещё прорывными были

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Стас Батурин

рено типо люкс тачки?
ничо скоро на москвичах ездить будем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Eliseev

А первый рынок для Рено Франция. Какой вывод?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tayler

Миллиарды от ухода потом миллиарды чтобы вернуться! Бизнес!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Aleshechkin

Ну в Иран вроде как так и не вернулись

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Бурков

Назло кондуктору пойду пешком 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Post...

А зачем возвращаться? Будут просто готовые завозить...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Зеленин

Возврат по цене продажи, ну так Минпромторг обещал

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Eliseev

Рубль выход - вход два.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Булатов

Интересно, а чем им пригрозили, что они добровольно пошли на такие издержки??

Ответить
Развернуть ветку
Mitya Brik

Я думаю, это решение имело много причин, а не только прямое давление. Боязнь повторных санкций, сложность с выводом средств, опасение отечественных (конечных) регуляторов и какие-никакие репутационные риски

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Круглов

В биографии найдут домогательство к несовершеннолетней

Ответить
Развернуть ветку
F-117

После звонка Зеленского это произошло. Наверное он что-то предложил более выгодное - завод ЗАЗ, например 🤣

До этого Рено молчали об уходе из РФ.

Ответить
Развернуть ветку
duck

Ядерным оружием

Ответить
Развернуть ветку
Ян Полянский

Сотрудничество с Россией [х]

Ответить
Развернуть ветку
DeA

правильней будет:
сотрудничество с мозгом [х]

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Seyfulin

Цифры непонятны - на Россию «приходилось 15% выручки», но после ухода «продажи в первом полугодии упали на 30%», но «за первое полугодие выручка компании … +0,3% год к году». «Кто на ком стоял?» 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

А ведь они могли бы выпускать москвич! (-:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Степанов

ну ниче, Логаны ещё лет 10 проездят)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Как там Мицубиши кстати?

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Пациент пока жив. Эвтаназию пока не просил. Но разработки на базе Ниссана.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Dyakonov

США пускай покоряют - рынок в виде самого большого мешка с деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Французы и итальянцы уже пытались - результат сами знаете

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

кому там эти шушлайки нужны
десятилетями всё пытаются туда войти, но их собачьи будки на колесах там не покупают

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда