На картинке - прототип Porsche Mission E, его обещают запустить в серию только в 2020-м году под именем Porsche Taycan. Для зарядки за 15 минут Porsche нужны специальные зарядные станции на 800 вольт и 350 Квт коих пока еще не существует. Porsche с партнерами обещает построить 400 сотни по Европе к 2020-му, что как-то совсем не густо.
Поэтому, перефразируя Клауса Целмера:
"Нет никакого смысла быстро заряжаться, если быстрых зарядных станций пока нет"
На картинке - прототип Porsche Mission E, его обещают запустить в серию только в 2020-м году под именем Porsche Taycan. Для зарядки за 15 минут Porsche нужны специальные зарядные станции на 800 вольт и 350 Квт коих пока еще не существует. Porsche с партнерами обещает построить 400 сотни по Европе к 2020-му, что как-то совсем не густо.
Поэтому, перефразируя Клауса Целмера:
"Нет никакого смысла быстро заряжаться, если быстрых зарядных станций пока нет"
Планируемые зарядки проекта Ionity, про который Porsche говорит. Каждая станция имеет 6 зарядочных мест, мощностью от 150 до 350 Квт.
Комментарий недоступен
А постоянные быстрые зарядки разрядки как скажутся на ресурсе батареи так то цена батареи почти половина цены авто.
Комментарий недоступен
Может есть предположения //
Комментарий недоступен
Ну сейчас ещё пара серьёзных компаний электрокары выпустят и конец Тесле. Кто-то выкупить её себе или мерс или тойота
Комментарий недоступен
Ну эти двое уже вроде акционеры может более расторопными окажутся
Комментарий недоступен