Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

На картинке - прототип Porsche Mission E, его обещают запустить в серию только в 2020-м году под именем Porsche Taycan. Для зарядки за 15 минут Porsche нужны специальные зарядные станции на 800 вольт и 350 Квт коих пока еще не существует. Porsche с партнерами обещает построить 400 сотни по Европе к 2020-му, что как-то совсем не густо.

Поэтому, перефразируя Клауса Целмера:
"Нет никакого смысла быстро заряжаться, если быстрых зарядных станций пока нет"

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Планируемые зарядки проекта Ionity, про который Porsche говорит. Каждая станция имеет 6 зарядочных мест, мощностью от 150 до 350 Квт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А постоянные быстрые зарядки разрядки как скажутся на ресурсе батареи так то цена батареи почти половина цены авто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Может есть предположения //

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну сейчас ещё пара серьёзных компаний электрокары выпустят и конец Тесле. Кто-то выкупить её себе или мерс или тойота

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну эти двое уже вроде акционеры может более расторопными окажутся

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда